Лента новостей

Вчера, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
Вчера, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
0
 
Вчера, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Закрыть гештальт с Санду

фото: eurointegration.com.ua

Статусные представители партии президентки Майи Санду и она сама каждый день говорят и делают какие-то глупости. Их сторонники все это оправдывают и поддерживают, кто-то цинично, за деньги и другие блага, но многие делают это вполне искренне. Хотя сторонников Санду с каждым днем становится все меньше, их все равно еще много, и ниже какого-то порога число таких людей по-любому не опустится. С этим ничего не поделаешь, надо научиться с этим жить, как с коронавирусной пандемией.

Удивляет то, что другая категория людей, которых тоже немало, и которые относятся к режиму Санду критически, тоже искренне, как бы с благими намерениями возмущаются косяками этой власти. Например, сейчас развернулась дискуссия по поводу назначения нового руководителя Национального центра по борьбе с коррупцией и нового секретаря Совета безопасности при президенте. Критики говорят, что эти люди не соответствуют принципам честности и неподкупности, провозглашенным самой Санду, что они связаны с одиозными и коррумпированными правительствами экс-премьеров Влада Филата и Юрие Лянкэ. Хочется спросить таких критиков: а вы-то чего переживаете за Санду? Разве она сама не работала министром в правительствах Филата и Лянкэ? Разве ее партия PAS – это не реинкарнация ЛДПМ?

Санду и ее камарилья уже контролируют администрацию президента, парламент, правительство, силовые структуры, органы прокуратуры, ЦИК, КСТР, Teleradio-Moldova и много чего другого. На таком фоне спорить о том, что какого-то секретаря Совбеза заменили на какого-то другого секретаря Совбеза, или нынешнюю главу МВД заменят на какого-то другого главу МВД — это вообще смешно. Какая разница, как они там переставляют пасочки в своей песочнице, как они из комнаты в комнату передвигают кровати в своем борделе?

Санду и ее партии надо отдать контроль вообще над всем. Пусть подавятся. До сих пор многие люди относятся к Санду и к PAS так, как будто те все еще находятся в оппозиции и ни за что не отвечают. Со всех сторон им мешают враги, а честные и хорошие люди должны их понять и простить, должны проявить с ними солидарность и подставить им плечо. Это они никому ничего не должны, а им должны все. Такие настроения еще очень распространены.

Однажды люди должны понять, что именно у Санду и PAS вся полнота власти, и именно они отвечают за все происходящее. За рост тарифов и цен, за погружение в нищету, за разгул преступности, за некомпетентность и импотентость правительства, за балаган в парламенте, за беспредел судейско-прокурорской корпорации, за наглость мафии силовиков, за несправедливость в судах, за эмиграцию и исчезновение народа — за все за это сегодня отвечает лично Санду, как человек, стоящий на вершине всей этой властной пирамиды. При том, что у нее вся полнота власти, у нее ничего не получается. Адекватный руководитель попытался бы наладить диалог с другими слоями общества, попробовал бы привлечь к управлению государством компетентных людей не из своей секты. Но эти на такое неспособны, потому что секта.

Режим Санду — это некая переходная аберрация, хорошо, если последняя, на пути к какой-то новой нормальности. В 2020-2021 годах волну поддержки Санду и PAS нельзя было остановить, за что надо сказать отдельное спасибо их предшественникам. Было понятно, что и эти «хорошие люди» ничего не сделают, но избиратели им поверили, о-чаровались ими. Сейчас пошло раз-о-чарование. То, какими ударными темпами они сами себя дискредитируют, превзошло ожидания самых больших скептиков. Это позитивный процесс. Чем тотальнее будет власть Санду и ее партии, и чем сильнее они провалятся, тем быстрее и тем больше людей прозреют и поймут, что (и) этих надо гнать в шею. Чтобы Молдова как-то двигалась дальше, она должна сначала закрыть гештальт с Санду.



Похожие публикации

Войти через

41 комментарий

  1. 
    lelea1986 #75680
    Вот, вроде по смыслу статьи в итоге-всё верно.
    Но! как относиться к этому?
    Удивляет то, что другая категория людей, которых тоже немало, и которые относятся к режиму Санду критически, тоже искренне, как бы с благими намерениями возмущаются косяками этой властиУдивляет то, что другая категория людей, которых тоже немало, и которые относятся к режиму Санду критически, тоже искренне, как бы с благими намерениями возмущаются косяками этой власти

    Чубашенко предлагает соглашаться? Или набрав в рот мамалыги от Санду ,глотать молча и безропотно? Я очень надеюсь, что не правильно поняла автора, иначе можно трактовать накипевшее у Чубашенко, как призыв обождать еще 3 года.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #75685
      Допустим, Чубашенко не в первый раз пытается протолкнуть эту мысль, просто в первый раз это выглядело "шуткой с долей шутки", а теперь уже достаточно на полном серьезе, и, заметьте ни слова про диктаторский режим и узурпацию власти, а просто "отдайте им всю власть, пусть они подавятся". Не подавятся, много власти, как много денег, не бывает, а ожидать "революционной ситуации по Марксу", когда "верхи не могут, а низы не хотят" крайне наивно, особенно если понимать. что эта власть не совсем сама пришла к власти и не сама принимает решения. Вот что писал по этому поводу В.И. Ленин: - «Потому, что не из всякой революционной ситуации возникает революция, а лишь из такой ситуации, когда к перечисленным выше объективным переменам присоединяется субъектив­ная, именно: присоединяется способность революционного класса на революционные массовые действия, достаточно сильные, чтобы сломить (или надломить) старое правитель­ство, которое никогда, даже и в эпоху кризисов, не «упа­дет», если его не «уронят»."
      1. 
        fenix #75686
        Через 5 лет после «Краха II Интернационала», в 1920 году, Ленин пишет работу под названием, которое остается актуальным до сих пор: «Детская болезнь «левизны» в коммунизме». В ней Ленин дает дополнительные подробности по поводу того субъективного начала, без которого осуществление революции невозможно. Он пишет:
        «Лишь тогда, когда «низы» не хотят старого и когда «верхи» не могут по-старому, лишь тогда революция может победить. Иначе эта истина выражается словами: революция невозможна без общенационального (и эксплуатируемых и эксплуататоров затрагивающего) кризиса. Значит, для революции надо, во-первых, добиться, чтобы большинство рабочих (или во всяком случае большинство сознательных, мыслящих, политически активных рабочих) вполне поняло необходимость переворота и готово было идти на смерть ради него; во-вторых, чтобы правящие классы переживали правительственный кризис, который втягивает в политику даже самые отсталые массы (признак всякой настоящей революции: быстрое удесятерение или даже увеличение во сто раз количества способных на политическую борьбу представителей трудящейся и угнетенной массы, доселе апатичной), обессиливает правительство и делает возможным для революционеров быстрое свержение его».
        1. 
          fenix #75693
          А вот господин-товарищ Чубашенко, исходя из логики им написанного, наоборот предлагает эту власть максимально укрепить. Вот такая вот нестыковочка получается.
  2. 
    lelea1986 #75681
    Чё та навеяло scratch_one-s_head_minimocking_mini

    "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    fenix #75689
    А не это ли является причиной такого оригинального месседжа от Чубашенко https://ehomd.info/2022/02/09/majya-sandu-prevratilas-v-prezidenta-ukrainy-batryncha/ ??? !!! Одни говорят "надо", а Дмитрий в ответ "не надо". biggrin_mini2 Можно было бы и не увязать, если бы не синхрония.
  4. 
    fenix #75692
    ЦИК планирует разработать в этом году концепцию онлайн-голосования https://golos.md/czik-planiruet-razrabotat-v-etom-godu-konczepcziyu-onlajn-golosovaniya/ Ну и, будем голо совать? dirol_minihttps://enews.md/publicatsia/tsyrdia-ob-oprose-kompanii-cbs-axa-reiting-politicheskikh-partii-stremitelno-meniaetsia-i-ne-v-polzu-vlasti
  5. 
    lelea1986 #75694
    Значит,мне таки не показалось!
    И Ткачук "обижается",что ,мол, и к социалистам обращались по поводу протестов.
    А я "наивная" удивлялася, ради чего Ткачуку разрешили проводить акции протестов в момент ЧП в здравоохранении,и даже 5-го февраля 600 человек пропустили на ПВНС шоб кизяка интеллихентно на пленку накидать. mocking_mini
    А это ради того,шоб "социков" потом обвинить в отсуствии революционного духа! rofl_mini
    После 15-го марта,Марик Евгеньич,после 15-го.
    А пока,замолвите словцо о том ,как пошел всплеск заболеваемости и смертности после приезда "дорогой" диаспоры!!!
    "Дорогой",потому как слишком дорого обходятся нам эти "вгости".
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #75696
      Нет, ув. Лёля, вам не показалось, дело в том, плюс, умноженный на плюс, даёт всегда плюс, а плюс на минус всегда минус. Надеюсь, вам понятен мой экскурс в элементарную арифметику для первого класса. dirol_mini
      1. 
        fenix #75725
        Очень рекомендую вникнуть в новенький "месседж" от того же автора, и понять суть комбинации https://omg.md/42143-vlasti-napravljajut-vsju-vneshnjuju-pomosch-na-scheta-gazproma-chubashenko.html На мой взгляд, суть на поверхности. dirol_mini
        1. 
          lelea1986 #75735
          Итак, Феникс, по ссылке с Омеги. Я посмотрела запись стрима и т.к. не люблю голословных утверждений, проверила цифры от Чубашенко., тут ИМЕННО со слов.
          МВФ дал помощь на 40 месяцев (в декабре 2021 года) в сумме 580 млн долларов
          В месяц = 14,5 млн долл.
          ЕС дал (где-то) 600 млн.долл. на 3 года = 36 месяцев
          В месяц = 16,(6)= 16,7
          Итого помощь +31,2 млн.долл./ месяц
          Отопительный сезон (по моим платежкам! некоторые отказывались подключать дома к отоплению) начался
          16 октября 2021г. по цене 1122 лей/1 Гкл. Мне начислили 175,22 лея без компенсации!
          ноябрь 2021 начислено по цене 1122 = 67,35 ( за 4 дня октября)
          по цене 1772= 909,57
          итого начислено =976,92 лея
          компенсация= 223,54 или 24,576 % от цены в 1772 лея. (запомним %%)
          Декабрь 2021 Начислено по цене 1772 =1252,61
          компенсация = 307,85 или 24,576 %
          Январь 2022 начислено по цене 1772 = 55,11 (за 2 дня декабря 2021 г.)
          по цене 2169 = 1519,32 (по 29 янв. 2022 )
          итого начислено = 1574,43
          компенсация = 600,25 или 38, 125 % от начисленной суммы!!!
          Компенсация увеличена на 13,549 %
          Вопрос: Зачем повышать % компенсации, если можно начислять меньше и при этом не повышать бешено цены?! mocking_mini Ведь если по-трезвому, то компенсация есть на бумаге, а по факту физически МЫ платим больше.
          Поэтому то, о чем чешет Чубашенко про алчный Газпром и тупую власть, я не соглашусь ни разу!
          К тому же, я не рассматривала платежки по расходу газа, но ! Дело в том, что отопительный сезон у нас заканчивается к 1 апреля и Чубашенко совсем не захотел говорить о том, что после отопительного периода , деньги , выделенные зарубежными "партнерами" будут идти прямиком в бюджет, за исключением компенсаций на газ "для еды".
          А так "да" гадкий Газпром "выводит" из Молдовы то, что могло бы украсить столицу и районы.
          А то, что Негруца получает 90 000 леев в месяц в качестве шпиона Санду от Молдова-газ, Чубашенко не хочет посчитать?!
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            fenix #75741
            Я вот стесняюсь спросить, а шо никто не понимает, что тотальное повышение тарифов и цен на всё и вся, связано не с повышением цен на газ, которые вполне можно переиграть и отрегулировать при желании, а с тем, что этого требует МВФ, и именно по этой причине "эти" ни черта не делают для обуздания роста цен, а наоборот ему всячески содействуют?! Или нельзя это понимать, а во всем виноваты исключительно Газпром и власти РФ?
            1. 
              lelea1986 #75742
              Видимо до многих тупо не доходит,как работает эта схема.
              Я там не дописала,а надо:
              Повышение от цены 1122 до 1772 это- 57,32%
              Повышение от 1772 до 2169 это 22.40%
              Но от цены 1122 до 2169 подорожание составило 93,315%, а "компенсируют 38% !
              Такая математика для Чубашенко.Поэтому,называя громкие суммы "для" Газпрома ,он "скромно" умолчал о сути.
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                fenix #75745
                И еще раз стесняюсь спросить, но уже относительно цен на бензин и дизель, а что ни до кого не дошло хотя бы поинтересоваться ценами на автозаправках в Румынии и на Украине, не говоря об оптовых, и убедиться, что там цены меньше на 20-30%?! Получается, что кто-то "скромно" зарабатывает? А по тарифам на электричество никто не хочет копнуть? Там тоже интересно. ! А связать с "Зелёной энергетикой", которую Молдова срочно внедрять не обязана по определению, тоже никто не хочет или не смеет? Так подо что берутся кредиты у международных ростовщиков - получается, что бы их вложить в окончательное обнищание Молдовы? Не?! А какую цель преследует такое "доброе дело" - распродать по дешевке и раздать за долги землю, как единственное, что останется под расчет?! Не?! bo_mini
                1. 
                  fenix #75747
                  "Продам вагон": Железная дорога Молдовы реализует имущество https://ru.sputnik.md/20220210/prodam-vagon-zheleznaya-doroga-moldovy-realizuet-imuschestvo-48793204.html
                  1. 
                    fenix #75748
                    Республика Молдова находится на втором месте в топе европейских государств по уровню роста цен. Уровень инфляции в нашей стране достиг 13,94% по итогам 2021 года.

                    Нашу страну опережает только Турция, где уровень роста цен составил 48,6%. Высокий уровень инфляции зафиксирован в Эстонии – 11,3%, Литве – 10,6%, Украине – 10%, пишет bani.md.

                    Уровень роста инфляции, выразившийся однозначным числом, зафиксирован в Беларуси – 9,9%, России – 8,7% и Польше – 8,6%.

                    При этом наименее затронутыми ростом мировых цен оказались Лихтенштейн, Швейцария – 1,5%, Мальта – 2,6% и Франция – 2,9%. Читать далее https://actualitati.md/horoshie-vremena-moldova-nahoditsja-na-vtorom-meste-v-evrope-po-urovnju-rosta-cen
                    1. 
                      fenix #75750
                      И еще стесняюсь поинтересоваться, а почему все вокруг молчат про то, как дела у индивидуального и малого бизнеса, как единственного социального лифта, дававшего выжить и прокормиться большей части граждан Молдовы? Стесняются что ли затронуть эту "скучную и неинтересную тему"?! ireful3 Неудобно на такую "ерунду" реагировать что ли?!
                2. 
                  lelea1986 #75749
                  На днях А.Слусарь давал такие данные: разница в цене 2,50-3 лея не в нашу пользу.
                  А я что,от глупости ору здесь на сайте,чтоб снизили 30%-ый акциз?!
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    fenix #75751
                    Дико стесняюсь спросить, а какое отношение Молдова имеет к т.н. "европейской солидарности" по ценовой политике, особенно за счет своих граждан, если она даже не "кандидат в члены ЕС"?! fool_mini
                    1. 
                      lelea1986 #75756
                      Ну,видимо такое:ЕС посчитал ,шо Молдова заняла второе место в ЕС по инфляции.
                      Мы от хордрсти должны бы лопнуть rofl_mini
                      "Спасибо Деду за Победу!"
                      1. 
                        fenix #75757
                        Санду точно, наверняка её за это отметят почестями и дадут очередное звание - это же их основная тактическая задача. dirol_mini
                      2. 
                        lelea1986 #75759
                        Как я понимаю закон,Санду должна быть привлечена к ответственности за шпионаж и подрывную деятельность против народа и государства Молдова.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      3. 
                        fenix #75762
                        Статья 337. Измена Родине
                        (1) Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином Республики Молдова в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности Республики Молдова путем перехода на сторону врага, шпионажа, выдачи государственной тайны иностранному государству, иностранной организации или их представителям, а равно оказание помощи иностранному государству в проведении враждебной деятельности против Республики Молдова,
                        наказываются лишением свободы на срок от 12 до 20 лет.
                        (2) Освобождается от уголовной ответственности гражданин Республики Молдова, завербованный иностранной разведывательной службой для проведения враждебной деятельности против Республики Молдова, если он во исполнение полученного преступного задания никаких действий не совершил и добровольно заявил органам власти о своей связи с иностранной разведывательной службой.
                        Статья 338. Шпионаж
                        Передача, а равно похищение или собирание с целью передачи иностранному государству, иностранной организации или их агентуре сведений, составляющих государственную тайну, а равно передача или собирание по заданию иностранной разведывательной службы иных сведений для использования их в ущерб интересам Республики Молдова, если шпионаж совершен иностранным гражданином или лицом без гражданства,
                        наказываются лишением свободы на срок от 12 до 20 лет.
                        Статья 339. Захват государственной власти
                        (1) Действия, совершенные с целью захвата или насильственного удержания государственной власти с нарушением Конституции Республики Молдова,
                        наказываются лишением свободы на срок от 10 до 15 лет.
                        (2) Те же действия, повлекшие:
                        а) насильственное изменение конституционного строя Республики Молдова;
                        b) смерть человека;
                        с) иные тяжкие последствия,
                        наказываются лишением свободы на срок от 12 до 20 лет. / Но не все так просто, поскольку в Молдове есть соответствующий КС.
                  2. 
                    fenix #75752
                    А при чём тут Слусарь, если мой сосед был у родственников на Украине, на обратном пути заправил полный бак, говорит дешевле на треть, а дальнобойщики сейчас заправляются в Румынии, говорят, что на 20-25% стоит меньше? bo_mini
                    1. 
                      fenix #75753
                      А вот еще очень занимательно из серии "дай обезьяне гранату" https://nation-news.ru/689173-vtoroi-chernobyl-ukrainu-prevrashayut-v-opasnyi-yadernyi-poligon-v-centre-evropyujas
  6. 
    М.Монархист #75733
    На самом деле, ситуация такова, что "Гельштат" будет закрыт нынешней властью без всякой помощи и вне зависимости от советов Димы Чубашенко, протестов Марк Евгеньича и остальных словесных возмущений, да "Парламентских демаршей". т.н системной оппозиции. Все что происходит сейчас, подготовленно 30ти летней новейшей историей Молдавского государства. Есть такое выражение, что Цель оправдывает действия. Иными словами - важна именно цель, а выбор средств, лишен сентиментов, главное - эффективность. В нашем случае - довести народ до такой степени нищеты, растерянности, усталости и отупления, при которых любая власть (даже не наводящая) иммитирующая наведение порядка, будет воспринята на ура, а подчиненность (даже самым абсурдным) указаниям - как само собой полагающееся...... Здравия Коллеги!
  7. 
    lelea1986 #75743
    И вам не хворать,уважаемый Монархист!
    Поэтому,лжепротесты мной поддержаны не будут!
    Но приводить себя в форму ,начала,чего советую всем,кто забрасывает спорт на зиму.
    В здоровом теле-ясный ум!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #75765
      Вот вам, Лёля, самый свежий пример действий "на опережение" https://point.md/ru/novosti/politika/nestase-o-vozmozhnykh-protestakh-and-34-platforma-daand-34-vyidet-bez-and-34-shorovtsevand-34-i-and-34-dodonovtsevand-34/biggrin_mini2
      1. 
        lelea1986 #75766
        У Васи ключевое слово "теоретически": могут выйти ,а могут и забить.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          fenix #75769
          Ага, "но только без социалистов, шоровцев ... и других" ... rofl_mini
      2. 
        fenix #75767
        Вишенка на торте: Конец эпопеи Энергбанка. Акции, заблокированные НБМ в 2019 году, были проданы на фондовой бирже https://anticoruptie.md/ru/novosti/konets-epopei-energbanka-aktsii-zablokirovannye-nbm-v-2019-godu-byli-prodany-na-fondovoj-birzhe Что характерно, про эту историю ранее никто даже не обмолвился.
        1. 
          fenix #75770
          И вот сюда загляните для полноты картины https://infomarket.md/ru/macroeconomy/279420 И за шо это говорит?! За привлекательность Молдовы для инвесторов?! dirol_mini
  8. 
    fenix #75754
    В Аргентине впервые за последние годы проходят массовые протесты против МВФ и долговой доктрины США https://finobzor.ru/115184-v-argentine-vpervye-za-poslednie-gody-prohodjat-massovye-protesty-protiv-mvf-i-dolgovoj-doktriny-ssha.html?utm_source=topwar.ru
  9. 
    fenix #75758
    Альма-матер имени К.Шваба: кого готовит мировая политическая кузница кадров https://usapress.net/politika/978-alma-mater-imeni-k-shvaba-kogo-gotovit-mirovaya-politicheskaya-kuznitsa-kadrov?utm_source=politobzor.net
    1. 
      lelea1986 #75760
      Ага,спасибо за ссылочку.А знаете ли вы ,что мама Клауса Шваба урожденная Марианна Ротшильд?
      Деньги к деньгам = власть.
      "Спасибо Деду за Победу!"
  10. 
    fenix #75761
    Авторский комментарий депутата Партии социалистов Республики Молдова Александра Нестеровского.

    «‎Румынские друзья молдавской «президентши» из Румынского института политических наук и международных отношений обнародовали соцопрос доверия граждан к Майе Санду. Антирейтинг «президентши» поднялся до 59.7%, а её «премьер-министрихи» до 64.2%. Ежедневный рост цен, низкие зарплаты и пенсии, нарушение международных и всех моральных норм — как причина справедливого отношения граждан к текущей власти.

    Всеми возможными методами правящая ПАС, во главе со своей «президентшей», движутся в направлении плинтуса. Такими методами угнетения собственного народа, возможно, уже в ближайшее время рейтинг ПАС будет похоронен за этим самым плинтусом европейского стандарта.

    А возможно не только рейтинг…»‎, — считает политик. https://ehomd.info/2022/02/11/mnenie-v-blizhajshee-vremya-rejting-pas-mozhet-byt-pohoronen-za-plintusom-evropejskogo-standarta/ Только мне сдается, что все эти разговоры про "антирейтинг" , как говорится, "в пользу бедных" , вопрос в том "А нужен ли Санду и ПАС позитивный имидж?". Дело в том, что плохим и одиозным быть гораздо выгодней даже с психологической точки зрения, это даёт гораздо более широкое поле действий, не говоря о том, что зло в общественном сознании воспринимается, как сила, а "доброта", как проявление слабости. К слову, определенная часть нашего общества очень хотела "сильную руку" и "репрессий", и её мечта сбылась. Кто-то из известных сказал, что "Сила не столько в вере, сколько в вероломстве".
    1. 
      lelea1986 #75772
      да похер им на рейтинг!
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        fenix #75774
        В том то и дело, тогда какого этого "наводят тень на плетень"?
  11. 
    fenix #75776
    Принципиально и последовательно - Цены на топливо бьют новые рекорды: данные НАРЭ https://a-tv.md/ru/ceny-na-toplivo-bjut-novye-rekordy-dannye-narje/
  12. 
    fenix #75812
    Ион Кику: Идёт сконцентрированная атака на местного производителя https://a-tv.md/ru/ion-kiku-idjot-skoncentrirovannaja-ataka-na-mestnogo-proizvoditelja/
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх