Лента новостей

Вчера, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
17-04-2024, 13:09
ПАСЕ поддержала изъятие замороженных активов России в пользу Украины
1
 
17-04-2024, 13:08
Тендер в аэропорту приостановлен: что дальше
0
 
17-04-2024, 12:59
Состоялось новое заседание по делу бывшего главы ЖДМ Юрия Топалэ
2
 
11-04-2024, 22:27
В Молдову прибыл американский чиновник
4
 
11-04-2024, 22:24
Присутствие украинских военных в Молдове вызывает тревогу. Что говорит Пограничная полиция
0
 
11-04-2024, 22:20
Постановление ЦИК: Утверждено заключение по законопроекту о пилотном голосовании по почте
2
 
11-04-2024, 22:15
Валерий Осталеп предлагает создать антивоенный альянс
4
 
11-04-2024, 22:12
«Молодая гвардия» призывает молодежь участвовать в «Марше Победы» 9 Мая
0
 
11-04-2024, 22:08
Советник-социалист оспорит запрет на въезд в Румынию
1
 
11-04-2024, 22:04
Верховная рада Украины одобрила новые правила мобилизации
0
 
10-04-2024, 22:30
Новые переговоры о продаже земли бывшего Республиканского стадиона!
0
 
10-04-2024, 22:20
Филат: "PAS будут фальсифицировать выборы. Им есть что терять".
3
 
10-04-2024, 21:03
Вопросы из анкеты по переписи населения
29
 
10-04-2024, 20:53
Андрей Нэстасе готов к участию в президентских выборах
0
 
10-04-2024, 20:31
И в этом году Митрополия Молдовы доставит Благодатный огонь из Иерусалима
1
 
8-04-2024, 19:59
Чебан представил на утверждение проект муниципального бюджета на 2024 год
0
 
Все новости

Санду: Россия отправила своих людей на войну против Молдовы (ВИДЕО)


Скандальное заявление президента! Майя Санду утверждает, что инициатором конфликта в Приднестровье в 1992 году была Российская Федерация, которая “отправила своих людей на войну против Молдовы”. Заявление было сделано в интервью румынским журналистам. 

 М. Санду:
– Война в Приднестровье была попыткой остановить процесс обретения независимости Республикой Молдова. Силы, которые не хотели, чтобы мы стали независимыми от Советского Союза, пытались остановить этот процесс.

Журналист: – Вы сказали “определённые силы”, можете назвать их?

М. Санду: – Всем предельно ясно, что Российская Федерация направила своих людей участвовать в этом действе против Республики Молдова.






Похожие публикации

Войти через

39 комментариев

  1. 
    lelea1986 #74992
    Вся тлетворная ,лживая и гнусная суть Санду-именно в этом.
    Безграничное лицемерие и внутренняя пустота ,не заполняются чем-то полезным и просто разумным,там вливаются пустые амбиции.И Санду,как сельская селянка,наслаждется ролью принцессы на ментальном уровне.Ей достаточно услышать"г-жа пРезидентка" и она "растет" в собственном г...
    Страшно ущербная особа! ireful3
    Жос!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #74997
      Знали мы, что бывают такие, но не знали насколько. ireful3
    2. 
      fenix #75018
      Село, оно и в Африке село .. biggrin_mini2
      1. 
        lelea1986 #75020
        Понимаете в чем разница ,Феникс? Я очень уважаю крестьян, если б не их труд, чтобы мы кушали?! В селе, деревне , люди друг у друга на виду, там ничего не спрячешь.
        Но есть в сёлах свои соглядатаи и пакостники, стукачи и плохие люди. Вот когда такие добираются до руководства в стране, у них оживает синдром кукон.
        Вот этих-презираю.Не считаю себя лучше, умней и т.д. в степени превосходства, просто-презираю.
        "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    KucaMypbIca #75002
    Ну шо, дорогие мой антифашисты, которым нужно было "раньше делать коалицию", вам уже в рожи плюют. Но да, мамалыга с конфетами были важнее, а уж радостные скачки при решении КС о русском языке вообще вызвали поросячьи визги "нагнули розовых". Теперь просто заткнитесь, вы это тоже приводили к власти с криками "Россия не на тех ставит". Россия ни на кого не ставила, это вы тут "думали", а разные ваши гуру за это голосовали "хотел перемен". Ешьте эти перемены.
    А эта дура так и не знает, что здесь активно порезвились те, кому она орет "Слава Украине!". Пан Корчинский не даст соврать. Но ничего, ее аудитория сожрет, оппозиция опять порадуется что "главное сковырнуцли Плахотнюка" и растечется мысью по древу "не надо делить общество". Ау, Григорчук, а ну давакй наклей чего на двери президентуры. Ткачук и Ко, когда выйдите на протесты против этой лжи?
    1. 
      fenix #75007
      Не знаю, как "Ткачук и Ко", но социально близкие им "Петренко и Ко" в это внесли одними из первых свою лепту. dirol_mini Кстати, а где глас "антифашистов по вызову", из тех, что воюют с багасами и заодно "шатают" Чебана?!
      1. 
        KucaMypbIca #75010
        Эти антифашисты переживают, что коалицию поздно сделали. pardon_mini
        1. 
          fenix #75011
          Липовые "антифашисты", надо понимать, переживают, что не взяли в буржуинство, но пока еще надеются?! blush_mini Может и возьмут, но только через инициацию в ЛГБТ.
        2. 
          fenix #75012
          А теперь, Киса, присядьте максимально устойчиво, что бы не упасть со стула, и прочтите внимательно https://ava.md/2022/01/22/formuzal-bol-shaya-chast-viny-za-to-chto/ Вот оно как, Михалыч ... ujas
  3. 
    lelea1986 #75014
    Фоарте интересант излагает свои мысли герр Формузал.
    Являясь молдавским диаспорчанином в Германии,Формузал позволяет себе назвать сенатора Пушкова "некоторым российским деятелем"?
    Мишаня,ты попутал!
    Сам Формузал ,провозглашавший дружбу и сотрудничество с Россией, срубивший на этой дружбе бабла на свое существование в Германии, позволяет такое обращение к российскому депутату?
    Охреневшее существо!
    Миха,у тебя не осталось даже понятия о достоинстве,я уже молчу о чести офицера.
    Застрелись!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #75016
      aplodismentyaplodismentyaplodismenty Лавры генерала Власова эмигранту спать не дают.
    2. 
      fenix #75017
      А теперь, Лёля, попробуйте проанализировать этот набор фраз, поскольку осознанной структурированной речью это назвать крайне сложно https://point.md/ru/novosti/politika/sandu-my-sledim-za-situatsiei-na-ukraine-poka-ona-ne-vyzyvaet-opasenii/ и попробуйте дать им оценку. Я же, со своей стороны, могу отметить, что подобное изложение мыслей свойственно людям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
      1. 
        lelea1986 #75019
        Феникс, мне очень жалко, что я не знаю молдавского на том уровне, что бы послушать ЧТО сказала сия особа по молдавски.
        Но в детстве мы играли в игру "Да и нет не говорить". Во время игры мы учились огибать прямые ответы.
        В этом случае, как и в других, мы наблюдаем тоже самое. Значит , это методичка, т.к. ни для кого не секрет, что подобные интервью прорабатываются заранее.
        Могу лишь добавить, что в пользу моих мыслей говорит еще один факт: Санду говорит таким образом, буд-то ее речь написана через транслит. Не учила английский, но построение предложений не молдавское.
        Методичка, однозначно. и образ мышления 100% не местный.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          fenix #75026
          Лёля, насколько я понял ваш намёк, вы предположили, что она думает на английском языке и мысленно переводит с английского на румынский. Ну тогда, далее можно предположить, что там биография возможно является хорошо обставленной "легендой". dirol_mini
  4. 
    fenix #75015
  5. 
    Незнайка #75027
    А вы заметили, что в том видеоинтервью румынскому изданию, где она обвинила Россию в "препятствии индепенденцей", психотипаж резко контрастирует с кроткой, хрупкой женщиной? Я увидел вальяжного, довольного собой политика. Пардон: вальяжную, довольную собой ... а дальше русский язык заканчивается
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      fenix #75030
      Очень даже интересное наблюдение, невербальные признаки так же говорят о многом. dirol_mini
  6. 
    Незнайка #75029
    Эта *цензура не говорит о том, кто является агрессором, а кто защищался. Пьяные "волонтеры" пошли на Приднестровье и Гагаузию. Пошли убивать людей. Эта *цензура может и сейчас повторить
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      fenix #75031
      Незнайка, не в обиду, наверное не стоит употреблять зоологические эпитеты в адрес высших официальных лиц. даже если они нам очень не нравятся, куда правильней называть вещи своими именами.
      1. 
        lelea1986 #75035
        Правду говоря,еслиб я могла за этот коммент поставить Незнайке больше плюсов ,то сделала бы это.По сути все верно.Но соглашусь с Фениксом только в части личной безопасности Незнайки.
        Поэтому прошу Админа запикать только два слова,мы уже прочли.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          fenix #75036
          Лёля, кстати, я Незнайке поставил тоже плюс, а замечание моё и в том смысле, о котором вы упомянули, и в том, что не надо "этим" давать повод выставлять своих оппонентов хамами и некультурными людьми. good_mini
          1. 
            lelea1986 #75039
            Феникс,перед нацистами не вижу смысла расшаркиваться,но я уверена,что сайт отслеживают.Именно это меня вынуждает просить Админа.Каждый человек на счету.
            "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      lelea1986 #75049
      Спасибо,Админ,за правильное понимание неписанных законов.
      Будем друг друга беречь и не подставляться там ,с кем этого не стОит! yes_mini
      "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    fenix #75032
    Le Figaro: НАТО готовится к «нападению» России в Прибалтике https://point.md/ru/novosti/v-mire/le-figaro-nato-gotovitsia-k-napadeniiu-rossii-v-pribaltike/fool_mini
    1. 
      lelea1986 #75037
      Прикололо:в Европе нет таких природных просторов для проведения учений.
      Вот они и учились "на просторах " Югославии,Ливии,Ирака.Во Вьтнаме и Афганистане тоже "учились",психопаты" ,но так и не научились.
      Не хотела писать,но никак не обойти:В 1941 такие же прошлись по просторам СССР и чем закончилось ,мы не забыли.27-40 миллионов наших людей положили,подонки!
      А знаете сколько лет понадобилось бы,если б каждый день СССР поминал бы поименно каждого погибшего из 27 миллионов? 74 года!
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        fenix #75038
        Тем более, что страны Балтии России и даром не нужны. biggrin_mini2
        1. 
          lelea1986 #75040
          Зато им нужен Калиниград. yes_mini
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            fenix #75044
            Вы правы, Калининград еще та проблема для РФ. Немного отвлекусь, мой знакомый несколько лет назад был там по делам, говорит, что будто бы очутился в 90-ых, город буквально пропитан криминальным и разгульным духом.
  8. 
    fenix #75043
    good_mini Вот какая статейка появилась в КП https://www.kp.md/online/news/4600240/
    1. 
      KucaMypbIca #75047
      Мда, вещи называются своими именами. Такого давно не было, все как-то было округло, расплывчато, а тут прям... scratch_one-s_head_mini
      1. 
        fenix #75048
        В объективных СМИ об этом было написано многократно, и даже никто не оспаривал, тем более, что Молдова официально признана на международном уровне виновником конфликта, как , в дальнейшем, и виновником того, что конфликт до сих пор не разрешен.
        1. 
          lelea1986 #75055
          Где ,когда и кем официально Молдова признана агрессором против ПМР и Гагаузии?Документы можете назвать?
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            fenix #75057
            На сколько я помню, на уровне резолюций ООН и ОБСЕ, были публикации со ссылками на документы. Надо искать исследования по приднестровскому конфликту, там должны быть документы и аргументации.
            1. 
              fenix #75059
              Не помню про формулировку "страна агрессор", но там Молдова чётко обозначена, как "сторона, развязавшая боевые действия".
  9. 
    lelea1986 #75050
    Выскажусь по ссылке с КП.мд.
    Я на протяжении многих лет ставлю акцент на очень важном периоде в истории Молдавии:
    Приднестровский конфликт 1990-1992 годов!
    До тех пор,пока будут писать ,говорить о горячей фазе,до тех пор на этом будут спекулировать нантои,санду,американцы,гимпу,румыны,симеоны и прочие.
    Конфликт длился почти 2 года!
    Ведь не приходит же нам в голову обозначать конфликт на Донбассе Иловайским котлом.Люди почти 8 лет! живут на войне!!!
    "Спасибо Деду за Победу!"
  10. 
    fenix #75052
    fool_mini Британский МИД назвал состав «оккупационного правительства» в Киеве, которое намерена поставить Россия https://topcor.ru/23695-britanskij-mid-nazval-sostav-okkupacionnogo-pravitelstva-v-kieve-kotoroe-namerena-postavit-rossija.html?utm_source=politobzor.net А почему не Петров и Боширов?!
  11. 
    lelea1986 #75054
    Ну,да ,эти ссылки полностью подтверждают,что :
    Навь станет Явью.
    И только Правь сможет их отделить друг от друга.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #75061
      Маразм крепчает https://www.kp.md/online/news/4600957/fool_mini У меня вопрос к автору статьи и к редакции КП: - Зачем обсуждать подобный бред на полном серьезе?!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх