Лента новостей

Вчера, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
Вчера, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
0
 
Вчера, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Парламент проголосовал за ратификацию Стамбульской конвенции

Парламент в пятницу проголосовал за принятие в первом чтении закона о ратификации Конвенции Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием.

За ратификацию в первом чтении документа, известного как Стамбульская конвенция, проголосовали 54 депутата правящей партии "Действие и солидарность", передает infotag.md

Конвенция включает 81 положение, на основании которых государства-подписанты обязуются бороться и предотвращать случаи насилия в отношении женщин, бытового насилия, обеспечивать защиту жертв насилия, уголовное преследование виновных и принятие комплексной политики.

"Ратифицировав Конвенцию, власти РМ обязуются надлежащим образом наказывать насилие в отношении женщин, выделять ресурсы для обеспечения функционирования кризисных центров, круглосуточных горячих линий, приютов для жертв насилия, оказывать услуги психологической и юридической помощи, а также другие меры", - говорится в документе.

Власти считают, что "ратификация приблизит Молдову к цели искоренения насилия в отношении женщин и бытового насилия, позволит добиться нулевой терпимости к этому явлению".

Депутаты Блока коммунистов и социалистов призвали не вносить вопрос в повестку дня, считая Конвенцию "противоречащей мнению многих граждан Молдовы", так как документ, по их словам, "выставляет мужчин в качестве агрессоров". Они назвали документ "позорным".

В реплике спикер Игорь Гросу ответил, что "позорно допускать избиение женщин в XXI веке". После того как вопрос о Конвенции был внесен в повестку дня, фракция БКС покинула зал заседаний в знак протеста.

Документ был принят (открыт для подписания) 11 мая 2011 г. На данный момент ратифицирован 34 государствами-членами Совета Европы, в том числе Германией, Швецией, Францией.



Похожие публикации

Войти через

108 комментариев

  1. 
    Незнайка #67922
    Заметки депутата. Закон о ратификации стамбульской конвенции или другими словами отказ от биологического определения стати человека (мужчина/женщина) и ввод такого понятие как "гендр", что напрямую подрывает традиционные семейные ценности.
    ❗❗❗ Данная конвенция скрываясь за таким благородным названием как борьба с насилием в отношении женщин и в семье, в своем контексте несет очень разрушительную практику для стран, которые ее подписывают. И здесь нужно отметить, что споры по ней вызывают очень жаркие дисскусии во всем мире. И из-за диструктивного действия некоторых положений этой конвенции ряд стран, которые уже ратифицировали ее уже успели отказаться от нее, в том числе и Турция, которая подписала ее первой, но и первой обьявила о выходе из Конвенции!
    ?‍♀️В чем опасность стамбульской конвенции и почему страны подписавшие ее катигорично выходят из нее. Положения этого документа вводит такое понятие как "гендр", что подразумевает факт того, что пол человека (женщина/мужчина) определяется не его биологическими особенностями, а собственным суждением мужчина ты или женщина.... "Конвенция используется для того, чтобы утвердить гомосексуализм как норму" - именно так обьясняет свой выход из Конвенции Турция. Помимо этого положения документа прямым образом нарушает исключительные права родителей на то в какиих традициях и как воспитывать собственных детей. Открытым образом профанируются наши традиционные, христианские ценности.
    ❗❗❗ К большому сожалению, нынешнее правящее большинство ради личной выгоды, одобрения некоторых внешних партнеров готовы и растаптывают интересы собственных граждан, обычаи и культуру молдавского народа, который испокон веков в своем абсолютном большинстве являются православными христянами (86%). Сегодня, они пытаются одеть эту Конвенцию в "красивую" обложку и спрятатся за благородными лозунгами о "борьбе с насилием против женщин", но те полседствия котрые наступят после очень быстро откроют глаза всем гражданм на их истиное лицо!
    ? Меня ка девушку не может не беспокоить такой уродливый и к сожалению, еще присутсвующий в нашем обществе, феномен как "насилие по отношению к женщинам" или "насилие в семье". Ни один нормальный человек не считает это нормальным. Но, очень важно понимать какой ценой ведется так называемая "борьба"! Наше законодательство предусматривает конкретные наказание за насилие в семье или по отношнию к женщинам, другое дело, что оно ПЛОХО работает, а это уже задача Правительства предпринять все необходимые меры для того, чтобы законодательство РАБОТАЛО (!!!)
    ❗❗❗В знак категорического протеста против ратификации стамбульской конвенции депутаты фракции Блока коммунистов и социалистов покинули зал заседаний. Я считаю позорным само участие в таких вот подлостях по отношению к собственному народу!
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  2. 
    Незнайка #67923
    "c "гендерный" означает социально-закрепленные роли, поведение, деятельность и характеристики, которые определенное общество рассматривает как соответствующие женщинам и мужчинам;"

    Дальше эту конвенцию можно не читать
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #67941
      Незнайка, а с какой целью этот ваш комментарий - отвести внимание от настоящей сути этой конвенции? Шьёте белыми нитками ... rofl_mini
      1. 
        Незнайка #67966
        этот пункт с - они пытаются подменить понятия.
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          lelea1986 #67971
          Они многое чего пытаются не только подменить,но и поменять.
          Честно говоря ,я читала этот текст с 2-х позиций:как женщина,и как мать у которой ребенок мужского пола.
          То,что сей документ будет разрывать семьи по гендерному признаку,у меня нет сомнений.
          И это главная его задача.
          Любого мужчину можно будет пригвоздить законом по принципу "был бы человек,а статья найдется".
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            Незнайка #67972
            После этого пункта с текст можно не читать
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              lelea1986 #67974
              Не согласна,Незнайка.Вот так "не читая текста",не пропуская его через собственные фильтры,мы становимся полными дилетантами.
              Вы вышли с заявлением "можно не читать",а не подумали какой совет даете нашему Читателю.
              Читать нужно,чтобы аппелировать .
              А так "все по кочкам".
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                Незнайка #67984
                Ладно, пусть почитают и придут к мнению, что конвенция правильная
                Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                1. 
                  lelea1986 #67993
                  Правильная конвенция? ujas ,таки без кавычек?
                  Представляю,вы в суде в качестве ответчика перед девочкой Таней,шо громко плачет за мячиком! rofl_mini
                  Почему не полезли в студеную воду и нанесли девочке психологическую и финансовую травму?! ireful3
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    Феникс #68000
                    Это еще меньшее из зол, боюсь, в суде окажутся родители, которые не разрешают маленькому Мише стать Машей, маленькой Анжеле не разрешают дать дяде Васе по согласию, или запрещают употреблять наркотики, либо мешают ребёнку уйти жить в секту, и, как апофеоз - препятствуют ребёнку совершить "осознанный акт суицида". Как-тор так оно, Либра, как-то так, если подумать головой, а не задницей. ireful3
                  2. 
                    Незнайка #68014
                    Еще ставить кавычки? Моя позиция по поводу этой конвенции очевидна.
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                    1. 
                      Феникс #68023
                      Ваша позиция, Незнайка, давно известна и она не совсем приличная. blush_mini
  3. 
    KucaMypbIca #67924
    ну ведь ради этого требовали досрочные? Ведь самое главное, что они прошли? Я вообще не поняла, чего вдруг такие возмущения, все же всё знали заранее, но все равно перли как лошади слепые
    1. 
      Феникс #67926
      blush_mini Да-да, Киса, именно ради этого и требовали, из чего можно понять глубинные мотивы (по Фрейду) требовавших ... Собственно, и без того можно было догадаться по чувственности мотивов "античипатов". blush_mini Про то, чем и как они чувствовали писать открыто не стану, как-то неудобно, они же милые. rose
  4. 
    Незнайка #67928
    Кстати, нынешняя власть по маразму скоро догонит старую додоновскую mocking_mini Просто маразм у них разный mocking_mini

    Первые "прославились" сотрудничеством с плахотнюком, вторые - полной некомпетенцией в любой сфере и вредительством для своей страны в пользу третьих стран mocking_mini Видать, розовые надеются на то, что эти себя дискредитировали, и маятник процентов избирателей на следующих выборах качнется в их сторону. Где-то, может, так и будет. Однако, я думаю, из года в год процент поддавшихся шантажу граждан будет уменьшаться mocking_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #67929
      Ага, понятно, "додоновская власть" была еще хуже. А, ну да, та власти типа тоже всё дорожало, велась прямая антисоциальная политика и все мыслимые и немыслимые законы попирались по беспределу - так7! Незнайка, какой же вы всё таки нездоровый (что ли) ...
      1. 
        lelea1986 #67994
        Стесняюсь спросить:А у Додона была власть?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #67996
          Реальной власти у него не было, ему на всех уровнях "вставлялись палки в колёса".
        2. 
          Незнайка #68015
          Депутат парламента Богдан Цырдя, поздравил сторонников ПСРМ с очередной победой – отставкой правительства Санду, отметив, что правительство Кику, это назначенцы И.Додона и он лично взял на себя ответственность за ситуацию в стране, передаёт eNews.
          Депутат парламента Богдан Цырдя, поздравил сторонников ПСРМ с очередной победой – отставкой правительства Санду, отметив, что правительство Кику, это назначенцы И.Додона и он лично взял на себя ответственность за ситуацию в стране, передаёт eNews.
          «Поздравляю наших сторонников с очередной стратегической победой!
          1) Мы впервые за 28 лет взяли Кишинев!
          2) Мы отправили в отставку правительство Санду! Она попыталась через захват ГП перевести страну под полное внешнее управление! Ну а потом -уничтожить все левые силы, как в Румынии и в Украине.
          3) Мы -впервые с 2009 - взяли всю власть в стране -президента, спикера, правительство! И это в условиях, когда все говорили, что левые навеки будут в оппозиции!
          4) Правительство Кику -это назначенцы И.Додона, а не ПСРМ, АКУМ, ДПМ. Президент взял на себя ответственность за ситуацию в стране!
          5) Впервые с 2009 года -правительство состоит не из политиков, демагогов и казнокрадов, а из профессионалов!
          6) Впервые за последние 10 лет в Молдове правительство не будет делить граждан по языку, национальности и т. д. Оно будет правительством для всех. Будет дружить с РФ, продвигать нормальные отношения с ЕС и США.
          7) Впервые за 10 лет олигархи устранены от власти. Филат, Лучинский, Стати, Плахотнюк - в оппозиции или в бегах. Вся власть -простите мне пафос -вернулась к народу.
          8) Мы знаем, что русофобы, молдофобы, компрадоры и лакеи внешних сил - объединятся. Они начнут протесты, будут выть "Жос Додон", "Жос ПСРМ", "Жос диктатура", "Врем цара ынапой" и другую ахинею.
          Но ничего у них не получится. Нас больше. И мы победим.» - написал в соцсети Цырдя.

          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      lelea1986 #67935
      Незнайка,уточню:данная Стамбульская конвенция была подписана году в 2017-18,но не ратифицированна парламентом.
      Ваш комментарий говорит о том,что при Плахотнюке,которого считали абсолютным злом,эту конвенцию не ратифицировали.
      Есть ли у этой власти мозг?
      Да,есть И он находится в США,звать его фонд Сороса!
      На фоне сложнейших экономических проблем,вытаскивают из нафталина документ,чтоб ратифицировать его.Смотрящий фонд Адэнауэра указал!
      Скажу так:вы не мало постебались в адрес Додона,и продолжаете стеб в весьма серьезном вопросе:детям в школах растолкуют об их праве стучать на родителей.
      Может хватит перекладывать ответственность на Додона за свои мысли и действия?
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #67938
        Что поделаешь, если человека штырит не по детски (по Фрейду) ... Болен(с) ... bo_mini
      2. 
        Незнайка #68016
        Нет, не хватит. Именно Додон в ответе, что к власти пришла Санду
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  5. 
    KucaMypbIca #67931
    Странно, кажется додоновская власть была одной из тех, кто вроде как делал коалицию, ну ту, которая вроде как прогнала Плахотнюка. И помню, как тут переживали, что "социки соскочат" после перфомансов Санду на 9 Мая. И тут уже несется "а вы были с ними в коалиции". Блин, люди, да имейте хоть каплю смелости и памяти. Вы сами хотели ту коалицию. Теперь уже забыли. Потом сами знали, что будет выбрано, но требовали досрочные. Потому что "думали". Теперь вот опять кто-то виноват в думанье.
    Поймите, пока не научитесь смотреть на себя в зеркало и признавать ошибки и просчеты, вы опять будете вляпываться во всякое. Не будьте хохлами, которые вечно кричать "гэть" и потом кричат, что виноваты все вокруг.
    1. 
      Незнайка #67933
      Наконец-то эмоции smile_mini Додон проиграл на выборах, потому что потерял значительный процент своих избирателей. А потерял из-за своих действий/бездействий.

      Что касается коалиции додона и санду: я не отрицаю, я надеялся на общий консенсус в обществе. И он был на тот момент.

      Ну, и, как водится по классике, иван никифорович поссорился с иваном ивановичем. А следом за ним и общество.

      Вам, Киса, не странно и возмутительно, что общество дружит или воюет по отмашке политических партий?
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #67939
        А выборы, Незнайка, были какие? biggrin_mini2 А, ну да, ну да ....
      2. 
        lelea1986 #67942
        Незнайка,молдавский "секрет ПолишенелУ" заключался в том,что коалицию создавать было не обязательно,чтоб изгнать Плахотнюка.
        Коалиция,га которой настаивали и вы нужна была АКУМу,чтоб выторговать для Санду место премьера и оттянуть тем самым досрочные выборы,озвученные Козаком.Зачем Додон загнал себя в эту ловушку?Возможно,чтоб сохранить пост спикера за Гречаной,возможно,чтоб Санду не провела на пост Генпрокурора своего человека.
        Она ведь активно себя вела в этом направлении тогда.
        Как бы то ни было,но Филата она вытащила.
        Это нормально?Особенно,в свете событий 7 апреля?
        "Спасибо Деду за Победу!"
      3. 
        KucaMypbIca #67986
        Незнайка, отвлекитесь от Додона, переключитесь на себя. Вы уже забываете как орали и требовали коалицию, а теперь тут выкладываете блоги в стиле "он же в коалицию влезли" (нет не вы то написали, вы этог разместили, значит согласны). Научимтесь хоть за себя помнить. Признайте, что хотели неправильного и не перекладывайте вину.
        Вы бегаете "я не против России". замечательно. Вы не в состоянии были понять, что правые это как раз "против России" и будут устраивать провокации? Ну или что любая вам партия вообще-то вроде как левая, но тоже антироссийская? Это ваше право "думать", но вот научитесь принимать последствия думания. Оно как раз сейчас буйным цветом расцвело, И что я вижу? Вы возмущены, оно понятно. Только кто виноват у вас? Ага, неприятные вам политики. Не ваши действия, не ваш выбор, не то, что в политугаре вы готовы взасос поцеловать хоть черта, "лишь бы не...". И завтра на место Додона придет кто-то другой. Принцип останется: вам крикнут про кулек, коробьку и подчто-то и вы побежите. А потом обвините тех, кто предупреждал "не лезьте в болото". Хоть раз признайте, что лоханулись в своих думалках. И просто извинитесь, что тоже причастны ко всему творящемуся перед теми, на кого вы тут скуакали перед выборами. Эти "розовые" как раз обо всем этом предупреждали.
        1. 
          Незнайка #68017
          Что за бред? Даже не буду опровергать. Вы мне пишете или для внешнего пользователя?
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #68021
            А есть ли смысл писать для Вас, если у вас не всё в порядке в мировосприятием?
        2. 
          Незнайка #68018
          То, что я не вызываю любовь на этом сайте я понял. Однако, это не повод маразмом заниматься.
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            lelea1986 #68020
            Незнайка,кака така любоф при демократии? rofl_mini
            Это при социализме была любовь,влечение,дружба ,достоинство.
            А при демократическом капитализьме все тока за бабло.
            Да не берите вы к сердцу! rose
            "Спасибо Деду за Победу!"
          2. 
            Феникс #68022
            Вообще-то маразм, Незнайка, это ваша "благодетель". Лучше посмотрите на себя со стороны и тогда возможно поймете, что вы в своей деградации уподобились одному классическому персонажу, ставшему "именем нарицательным" , причем, один в один. Если до вас дойдет, то скажите "спасибо" за это себе лично и тем швондерам , что вами управляют и натравливают, как не самого умного пса. Полюбуйтесь на себя, вот это Вы и есть
            Полюбуйтесь на себя - один в один. blush_mini
          3. 
            Феникс #68025
            rofl_minifool_minirofl_mini
            1. 
              Феникс #68026
              rofl_minirofl_minirofl_mini
              1. 
                Феникс #68028
                Если смотреть на явление шире и предельно серьезно, то у нас технологически выпестован (в том числе и материально) некий кластер тупарей и маргиналов, возомнивших себя "непризнанными гениями", образно говоря, коллективно объединивших в себе качества Шарикова и старухи Шапокляк
                1. 
                  Феникс #68029
    2. 
      Феникс #67940
      А всё таки жалко, что Додон не принял предложение Плахотнюка - не правда ли?! Многие очень серьезные люди считают это его главной и фатальной ошибкой.
  6. 
    lelea1986 #67944
    Нет,не жалко.Фатальной ошибкой,как для политика,было бы принятие предложения Плахотнюка(я так понимаю,речь о коалиции?)
    Плахотнюк закусил антироссийские удила,это было несовместимо.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #67959
      Не стану углубляться в эту тему, что бы не вызывать лишних кривотолков, но судя по всему Вы тоже находитесь в плену шаблонов относительно восприятия "феномена Плахотнюка", истина здесь тоже далеко не такая, как её нарисовали на потребу, и та сторона его деятельности, которую вы ему вменяете была скорее имитационной, чем практической - за это он и изгнан. Кстати, обратите внимание, что при всех общих разговорах о "злодействах", фактически нет ни аргументов, ни фактов, эти злодейства подтверждающих , так же, как в случае с Додоном ("Злодей" и точка - аксиома). Не собираюсь его идеализировать, да, он мафиози, но всё же рекомендую задуматься на эту тему с объективной позиции. good_mini
      1. 
        lelea1986 #67964
        Вот именно,Феникс,он -мафиози,и это-главная претензия к нему.
        С мозгами и работоспособностью там все нормально,но Плахотнюк,в угоду своим интересам ,подминал государство.
        И среди прочего,там честью не пахло,хотя после принятия Стамбульской конвенции и прихода к власти иностранных резидентов,большой разницы уже не вижу.
        Вас не "зацепило",что я считаю нынешнюю власть агентами влияния иностранных кланов?
        Вот так и с Плахотнюком.
        Мне морально претит и первый,и вторые.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #67969
          Понимаете ли, Лёля, есть вещи умозрительные и субъективные, а есть практические и объективные, плюс, всё познается в сравнении. Сравните 1-ое и 2-ое с объективной и практической точки зрения, и тогда всё станет на места, из двух зол выбирают меньшее, большее выбирает или сумасшедший или подлец, которому это выгодно. good_mini И ничего тут морализировать, любая морализация на эту тему ничто иное, как манипуляция или следование оной.
          1. 
            lelea1986 #67973
            Э нет,Феникс.Меня можно обозвать консерватором,и я не обижусь.Но в выборе "меньшего "зла мы уже так преуспели ,что не вылазим из него,борясь за добро вроде.
            Но если постоянно смещать точку добра,то чего удивляться ,что мы оказываемся в постоянном дерьме?Осталось согласиться,что дерьмо есть добро.
            И то "правда",раз человек испражняется ,значит,он что-то ел.А это-"уже хорошо"? rofl_minirofl_mini
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Феникс #67978
              Лёля, Лёля, а я ведь к вам апеллирую, как в духовно взрослому и аналитически мыслящему человеку, но вы делаете вид, что меня не понимаете, зло злу есть добро, а добро злу - двойное зло, и тут территория свободная от морали, только арифметика и целесообразность, зло и добро всегда должны находиться в состоянии равновесия (инь-янь) - закон метафизики, который отменить невозможно, хотим мы этого или не хотим, иначе мы нарушим метасистему, как и получилось с изгнанием этого "беса", и на его место пришли "семь голодных бесов, но злее". Обратите внимание, получилось так, как НАПИСАНО, согласно сакральных истин - это Высшая закономерность. С этим не согласиться просто невозможно.
              1. 
                lelea1986 #67987
                Да,Феникс,тут спорить бесполезно,но я для себя не хочу поступаться принципами.Вы рассматриваете частности,я же говорю о целом.А целое "говорит о том,что ни 1-ый ,ни куча этих резидентов иностранного влияния,не должны быть у власти.При этом я никогда не идеализирую саму власть,ибо идеальных систем не бывает и не было.
                Поймите,так и Пилата можно оправдать за смерть Христа:ведь так решил не он,а судьи.
                Да и было Христу предписано умереть за Человека.
                Чего я таки хочу сказать?
                По Конституции РМ ст.2(2) уже имеется,нужно чуть чуть подтолкнуть узурпаторов.
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  Феникс #67992
                  Нет, Лёля, вы перепутали сами того не замечая, вот здесь и есть скрытый капкан манипуляции. спутав местами частное (субъективное) с целым (объективным) - причину со следствием, Как раз таки объективны мета-истины, а остальное субъективно, и, как говорится, от лукавого. "Добро злу - двойное зло" - это закономерность. И именно это произошло в результате нарушения сакральных законов, которые нарушать нельзя ни при каких обстоятельствах. И еще один ключевой момент "плюс умноженный на минус всегда даёт пропорциональный умножению минус", что и было сделано политтехнологически. Поверьте мне, то что я тут пишу, вовсе не фигуральные обороты и аллегории - это из разряда сакральных таинств, которые обычные люди, как правило, не понимают, а негодяи ими пользуются. И никакой волшебной магии и эзотерики, чистейшая арифметика и только, которую тщательно прячут от обывателя.
  7. 
    Либра #67945
    Я ЗА подписание Стамбульской Конвенции. Я размышляю о ситуации женщин в обществе. Не могу понять одну вещь - почему большинство баб мечтают о том чтобы подороже раздвинуть ноги и родить от олигарха. С этим надо что-то делать. Это неправильно. Неужели женщина - не человек и не может состояться полноценно в какой-то профессии? scratch_one-s_head_mini
    1. 
      KucaMypbIca #67982
      Ну есть у нас женщина президен, женщина премьер. ну как, хорошо жить стало?
      Ам у женщины в обществе то положение, которое она сама занимает. В обычной конкуренции. Или хочется как при коммунизме: от меня по способностям, мне по вечно растущим потребностям.
      Про насилие - не надо. Что делать участковому, к который прибег на вызов "убивают", скрутил мужика, а потом долго отписывался от кляузы мадам "убивают" что он нанес ее мужу ужасные повреждения? Может что-то в головах дам тоже стоит поправить, а не бегать аки заполошные пернатые.
      1. 
        Либра #67989
        К примеру, у учитель, моя зп 5-6 к, это справедливо? ДАЕШЬ ГЕНДЕРНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ!
        1. 
          KucaMypbIca #68001
          Милая Либра, а что у мужчины на вашей должности зарплата будет выше? нет. Вот это равенство, когда по достижениям, а не по хотелкам. Или зарплаты только женщинам повысить надо? В мух от котлет отделяйте, а разнве проблемы решать стоит отдельно.
          1. 
            Либра #68002
            Мужчин у нас мало, большинство женщины.
            1. 
              Феникс #68003
              Вам бы, Либра, лучше бы в этом контексте задуматься на тему "Почему у чьих-то родственников и креатур зарплата и преференции больше?" - это было бы куда продуктивней, чем идти на поводу у наглой манипуляции смыслами и понятиями. good_mini Ашэй?!
              1. 
                KucaMypbIca #68012
                А вот куматризм - наше все. Один из столпов оьбщества. Как можно подрывать этот столп? лучше вокруг несчастных дам угнетенных попрыгать.
            2. 
              KucaMypbIca #68011
              Так у мужчин заоплата такая же как у вас или выше? Вообще-то когда говорят про равентсво и равные права, это как раз про зарплаты без учета пола. Ну а если уж мужик эффективнее, то пардон, это не его недостаток.
  8. 
    М.Монархист #67946
    1. На самом деле, калицию с АКУМ Додону навязали. И именно - Запад. И это было компромисом с РФ, чтобы не произошло нового ВНС ( Ну типа нашего майдана)
    2. В несоздании коалиции с ДПМ - виноваты оба лидера. Один жаловался, что не может терпеть наезды, особенно нецензурные, в привате от Плахи. Другой - не захотел делиться, деньгами, постами, должностями.
    3. Вся антирусскость АЕИ - в большей степени была игра в угоду Запада. Чтоб не трогали в остальных вопросах.
    4. Истоия не терпит сослагательного наклонения, а приемлет наклонения в позе "зю". И делится только на тех к то ставит в эту позицию, и кого ставят. Я не считаю Додона. хужшим Президентом ( в некоторых вопросах и по серьезу - он отличался в лучшую сторону от других). Однако из-за своего тщеславия, допустил много больших и малых ошибок. Одна из которых - игра в не свою игру. Как-то говорил уже. Жизнь не шахматная доска. И ходы просчитывать необходимо не только в плоскости, этой доски. Ибо за полем. есть свои правила. исключающие любые правила. И игра может закончится шахматной доской на голове.Додон позволи загнать себя на крышу. Однако, кто затеял игру, лестницу-то убрал.
    5. Предела нашего беспредела - нет. Ибо все говорят о железной руке, о жестком правителе и наведении порядка. Однако для всех вокруг, но только не для себя. Поэтому и живем ища соринку в чужом глазу, а в своем - бревна не заметим. .... Так, тезисно, утрированно - люозначил мнение по дискуссии....Ах да, за был про тему публикации. Честно, мне все равно. как любят друг друга люди. Главное, чтобы не выставлять сие на общее обозрение (и без всяких там экстремальных моментов). И самое главное - дети рождаются от союза мужчины и женщины, больше никак. И семья, это и в радости и в бедах.Семь-я и один кулак
    1. 
      Либра #67948
      Вся антирусскость АЕИ - в большей степени была игра в угоду Запада. Чтоб не трогали в остальных вопросах.


      Это в каких таких "остальных вопросах". Случайно не в краже миллиарда? Чем больше анти-российский, тем больше ворует. Ну и ну, западные кураторы загнали себя в ловушку. Они хотят чтобы их подопечные ставленники были анти-российскими и четными одновременно. А тут все наоборот. dirol_mini
      1. 
        Либра #67950
        "...и честными одновременно"
      2. 
        Феникс #68009
        good_mini Либра, послушайте внимательно, это именно про то
    2. 
      lelea1986 #67953
      Ув.Монархист, прочла ваш комментарий и в п.5 я хочу поставить перед вами вопрос : А вы уверенны, что дитя рождается только от союза мужчины и женщины? В свете новых достижений медицины, нарушена божественность зачатия.
      По совокупности происходящего, скоро появится клан мужчин-доноров и баб-несушек , то бишь суррогатных мамок.
      Кстати, будет повод пополнить Классификатор профессий.
      Стамбульская конвенция ( с ее полным текстом можно ознакомиться Конвенция Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием ), кстати, советую ознакомиться с ее текстом,скрывает в себе таки много "подводных камней".
      Вот, к примеру, ст.3 Определение.
      b "домашнее насилие" означает все акты физического, сексуального,
      психологического или экономического насилия, которые происходят в кругу
      семьи или в быту или между бывшими или нынешними супругами или
      партнерами, независимо от того, проживает или не проживает лицо, их
      совершающее, в том же месте, что и жертва;

      Как можно определить "экономическое насилие"? отказ в покупке сапог?
      А вот и пояснение
      f "женщины" включает девочек и девушек в возрасте до 18 лет

      Можно папашку родного привлекать как угодно и за что угодно.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        М.Монархист #67957
        Уважаемая Леля!!! Даже сюрогатная мать - забеременеет от сперматазоида мужчины! Даже в пробирке - дитя произойдет от слияния яйцеклетки и сперматазоида! И об остальном, говоря о семье и семь-я, на Ваши вопросы, свое отношение обозначил!.... Однако, считаю обозначить один ньюанс, который. косвенно обозначивает сия Конвенция. Домашний труд женщины, который можно сопоставить в совершенноконкретный вклад в благосостоянии семьи. Готовка, стирка, уборка - всеже реальный вклад в хозяйство, пока муж зарабатывает. А если заработки мужа и жены одинаковы, а плюс домашняя работа? Или вклад в семейный бюджет Жены больше, чем мужа. Да плюс домашний труд. Как делить имущество при разводе или наследства??? Говорю об этом, ибо столкнулся с такой делемой.(Нет не в своей личной жизни). Но в течении пяти лет. участвовал в судебном процесе, именно с подобными нюансами. И все логично, и подтвержденно по многим параметрам, а дело проигранно. .... А человек, так и не дождался справедливости....... Ушла в мир иной.... Что я хотел бы сказать, по этому поводу. Я, человек традиционных принципов. Но тем не менее, даже при мужском расхожем мнении, что все бабы стервы, и их место на кухне. Не считаю сие справедливым. ДОлжно по уму, по справедливости. Где семейными делами занимались бы - где вместе, где порознь (у кого что лучше получается). уважая внутренне и профессиональное начало друг друга. Не подавля капризами или упоростью. А поддерживая друг друга в своем развитии. И где голова - тот. кто не только суровый, но и стойкий. справедливый, разумный. А шея - бережливый, отзывчивый, заботливый, дипломатичный и мудрый. Ибо голова посмотрит туда, куда повернет шея. Всегда считалось, что муж голова, а жена шея. Сечас, несколько другое время. Главное понять каждому, кому какая роль в семье - по ладу. Ибо, и та и другая роль - достойна.
        1. 
          М.Монархист #67958
          (Я там кучу ошибок понаделал - уж простите) biggrin_mini2
        2. 
          KucaMypbIca #67980
          Монархист, а знаете, как-то один мой одногрупник занялся подсчетом сколько будет стоить домашний труд женщины. Пропорционально отработаннгому в том труде времени. Увы, но кричать "я тут и воспитатель, и нянька, и уборщица, и кухарка" (дело было реальным) можно до посинения, только вот расценки он взял из госучерждений. В итоге норковая шубка, из-за которой разгорелся весь сыр-бор с разводом и криками "да я пашу как лошадь" никак в рамки пяти лет домашгнего рабства не вписалась. Так что не стоит перегибать не одной из сторон. А то ведь и мужчина млжет поднять вопрос, а точно ли алимента тратятся на отпрыска, а не на что-то иное.
          А конвенция выделяет тех, кто равнее. Ну и попутно воспитывает пот ребительство и подлость.
          1. 
            Феникс #67983
            Браво, Киса, очень точно подметили, хотя тут один случай другому рознь, но относительно этой подмётной конвенции вы более, чем правы! aplodismenty
  9. 
    М.Монархист #67952
    Нет Либра. Западные кураторы себя в угол не загнали. Они это сделали, с так называемым политическим классом нашей страны. И поставили в этом углу. именно в позу "Зю". Как сделали и в/на Украине. Как сейчас попытаются сделать в Грузии, заслав Мишико. Ибо. на самом деле честные им не нужны. Им нужны пропиаренные "Добрые люди", "Новые люди"", "Честные люди" - со значительноым багажом шкафных скелетов. Ибо управлять, и не за что не отвечать - ох как выгодно и благодатно.
    1. 
      Феникс #68057
      "Добрые люди", "Новые люди"", "Честные люди" и "Хорошие люди", всё логично, нельзя сейчас открыто назвать своих "истинными арийцами", приходится применять такой приём выделения себя и своих приверженцев, соответственно чужие (не свои, враждебные своим) приобретают антонимический семантический ярлык "злые", "неактуальные", "нечестные" и "нехорошие". dirol_mini Старая. отработанная немецкими фашистами технология.
  10. 
    lelea1986 #67954
    ст.4
    2 Стороны осуждают все формы дискриминации в отношении женщин и принимают,
    своевременно, необходимые законодательные и другие меры для предупреждения
    дискриминации, в частности:
    закрепляя в своих национальных конституциях или ином соответствующем
    законодательстве принцип равенства между женщинами и мужчинами и
    обеспечивая практическое соблюдение этого принципа;

    Есть повод залезть в конституцию с пунктом "женщина по над усэ".
    Статья 12 – Общие обязательства
    1 Стороны принимают все необходимые меры по внедрению изменений в социальных
    и культурных моделях поведения женщин и мужчин с целью искоренения
    предрассудков, обычаев, традиций и любой иной практики, которые основаны на
    идее неполноценности женщин или стереотипных представлениях о роли женщин и
    мужчин.

    4 Стороны принимают необходимые меры для поощрения того, чтобы все члены
    общества, особенно мужчины и мальчики, вносили активный вклад в предотвращение
    всех форм насилия, подпадающих под сферу действия настоящей Конвенции

    Статья 26 – Защита и поддержка детей-свидетелей
    1 Стороны принимают необходимые законодательные или иные меры для обеспечения
    того, чтобы при предоставлении защиты и услуг по поддержке жертв должным
    образом учитывались права и потребности детей - жертв всех форм насилия,
    подпадающих под сферу действия настоящей Конвенции.
    2 Меры, принимаемые в соответствии с данной статьей, включают ориентированные на
    соответствующую возрастную группу психосоциальные консультации для детей -
    свидетелей всех форм насилия, подпадающих под сферу действия настоящей
    Конвенции, и должным образом соблюдают интересы ребенка.

    Вообщем, тут и финансы, и частники, и дети, и все,все,все.
    Я , как женщина, против насилия, но ....как бы нам не остаться без мужчин и наших традиций.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  11. 
    lelea1986 #67955
    Хм, там есть отдельная статья, как бы выразиться поделикатней blush_mini
    Статья 38 – Калечащая операция на женских гениталиях

    просто, врачебный документ. Мы это в юности произносили краснея.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  12. 
    lelea1986 #67956
    Статья 42 – Неприемлемые оправдания преступлений, включая преступления,
    совершенные во имя так называемой "чести"

    1 Стороны принимают необходимые законодательные или иные меры для обеспечения
    того, чтобы во время разбирательства уголовного дела, связанного с совершением
    какого-либо акта насилия, подпадающего под сферу действия Конвенции, культура,
    18
    обычаи, религия, традиции или так называемая "честь" не рассматривались как
    оправдание подобных актов. Это охватывает, в частности, утверждения о том, что
    жертва нарушила культурные, религиозные, социальные или традиционные нормы
    или обычаи соответствующего поведения

    Вы, Либра, не читая поддержали эту конвенцию? Я диву даюсь с ваших заявлений. fool_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
  13. 
    Незнайка #67970
    Прочитал комментарии. Феникс реабилитирует плахотнюка. Оно и понятно. Человек топит за розовых. Понятно, почему розовые потерпели поражение на выборах mocking_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Либра #67977
      Согласно Стамбульской конвенции, Додон выполняет гендерную роль жены плахи, и ему эта роль очень нравится. mocking_mini
      1. 
        Либра #67979
        В результате, Санду трахнула обоих - и додика и плаху. Вот такие у нас гендерные роли. mocking_mini
      2. 
        lelea1986 #67991
        А вы ,Либра,сходите в суд с доказательствами ваших заявлений!
        Я уж который год хочу их увидеть.Или это у вас "рефлекс гтлубя"?Представляете,о вас так скажут?
        "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      Феникс #67981
      Уверен был, вы отреагируете "по своему уму и сообразительности". Даже не смешно. bo_mini
    3. 
      KucaMypbIca #67988
      Незанайка, у вас пластинку на розовых заело? ну серьезно, попробуйте отвлечься и понять на каком повороте не туда сами свернули, что результат получился. Ибо результат прекрасный, про которые противники досрочных, записаные вами в розовые, как раз и предупреждали.
      1. 
        Феникс #67998
        Комментарий помечен как спам
  14. 
    lelea1986 #67976
    А я думаю своей головой,поэтому не вижу,чтоб Феникс "топил" за Плахотнюка,но считаю,что рассуждения "кто лучше" в данной категории просто не имеют места.
    А вам ,Незнайка, "кто более ценен" :Плахотнюк-мафиозник или резиденты Сороса ПАСовцы? mocking_mini
    Так вот именно их вы привели к власти,борясь с Додоном.
    Вам нравится ваш выбор?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #67985
      Лёля, здесь рассуждение не о том, "какое зло лучше", а О ТОМ, ЧТО ХУЖЕ, причем на порядки порядков. Очень надеюсь, что Вы то меня понимаете, я ведь тут не оперирую обывательскими шаблонами, рассчитывая на то, что и другие несколько выше этих примитивных категорий. good_mini
      1. 
        lelea1986 #67990
        Я вас понимаю.Но я не выбираю между мафиозником и шпионами.Для них не стОит "государство ради государства",у них "государство ,это -моё,и доя капитала".
        Сортировка подонков -не моё.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #67995
          Да, Лёля, пожалуй мы говорим совершенно о разных вещах и о разных уровнях. Я пишу про тот уровень, где не действует мораль и личные принципы, тот уровень беспристрастен и подчинен лишь принципами арифметики и физики. Поднимитесь выше субъективных принципов и эмоций, тогда вы станете неподвластны манипуляциям и застрахованы от большинства ошибок. Вы ведь заметили, что нас постоянно пытаются оттянуть вниз на уровни ниже и ниже - в область примитивного субъективизма и иррационального эмоционирования, делается это для выхода на низшие уровни психофизиологической рефлексии, именно таким образом управляют отдельным людьми, социальными группами и обществом в целом. Извините, достало, написал то, что открыто писать не принято, вижу, что людьми понукают, как баранами, доселе еще не было такой наглой и агрессивной рефлексивной манипуляции.
          1. 
            lelea1986 #68005
            А шо или кто нам мешает рассматривать процессы под чуть разными углами? Я не считаб,чтт это нас разводит по разные стороны.Наоборот,мы друг друга учим и учимся.Это же хорошо! handshake
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Феникс #68007
              good_mini Согласен, что нормально, когда люди учатся, но хотелось бы, что бы мы вникали в суть, а не шли на поводу аксиоматических шаблонов, не делающих нас умнее, а наоборот опускающих до уровня незадачливой, мыслящей чужими привнесенными нарративами, биомассы. fool_mini И еще, когда нам упорно навязывают что либо, особенно с позиции "принципиальности и последовательности", это основной признак того, что нами пытаются грубо манипулировать. Короче, манипуляторам на эполеты и по всей морде ихней!!! figa
  15. 
    lelea1986 #68006
    Незнайка,как бы то ни было ,мои поздравления:не мытьем,так катаньем,но данная ветка в топе! biggrin_mini2
    "Спасибо Деду за Победу!"
  16. 
    Феникс #68008
    1. 
      lelea1986 #68019
      Я еще вчера читала biggrin_mini2
      "Добрый" Рено будет создавать раб-очие места mocking_mini кормилец австрийский. rofl_mini
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #68024
        В какой-то степени он молодец, поступил по умному и вовремя соскочил не дожидаясь пока фашисты придут за ним. good_mini
        1. 
          lelea1986 #68032
          Феникс,Рено-баламут и авантюрист.Его "соскок" из той же оперы:он помог Санду и ПАС за некоторые ништяки,в том числе,чтобы его не трогали.Чтоб не выдали России,он подвинул пророссийский,пусть и условный,фланг.
          Я этого человечка презираю очень давно,как только из него поперли черти наружу,году так в 2015-16.Веселый такой чертенок.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            Феникс #68034
            То что он фармазон и мафиозный элемент было заметно сразу, он этого и не скрывал, а вот насчет его перекупки, то там не столь однозначно, говорят, что ему "сделали предложение от которого невозможно отказаться" и тут он, образно говоря, тоже "потерпевший", хотя сам виноват, нечего было связываться с теми, с кем связываться нельзя по определению, да и игры со спецслужбами обычно заканчиваются закономерно плачевно. dirol_mini
            1. 
              lelea1986 #68039
              и шо, мне расплакаться? biggrin_mini2 пошел он туда, откуда явился.
              Вот еще одна " чесная " .
              (FOTO) EXCLUSIV // Natalia Morari și Veaceslav Platon, surprinși la plimbare prin Londra
              Даю прямо из первоисточника. Твиксы! bo_mini
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                Феникс #68041
                Хотел бы наверняка пойти туда, откуда явился (на Рублёвку), но туда путь заказан, или вы другое место имеете ввиду? blush_mini А про Морарь с Платоном я уже читал https://bloknot-moldova.md/news/foto-morar-i-platon-gulyayut-po-londonu-1397731 Там еще одна профурсетка с ТВ-8 объявилась и ноет.
                1. 
                  lelea1986 #68045
                  Ну, на Рублевку таки ему теперь путь заказан. Рено -"черт из табакерки", в неё пусть и возвращается. Мне его не жаль, он стольких людей обнадежил и кинул в прямом смысле этого слова. Я понимаю, что "они сами повелись", но результат его кидалова на политическом поле Молдовы сидит в большинстве в парламенте, т.ч. не за что его жалеть.
                  Он- непорядочный.
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    Феникс #68046
                    А я шо спорю, фармазон типичный, да и отделался он достаточно легко, а то могли бы и "Новичком", шоб потом "Петров и Боширов" наладились. dirol_mini
                    1. 
                      Феникс #68049
                      Как то вспомнилось про "сами повелись" , да и клип симпатичный на знаменитую песню Толи Полотно
                      1. 
                        lelea1986 #68068
                        Да,у Полотно своеобразный голос.
                        А Ренато -воровка на доверии? rofl_mini
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      2. 
                        Феникс #68070
                        good_mini Ну да, у Толи внешность под стать
                        biggrin_mini2aplodismenty
                      3. 
                        lelea1986 #68072
                        Да он на мужика похож,хоть и "не мой" формат.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      4. 
                        Феникс #68074
                        Понятно, что не на "гендера" похож. Нормальный такой!!! biggrin_mini2
                2. 
                  KucaMypbIca #68103
                  И все же, куда делась супруга Платона? По википедии он таки счастливо продолжает быть женатым. И даже не на Морарь.
                  1. 
                    Феникс #68109
                    Надо понимать, они Ислам приняли и живут по Шариату, там считается если муж в состоянии содержать несколько жён, то и Слава Аллаху. В Англии это не возбраняется. biggrin_mini2
                    1. 
                      KucaMypbIca #68115
                      Хде у правоверной второй жены хиджаб wink_mini
                      1. 
                        Феникс #68117
                        В мыслях, в священных писаниях написано, что если нет возможности исполнять заветы Всевышнего практически, то это следует делать мысленно. good_mini
                      2. 
                        KucaMypbIca #68118
                        Точно. В общем на теле мини и голый бюст, но в душе сплошная паранджа dirol_mini
                      3. 
                        Феникс #68120
                        Ну да, а ночью можно делать всё, что угодно - Аллах в темноте не видит.
  17. 
    Феникс #68064
  18. 
    lelea1986 #68071
    Я в шоке!!!я ЭТОГО не видела.
    Сжечь мразей,как Шарли Эбдо!!!
    Чтоб следа не было от этих тварей!
    ireful3
    Сказать,что разгневана-ничего не сказать.Я уверенна,что именно в этом случае,у меня бы рука не дрогнула.
    Пока эти шакалы не будут загнаны в свой педеро-лесбиянский анклав,и с ними не постуят,как Господь с Содомом и Гоморой,это не остановить!
    Подонки!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #68073
      Так кричат же некоторые "Хорошая конвенция!" ... blush_mini Ушлёпки дырявые ...
      1. 
        lelea1986 #68079
        А мне пофиг,кто чего кричит.
        Я не часто ТАК думаю,но это -запредел беспредела!
        Я это воспринимаю,как личное оскорбление,у меня в семье стольких людей коснулась война!
        Честно,спалила бы их и сказала бы ,что Господь велел.А оно так и есть.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #68088
          А вот вам из самого свежего: В одесской школе: - Абрам Моисеевич, а правда, шо "гендер" - это такая модель поведения? - В некотором смысле таки да, но я би не сказал, шо здорового и приличного ...
    2. 
      Феникс #68092
      Вот вам пожалуйста - Михаил Мокан: Никому не удастся опорочить память о нашем боевом прошлом https://todaymoldova.com/obscestvo/1388-mihail-mokan-nikomu-ne-udastsja-oporochit-pamjat-o-nashem-boevom-proshlom.htmlireful3
      1. 
        lelea1986 #68094
        Да,эстонские нацисты "стараются",из кожи вон лезут.За 30 лет эстонцев стало вполовину меньше.
        Господь мудр!
        "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх