Лента новостей

22-03-2024, 21:14
Национальная армия объявляет о проведении ежегодных учений резервистов
0
 
22-03-2024, 21:02
В «Крокус Сити холл» в Москве произошла стрельба: есть погибшие и раненые
26
 
19-03-2024, 22:30
Тарифы на тепло и электроэнергию падают! НАРЭ утвердило снижение цен
6
 
19-03-2024, 22:16
Что МИД России заявил о высылке Молдовой сотрудника своего посольства
1
 
19-03-2024, 22:09
Мужчина, пытавшийся поджечь посольство России в Кишиневе, заключен под стражу
0
 
19-03-2024, 22:06
Сергей Нарышкин: "Франция готовит контингент для отправки на Украину"
0
 
19-03-2024, 22:02
Молдова не допустит представителей России на конференцию ФАО: только онлайн-формат
0
 
19-03-2024, 22:00
МОК опубликовал условия участия спортсменов из России и Беларуси на Олимпиаде в Париже
0
 
18-03-2024, 18:05
Попшой: Авиарейсы из Молдовы в РФ не возобновят, пока не наступит мир
1
 
18-03-2024, 18:00
Йоханнис утвердил будущее обучение украинских пилотов на F-16 в Румынии
5
 
18-03-2024, 17:58
Василою предъявлены обвинения в рамках дела об атаке в аэропорту
0
 
18-03-2024, 17:55
В России завершились президентские выборы
15
 
18-03-2024, 17:52
Санду: Гуцул нечего делать в правительстве РМ
3
 
17-03-2024, 19:13
В Приднестровье при атаке дрона-камикадзе на воинскую часть сгорел старый вертолет
6
 
17-03-2024, 14:04
Заявление США по действиям России в Приднестровье
0
 
17-03-2024, 14:02
Мужчина бросил две бутылки с зажигательной смесью через ограду посольства России в Кишинэу
9
 
15-03-2024, 22:30
Два кабельных оператора из Гагаузии оштрафованы за трансляцию российских телеканалов
2
 
15-03-2024, 22:29
Марина Таубер осталась без депутатской неприкосновенности по делу о вмешательстве в отправление правосудия
0
 
15-03-2024, 22:27
Лидер „Платформы Молдова” Ирина Влах обращается к президенту Майе Санду
0
 
15-03-2024, 22:23
Стало известно, кто займет место Кента Д. Логстона на должности посла США в Молдове
0
 
Все новости

Путин: У русских и американцев разный генетический код

  «Мы умеем отстаивать свои собственные интересы. Им придется с этим считаться, несмотря на все попытки остановить наше развитие. Несмотря на санкции, оскорбления», – заявил президент Владимир Путин в ходе встречи с представителями общественности Крыма и Севастополя.

«Знаю, что Соединенные Штаты, руководство Соединенных Штатов в целом настроено иметь с нами определенные отношения, но по тем вопросам, которые представляют интерес для самих Соединенных Штатов. И на их условиях. Мы, хоть они думают, что мы такие же, как они, но мы другие люди. У нас другой генетический и культурно-нравственный код. Но мы умеем отстаивать свои собственные интересы. И мы будем с ними работать. Но в тех областях, в которых мы сами заинтересованы. И на тех условиях, которые мы считаем выгодными для себя», – сказал он.

Президент добавил, что США придется с этим считаться. «Им придется с этим считаться, несмотря на все попытки остановить наше развитие. Несмотря на санкции, оскорбления. Им придется с этим считаться», – подчеркнул Путин.

Глава государства также указал, что сознание американского истеблишмента складывалось в непростых условиях.

«Это касается американского истеблишмента – не американского народа в целом: там главным образом очень много честных, порядочных, душевных людей, которые хотят жить с нами в мире и дружбе, мы знаем об этом и дорожим этим и будем на них опираться в будущем. Но что касается американского истеблишмента, руководящего, правящего класса, то его сознание складывалось в известных и довольно непростых условиях», – сказал Путин.

Он напомнил, что «освоение европейцами американского континента было связано с истреблением местного населения. С геноцидом, как сегодня говорят. Прямым геноцидом индейских племен».

Затем последовал жесткий, большой, тяжелый и очень жестокий период рабовладения, напомнил Путин, отметив, что и в настоящее время афроамериканцы в США сталкиваются с несправедливостью и истреблением, передает РИА «Новости».

Путин напомнил, что в американской истории был «очень жесткий, большой, тяжелый период рабства, рабовладения, очень жестокий». «И все это идет по истории, до сегодняшнего дня сопровождает жизнь Соединенных Штатов. Иначе откуда взялось бы движение Black Lives Matter – «Жизни черных имеют значение», – отметил он.

Кроме того, Путин заявил, что правящий класс в США громкими обвинениями других стран решает в том числе внутренние задачи. Путин напомнил, что США – «единственная страна в мире, которая применила ядерное атомное оружие, причем против неядерного государства, против Японии в конце Второй мировой войны, против Хиросимы и Нагасаки». «Никакого, абсолютно никакого военного смысла в этом не было. Это было прямое истребление гражданского населения», – сказал он.

Ранее Путин в ответ на резкий выпад со стороны Джо Байдена пожелал американскому лидеру здоровья и вспомнил детскую поговорку.

Напомним, днем ранее Джо Байден в интервью ABC позволил себе личные выпады в адрес российского лидера, вплоть до того, что дал положительный ответ на вопрос журналиста, считает ли он его «убийцей». Также в Вашингтоне заявили, что Соединенные Штаты готовы привлекать Россию к ответственности за любые злонамеренные действия и работать с Москвой для продвижения американских интересов.

Москва немедленно вызвала из Вашингтона посла для консультаций: чтобы не допустить «необратимой деградации» и так находящихся в тупике отношений между двумя странами. Официальный представитель МИД Мария Захарова заметила, что подобного шага в отношениях двух стран не припомнит.  



Похожие публикации

Войти через

90 комментариев

  1. 
    seweryn #54978
    Вот молодцы северные корейцы.Уже больше трёх месяцев не отвечают на телефонные звонки руководства пиндосии.И не реагируют на письма с различных посольств,откуда пиндосы пытаются слать депеши smile_mini ...
  2. 
    lelea1986 #54981
    Насчет генетического кода Путин прав,и не потому что он-Путин.
    А потому,что коды разные!
    Сейчас идет концерт ,посвященный воссоединению Крыма с Россией7-годовщина!
    Я смотрю и думаю: какие счастливые люди,потому что их души там,где они хотят быть!
    Поздравляю!!!! rose
    "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    Феникс #54998
    В студии - Дмитрий Дробницкий, на связи со студией - Яков Кедми.

    ????В нашем стриме говорим об отношениях России и США, о заявлениях Владимира Путина и Джо Байдена и приглашению провести переговоры в прямом эфире.
  4. 
    bob #55065
    Было время, в СССР отрицали наличие такой науки, как генетика. yes_mini
    Теперь - прогресс. Можно и о генетике поговорить.
    Но, наш-то генетический код - лучше. good_mini
    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
    1. 
      Анатолий Дука #55073
      Не лучше и не хуже - другой
      1. 
        bob #55118
        Точно?! Как это случилось?
        Вы случайно, не "доктор", тоже?
        Приведите различия на newsmd и срочно пишите в научные журналы - озолотитесь.

        А если нет - идите за Фениксом. Незнайка задал направление...
        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
        1. 
          Феникс #55120
          Боб, стесняюсь спросить, а почему вы до сих пор не в Амэрике? rofl_mini
          1. 
            Феникс #55121
            - Абрам, а почему ты не едешь в Америку? - А шо, Моня, я там потерял? - А шо ты потерял здесь? - О, потому и не еду, шоб здесь ничего не потерять.
          2. 
            bob #55122
            Знаете, сколько хороших мест на Земле?
            В каждом жизнь не проживёшь. yes_mini Но, побывать - хотелось бы. good_mini
            Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
            1. 
              Феникс #55123
              Знаем, и бывали, но это абсолютно не означает, что нужно ненавидеть свою родину и в обязательном порядке Великую Россию. good_mini
              1. 
                bob #55128
                Ну, приехали...
                Есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России. fool_mini
                Феникс, сколько Вам лет? Неужели у Вас планы умереть раньше Путина?
                То же хотел бы спросить у Лели и Незнайки. Северина не спрашиваю, с ним записят нужно говорить. wink_mini
                Я, например, любил Россию с детства (до Путина), продолжаю любить сейчас и таки если получится, и после него немного
                таки ещё полюблю. yes_mini
                Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                1. 
                  bob #55129
                  P.S: Мало того - до Путина, Хрущёва помню. yes_mini
                  Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                  1. 
                    lelea1986 #55151
                    Боб,так-то вы прям помните Хрущева! rofl_mini или он был вашим дедом?
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                    1. 
                      bob #55160
                      Конечно помню. Стихи про него читал - на разных мероприятиях и в нашем гарнизоне, и на выездных самодеятельностях. Как без бойкого мелкого на сцене-то? Сами подумайте. :) А мама с подружками танцевали...
                      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                      1. 
                        lelea1986 #55162
                        Извините,но как вы можете помнить само правление Хрущева,если вам было 5 лет,когда он отошел от дел?
                        Ну,волка,зайку,лисичку,дедушку Ленина в конце концов!
                        Кстати,а сам стих не помните? мне интересно стих о Хрущеве прочесть,я не стебусь. yes_mini
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                2. 
                  Феникс #55133
                  Боб, а давайте я подам свое мнение в отрыве от Путина и РФ, и я обобщу - мне симпатично всё, что брутально, консервативно и натурально, и не симпатично беспринципное, лживое, извращенное и лицемерное, то, чего я по определению не приемлю и что презираю. Да, всё именно так просто, и, возможно, банально. Честь имею, понимаете ли. Надеюсь, вы меня поняли ...
                  1. 
                    bob #55134
                    Нууу, не знаю, честно говоря... scratch_one-s_head_mini
                    О! Монголия, наверное... Да, точно. good_mini
                    Вот, прям - в копеечку.
                    Брутально, консервативно и натурально 100%
                    Беспринципное, лживое, извращенное и лицемерное - они там вообще не знают что это такое. yes_mini
                    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                    1. 
                      Феникс #55135
                      А что, чем Монголия хуже Молдовы? Во многом значительно более развитая и перспективная страна. У меня знакомый там работал, кстати, отзывался о государстве и о людях очень хорошо. На сегодня там очень мощный китайский логистический узел. Люди, кто при мозгах, живут там очень неплохо.
                      1. 
                        bob #55146
                        Опять, чем хуже... pardon_mini
                        Да по Вашему описанию - идеально.

                        Монгольский анекдот. (нужно отметить, что в УланБаторе невероятный процент гибридных Приор):
                        Пассажир садится в такси и говорит.
                        - Вы много лет за рулём, каково ваше мнение о марке Priora? Думаю, не купить ли мне машину такой марки?
                        - Если вы хотите посмотреть на приору сзади, посмотрите вперёд.
                        - Если хотите посмотреть спереди, посмотрите в зеркало заднего вида.
                        - Если с левой стороны, посмотрите направо
                        - Если с правой - посмотрите налево.
                        - А если внутри - покрутите головой.
                        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                      2. 
                        Феникс #55149
                        А может дело не в автомобиле, может не стоит измерять жизненные ценности машинами бы люди вокруг были людьми, тогда и работа будет и адекватное адекватным нуждам благосостояние. Подумайте про то, о чём я написал.
                      3. 
                        Феникс #55150
                        (лишь) бы люди были людьми" ...
                      4. 
                        lelea1986 #55152
                        беседа плавно перетекает в флуд.
                        Начали за здравие,кончили за упокой. У нас,Боб,код- одинаковый,а вот подкод scratch_one-s_head_mini
                        а вы как думаете?
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      5. 
                        bob #55155
                        Да часто бывает что во все стороны растекаются мыслями комментаторы...
                        Надо, действительно, по теме подвести черту.

                        Генетический код человека - не может быть причиной антагонистических отношений различных общностей человека.

                        А что такое подкод? Леля, может быть это то, что может и является причиной? Ведь, есть антагонизм.
                        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                      6. 
                        lelea1986 #55161
                        Я в самом начале написала,что наши коды ,в контексте сказанного В,В.Путиным,разные.Я их не сравнивала,лучше или хуже.Но ментально,культурно,духовно мы разные. Вы предпочли углубиться в генетику,хотя всем известно,что у всех людей четыре группы крови,два резус-фактора,2 руки и 2 ноги.И у всех -одна голова.
                        А вот в головах у всех разное. Поэтому беседа потеряла смысл. Я понимаю,что заболтать тему тоже нужно уметь.Но при этом важность сказанного Путиным,как президентом ,имеет таки особый смысл.
                        А пока


                        Я много могла бы написать по этому эпизоду,но! Пусть будет здоров и к нам не лезет.К нам это- и в Россию,и в Молдову.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      7. 
                        bob #55163
                        Заголовок темы, которую мы обсуждаем:
                        "Путин: У русских и американцев разный генетический код"
                        Если бы Вы предложили обсуждение какого-то другого кода, я вряд ли бы присоединился... yes_mini
                        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                      8. 
                        Анатолий Дука #55172
                        Даже самый недалёкий человек понимает, что выражение "генетический код" - это метафора. Путин сказал о различии в менталитете. И это так и есть.
                      9. 
                        Феникс #55164
                        Мы все тут действительно ушли в досужее умствование по сторонам, отсюда мне следует сделать резюмирующую ремарку. То различие, о котором пишет Лёля, называя это "подкодом", на самом деле т.н. "психосемантический код" (психологический термин) - комплекс ключевых понятий, смыслов и традиций, свойственный народу, этносу или др. общности людей. Касательно высказывания Путина о различии генетических кодов, безусловно следует понимать, как аллегорию. Если бы Путин сказал бы конкретней о психосемантическом коде, то его бы на обывательском уровне просто не поняли. Большинство людей даже не слышали о таком коде и не знают о наличии такового.
                      10. 
                        bob #55154
                        Да ладно, не понравился анекдот... Мне ваши анекдоты через 15 нравятся.
                        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  5. 
    lelea1986 #55067
    Не знаю ,лучше или хуже,наш код,но он просто другой!
    Если говорить в целом,то мичуринская селекция-тоже вид генетики,Боб.
    Т.ч. ваше утверждение не совсем корректно!
    Еще в 1925-27 годах ученые из России работали заграницей,а Меллер из США трудился в СССР.
    Но оно и понятно:ваша антисоветская ложка призвана запачкать все.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      bob #55074
      Леля, вы признаёте, что у меня с Вами одинаковый генетический код? scratch_one-s_head_mini
      Лучше бы Вам вернуться к отрицанию генетики. yes_mini
      Или признать, что не в ней дело. yes_mini
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        Феникс #55079
        А я не заметил, что бы у Лёли был код морального урода. Вы ничего не путаете?
        1. 
          bob #55081
          Генетический код — это система записи генетической информации о последовательности расположения аминокислот в белках в виде последовательности нуклеотидов в ДНК или РНК. Каждой аминокислоте белка соответствует последовательность из трёх расположенных друг за другом нуклеотидов ДНК — триплет.
          И т.д. т.п. yes_mini
          Феникс, для Вас это новость?
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            Феникс #55082
            Для меня это не новость, а элементарная научная истина, но здесь речь идет о таких составляющих этого кода, как ментальная, психосемантическая и архетипическая. Это так, что бы предельно научно конкретизировать.
            1. 
              bob #55090
              "ментальная, психосемантическая и архетипическая" - уверены, что это относится к генетическому коду?
              Не фигня ли, то что Вы написали?
              Знаете такого, А.С.Пушкин?
              Что представляет собой его генетический код, в плане Вашей концепции?
              Мутация?! ujas
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              1. 
                Феникс #55092
                Уверен ... , есть в мозге такая штука, как гипоталамус, кроме других известных функций, отвечающая за настройку на на определенные частоты информационного поля. Великих Вернадского и Чижевского читали?
                1. 
                  bob #55104
                  Гипоталамус настроен генетически?!
                  Феникс, не скромничайте, пишите не на newsmd, а в Ланцет. Вас завалят премиями по медицине. yes_mini
                  А что всё-таки с Пушкиным? Или не было у Вас такого пациента? Или был, но без гипоталамуса?
                  fool_mini
                  Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                  1. 
                    Феникс #55107
                    (в отрыве от "русской темы") Если бы наука пошла не по западному (европейскому) материально-технологическому пути, а по восточному , то она бы достигла куда больше успехов в метафизическом и духовном плане, а это, однозначно, куда важнее для человечества. Мы ведь видим, что отрицательных результатов современная наука дала значительно больше, чем положительных, а социальные науки пошли по предельно антинаучному и антигуманистическому пути.
            2. 
              bob #55124
              Скажите прямо - у Вас другое количество хромосом? blush_mini
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              1. 
                Феникс #55125
                Совокупность генов организма составляют генотип. Генотип наряду с факторами окружающей среды и развитием определяют, каким будет фенотип. Передача генов потомству является основой наследования фенотипических признаков. Большинство биологических признаков являются полигенными, то есть находятся под влиянием многих генов. Гены могут изменяться в результате мутаций, изменяющих последовательность ДНК. Вследствие мутаций в популяции гены существуют в различных вариантах, называемых аллелями. Разные аллели гена могут кодировать различающиеся версии белка, что может проявляться фенотипически. Гены наряду с участками ДНК, не содержащими генов, входят в состав генома, представляющего собой весь наследственный материал организма.
                1. 
                  bob #55138
                  Ну, классно объяснили. Умеете же иногда. good_mini
                  Сказал бы ВВП про разный фенотип - кто бы сомневался?
                  Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                  1. 
                    Феникс #55139
                    Ну вы же хотели максимальной объективности, пожалуйста, вникайте. Образование, как я понимаю, позволяет.
      2. 
        lelea1986 #55086
        Боб,вы с какой целью интересуетесь? biggrin_mini2
        А вы уверенны,что хотите иметь со мной хотя бы похожий код?
        Тогда вам придется думать головой и сердцем.
        К тому же я -девочка,не глобалистка,не европейка в определенном контексте.И я за мир во всем мире,но только чувствую от человека гнильцу,корысть и....сразу мой код подсказывает залепить правду-матку про меж глаз!
        Вам удобно со мной?
        Но,Боб,если в личном плане вам нужна будет поддержка,я помогу,чем смогу.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          seweryn #55088
          Купите ему полное собрание сочинений В.И.Ленина? scratch_one-s_head_mini
          1. 
            lelea1986 #55089
            Северин! rofl_mini
            "Спасибо Деду за Победу!"
        2. 
          bob #55096
          Если мы говорим про генетический код, о котором говорит В.В.Путин, то не стоит обсуждать, какой я хочу, какой Вы хотите. Он уже у нас с Вами есть. Уверен, что ни Вы ни я его не поменяем. И уверен, что он очень похожий.
          И не в нём дело. Тут ВВП применил литературный приём - метафора, что-ли? Но, ни как не научный довод.
          Подзабываю... Метафора, гротеск, аллегория... Да, скорее всё-таки метафора. yes_mini
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            Феникс #55101
            Насчет общего генетического кода метафора однозначно, вот относительно ментального, психосемантического и архетипического, то они разные, так же, как у евреев, мусульман, японцев, китайцев, индейцев, северных и африканских народов, согласно этнопсихологии и антропологии.
          2. 
            lelea1986 #55127
            Боб,вообще-то я поняла в каком контексте выразился Путин.Мне даже неловко,что вы не поняли моего контекста вам.
            А если без спецнауки ,то мы разные.Я не вижу в этом ничего другого,потому что вместо моно восприятия,я предпочитаю спектр,его оттенки и переходы.Мне нравится,что плов-узбекский,щи-русские,мамалыга-молдавская и т.д.
            Но я помню с детства бабушкины гогоши и я не хочу их называть поп корн.
            Мои одноклассники на уроке труда делали деревяную штуку,называлась она-дзыга,к ней делался кнутик.На большой перемене в коридоре школы проходили экспромт-соревнования.Полы были наливные. mocking_mini ,считай -европейские!!!Вот эту дзыгу с помощью кнутика гоняли с одного конца в другой,метров 20.
            И вдруг появилось "чудо"-библейды.
            А стырили нашу игрушку!Я когда стала доказывать,меня чуть на смех не подняли.
            Хорошо ,еще один мужик подтвердил.
            Воровитые они!любят чужое забытое за свое выдать!
            Неа,Боб,мы разные с ними.
            У них одни доллары на уме,а за душой-нищие духом.В этом я убедилась.Вот и перекрашивают они бывшие малые советские народы.
            Но я знаю- figa им.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              bob #55132
              Ну, разные-то, это 100%. Но, зачем генетику приплетать?
              Да, и не на 100%, если задуматься. Думаете все американские матери радовались, когда их сыновей отправляли во Вьетнам? Думаю, таких было не больше, чем наших, когда их сыновей - в Афганистан. И если возвращались в гробах - тоже реагировали одинаково.
              А те Вьетнамские и Афганские матери?

              Короче, не о генетическом коде речь, а о другом КОДЕ. И упас бы нас всех кто-то от этого кода, но, не упасает и не упасает...
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              1. 
                lelea1986 #55137
                Боб,разница в том,что американцы ,давайте без уточнений,с чего-то решили,что они-лучшие,они-образцы и эталоны,а все остальные-этакие недонароды. Вот они и решили присвоить себе и роль судьи,и карающего меча и даже истребляют недонароды ,согласно их долларовому интересу. Это-нацизм с фашизмом вперемешку.
                Лично я не считаю,что американцы это-нечто сверх естественное. Более того, мне многое в них неприемлемо, но я же не призываю : давайте уничтожим все вместе США и прекратим все раздоры на земле!
                А кто сказал, что США-полезное государство? Я так не считаю, хотя бы по причине войн, которые они ведут по всему миру.
                Внешне отказавшись от рабовладения Африкой,США в том числе не бросили своих рабовладельческих замашек. Они продолжают навязывать миру свою заносчивость,продолжают помыкать,учить жизни и т.д.
                И все эти негативные свойства США заложены исторически.США,после уничтожения индейцев и гражданской войны,не воевали на своей территории,но занимаются экспортом войны на чужих территориях,грабя и уничтожая всё живое на своём пути.А чего ждать от ссыльных каторжан,которых не повесили в свое время?
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  Феникс #55140
                  Дело, собственно, не в американцах и русских, такие же люди по устройству организма, дело в том, что над людьми - в философии существования (бытия).
                2. 
                  bob #55141
                  Я уже в этой ветке писал - гопники. Кто считает что он сильнее - становится гопником.
                  И Германия отметилась, и Япония, СССР через это прошёл. И у Америки пройдёт. Видим того признаки. yes_mini
                  Теперь надо смотреть в другую сторону, и начинать дружить. Китай, гоп вашу...
                  Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                  1. 
                    Феникс #55142
                    А вот относительно Китая, то я поддержу, люблю Восток и понимаю его философию, даже разделяю.
                    1. 
                      bob #55144
                      Ну, надеюсь, вместе будем разделять, и даже что-то привнесём. biggrin_mini2
                      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                      1. 
                        Феникс #55145
                        Есть такое расхожее изречение/утверждение: "Каждый не китаец, который прожил три года в Китае становится китайцем". Один мой знакомый поехал в Китай работать по контракту на год , но задержался там ... на 4 года, приехал домой , побыл здесь несколько месяцев и уехал обратно. Я с ним встретился, разговорились, рассказал, что адаптироваться там сложно, но очень интересно, и вообще там жить интересней и дело не в материальном, а в самом образе жизни, встреча была где-то лет 7 назад. Больше он сюда не возвращался.
                      2. 
                        bob #55148
                        Э, по всякому...
                        - Как пройти туда-то?
                        - Идите вон туда
                        - Точно?
                        - Точно, всем показываю, ни кто не возвращался.

                        Очень немного знаком с Боршевичем, а потом с его сыном как бы работали.
                        Надеюсь, он всё-таки "вернулся".
                        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                  2. 
                    bob #55143
                    Ну, для кучи гопников -
                    Франция, Шведы (до Полтавы), Турки, Татары... Ой, несть им числа. yes_mini
                    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      3. 
        Незнайка #55099
        Боб, США начинали войны где угодно и когда угодно. У этой страны нет тормозов по этому поводу. Эта такая неоимперия. И им не важна реакция мирового сообщества, потому как оно считает себя таковым. Россия на протяжение веков защищается. Иногда может зайти в Берлин дважды или Париж, но только, если нападут.
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          bob #55113
          Да, согласен. Америку за это очень не люблю. yes_mini
          Но, Америку, а не американцев. Как и в случае России, но не россиян.

          Тот, кто считает себя сильным - не хочет ни с кем считаться - проблема, но что с этим поделать? Гопники pardon_mini
          Помните фильм "Офицеры"? И я его очень люблю. Но, я жил в тех краях с рождения и до совершеннолетия, и давно понял, что советская власть в те края пришла на штыках, насильно. Это доказано временем. Как только не стало силы поддерживать ситуацию, всё рухнуло. pardon_mini
          Не могу сказать, что Россия добрее (Ангола, Афганистан, Сирия, Украина, все эти странные нелегальные ЧВК...) И точно не скажу, что мне милы действия США. (Тот же Афганистан, та же Сирия, Ливия, Ирак и т.п.)
          Но, мне кажется что жителей и России и Америки - нельзя обвинять в действиях своих правительств. Во всяком случае, американцы однажды заставили своих военных убраться из Вьетнама.
          Так что, я не принимаю одну из этих сторон. И по прежнему считаю, "главное, чтобы не было войны.." К сожалению, для многих это сейчас не главное... pardon_mini
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            Феникс #55114
            Как я понял, вы намекаете на то, что русские должны намекнуть своему руководству, что бы Россия убралась из Крыма - с исконно российской территории? В таком случае вам не кажется сравнение США и Вьетнама, что-то вроде сравнения полового члена с пальцем? aplodismenty
            1. 
              bob #55116
              Вы плохо понимаете прочитанный текст. pardon_mini
              Ни на что я не намекаю, пишу - что думаю.
              "вам не кажется сравнение США и Вьетнама, что-то вроде сравнения полового члена с пальцем?"
              scratch_one-s_head_mini
              Самый лучший ответ Вам сегодня уже прозвучал.
              Цитата: Незнайка
              Феникс, идите в жопу Админ, извините

              Редко (мягко говоря) мы с Незнайкой бываем единодушны.
              pardon_mini
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              1. 
                Феникс #55117
                И всё таки я ранее не ошибся в вашем диагнозе. Разумеется не стану его разглашать ввиду деликатного характера заболевания.
                1. 
                  bob #55119
                  Вы ещё не дошли, или уже оттуда?
                  Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                  1. 
                    Феникс #55126
                    А вы, как я понимаю, именно там. biggrin_mini2
          2. 
            lelea1986 #55147
            Россия-добрее и она не добивала побежденных.Сама Русь -страна с историей в более чем тысячу лет,прошла через разные этапы,были взлеты и падения, отказ от своей древнеславянской веры,Крещение и т.д.
            Я пришла к выводу, что политическая подоплека Крещения Руси и того,что Христианство приняли всё же на Руси произошло по причине того,что была некая схожесть между религией славян и христианством.
            Верховный бог древнеславянской веры- Род,есть бог-отец ( нет нужды напоминать поговорки "без роду-племени",не помнящий РОДства,и т.д.)
            Развиваясь ,Россия вбирала в себя народы, которые примыкали к ней после помощи.И будь русские жестокими ,бессердечными,не просили бы народы у них помощи и защиты. Кстати,Штефан чел Маре-не исключение.
            А вот теперь,Боб,я вам поясню к чему я всё изложила.
            На стыке тысячелетия нашей эры,Русь приняла Крещение,вошла в "семью" огромной религии. И что ? Стала ли она своей?
            Ни фига! Шли войной,третировали,как и до крещения! Ну,и самым естественным путем Русь прирастала территориями: Победителю по законам тех времен принадлежали земли побежденных.При этом так было не только с Россией.
            Вспоминайте Османскую империю,Римскую империю.Так было тогда.
            И что? Видимо, народам было спокойней в рамках государства Российского,раз уж они оставались в нем.
            И ,кстати,Боб,очень много советских бывших азиатов очень жалеют,что Союз распался.Об этом мне пишут из Туркмении,Узбекистана,поэтому "про штыки" не стоит обобщать.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              bob #55153
              Обобщать ни чего не стоит, и выдёргивать какие то исторические факты - не стоит.
              Знаю я вопросы типа: "А кто крестил Русь?"

              Надо знать своё прошлое, оценивать настоящее и смотреть в будущее. (На всякий случай, может это и не я сказал, но это - моё Кредо) А ещё - чтобы ни когда не было войны. Это даже - первое...
              Человек которого убили, потерял настоящее и будущее. Его родственники - часть настоящего и будущего. Некоторые - полностью. И этому есть обоснование, оправдание? Да, конём только этому есть оправдание. Извиняюсь.
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              1. 
                lelea1986 #55159
                Человек которого убили, потерял настоящее и будущее. Его родственники - часть настоящего и будущего. Некоторые - полностью.

                Вот в этом -полностью согласна,хотя и знаю,что мир-не идеален.Мир людей,тем более.
                Но к "не убий" нужно стремиться.
                "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      bob #55076
      И да, мой земляк Мичурин - селекционер, но не генетик. yes_mini
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        lelea1986 #55087
        А вы подумайте глубже и ширше... biggrin_mini2
        "Спасибо Деду за Победу!"
      2. 
        Феникс #55091
        Кстати, мы обратили внимание на определенный результат селекции. lol_mini
        1. 
          lelea1986 #55106
          Ага,обратила.Выражаясь ботанически,у нас подвои разные rofl_mini
          "Спасибо Деду за Победу!"
  6. 
    Феникс #55080
    ❗Военный эксперт Алексей Леонков в своём авторском стриме обсудит все главные военные новости с квалифицированной оценкой. О чём мы поговорим сегодня:

    ⭕Операции в «серой зоне»: империя наносит ответный удар. Что будет дальше в отношениях РФ и США?
  7. 
    М.Монархист #55093
    О разнице и особенностях генетического кода. наиболее развернутое определение дал Михаил Задорнов. А вот случай с некоторыми комментаторами, скорей всего - результат генетической ошибки)
  8. 
    Незнайка #55095
    Путин сказал васям, что русские отличаются от этих вась. И это так и есть.
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Незнайка #55097
      По всем пунктам. Россияне справедливые. И это никто не может опровергнуть. А Англо-саксы тоже справедливые. ТОлько с точки зрения войны.
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      seweryn #55098
      Незнай,Вы бы фамилии Вась уточняли,а то трудно определиться,какого из них конкретно Вы сейчас имеете ввиду... scratch_one-s_head_mini
      1. 
        Феникс #55102
        А у него все, кто не укладывается в шаблон, "васи". rofl_mini
        1. 
          Незнайка #55103
          Феникс, идите в жопу biggrin_mini2 Админ, извините
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            seweryn #55105
            Ну ланн Вам обоим. smile_mini
            Есть же общая цель,выползло зарёкшееся,заместо валерьанки... mocking_mini
            Огонь нужно перенести по ней,а не расстреливать друг друга крупным калибром в упор. secret_mini
          2. 
            Феникс #55108
            Пытаетесь отослать меня к своему месту нахождения? Не получится, уровни разные.
            1. 
              seweryn #55110
              Доктор,на этой ветке "брейк". mocking_mini
          3. 
            newsmd #55109
            Незнайка, ваш аккаунт заблокирован на 3 дня за оскорбление пользователя
            1. 
              seweryn #55111
              ujas
              Админ,за шо?Это дружеская беседа была промеж двух комментаторов.... pardon_mini
            2. 
              Феникс #55112
              А вот это совсем не обязательно, считайте это просто небольшим выходом за пределы чувства юмора.
              1. 
                Феникс #55115
                А то получается как в детской песенке
            3. 
              lelea1986 #55130
              Админ,пусть Феникс с Незнайкой сами разберуться.
              Его итак мало на сайте.
              Незнай,ведите себя сдержанней.
              "Спасибо Деду за Победу!"
    3. 
      bob #55100
      Ну, так это давно известно. И русские васи как-то не одинаковы. pardon_mini и не русские васи тоже. pardon_mini
      Главное, чтобы человек был хороший. yes_mini
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  9. 
    М.Монархист #55136
    Википедия и "Академик" - рулят)))) И это хорошо....Хорошо, когда комментаторы иногда туды заглядвают)))
  10. 
    bob #55158
    Не, ну чё, опять мне писать на все вопросы?

    Уже и Феникса послал два раза, и Анатолию Дука непрозрачно намекнул.
    Короче, Свободу Незнайке! Или меня - к нему. Иначе я за себя не отвечаю. Буквально.
    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  11. 
    Феникс #55190
    А теперь в пику рефлексивных гнозисов Боба послушаем, что говорят на эту тему умные люди
  12. 
    М.Монархист #55196
    А вот я , пародоксально подозреваю.....Опять же - подозреваю. Что тов.Прощалогов ( Бай ден - прощай логово). Передал тов Вставителю ( Put in) срочную шифровку по экстренному каналу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх