Лента новостей

22-03-2024, 21:14
Национальная армия объявляет о проведении ежегодных учений резервистов
0
 
22-03-2024, 21:02
В «Крокус Сити холл» в Москве произошла стрельба: есть погибшие и раненые
26
 
19-03-2024, 22:30
Тарифы на тепло и электроэнергию падают! НАРЭ утвердило снижение цен
6
 
19-03-2024, 22:16
Что МИД России заявил о высылке Молдовой сотрудника своего посольства
1
 
19-03-2024, 22:09
Мужчина, пытавшийся поджечь посольство России в Кишиневе, заключен под стражу
0
 
19-03-2024, 22:06
Сергей Нарышкин: "Франция готовит контингент для отправки на Украину"
0
 
19-03-2024, 22:02
Молдова не допустит представителей России на конференцию ФАО: только онлайн-формат
0
 
19-03-2024, 22:00
МОК опубликовал условия участия спортсменов из России и Беларуси на Олимпиаде в Париже
0
 
18-03-2024, 18:05
Попшой: Авиарейсы из Молдовы в РФ не возобновят, пока не наступит мир
1
 
18-03-2024, 18:00
Йоханнис утвердил будущее обучение украинских пилотов на F-16 в Румынии
5
 
18-03-2024, 17:58
Василою предъявлены обвинения в рамках дела об атаке в аэропорту
0
 
18-03-2024, 17:55
В России завершились президентские выборы
15
 
18-03-2024, 17:52
Санду: Гуцул нечего делать в правительстве РМ
3
 
17-03-2024, 19:13
В Приднестровье при атаке дрона-камикадзе на воинскую часть сгорел старый вертолет
6
 
17-03-2024, 14:04
Заявление США по действиям России в Приднестровье
0
 
17-03-2024, 14:02
Мужчина бросил две бутылки с зажигательной смесью через ограду посольства России в Кишинэу
9
 
15-03-2024, 22:30
Два кабельных оператора из Гагаузии оштрафованы за трансляцию российских телеканалов
2
 
15-03-2024, 22:29
Марина Таубер осталась без депутатской неприкосновенности по делу о вмешательстве в отправление правосудия
0
 
15-03-2024, 22:27
Лидер „Платформы Молдова” Ирина Влах обращается к президенту Майе Санду
0
 
15-03-2024, 22:23
Стало известно, кто займет место Кента Д. Логстона на должности посла США в Молдове
0
 
Все новости

«Русофоны слишком агрессивны, было бы неплохо издать закон об их депортации из Молдовы»

Русским предлагают собирать чемоданы и уехать в тундру

«Главный расследователь Молдовы» Корнелия Козонак отметилась еще одним русофобским постом в социальных сетях


Корнелия Козонак.

Корнелия Козонак.

Напомним, что Козонак опубликовала пост о том, в ее родном селе Пепены во время Великой Отечественной войны на ярмарке русский солдат застрелил женщину, которая не поняла, что он хотел.

Историю ей рассказала старая учительница – дескать, погибшая была ее матерью.

Позже мы выяснили, что мама учительницы умерла в 1949 году, что делает историю Козонак еще более фантастической и, мягко говоря, недостоверной.

В общем, казалось бы, Козонак надо просто замолчать, сгорая со стыда.

Но, как говорится, мы не привыкли отступать - Корнелия написала новый пост.

«Думаю, нужно было опубликовать пост, который бы вызвал ненависть и сильную злость, чего и так предостаточно у жителей Республики Молдова. И посмотреть, насколько велика армия манкуртов, и какую опасность они несут. Шакалы, скрывающиеся под овечьей шкурой, очень быстро размножились…»

Под постом Корнелии Козонак не заставили себя долго ждать «яркие» и яростные комментарии пользователей, поддерживающих автора поста: «Русофоны слишком агрессивны. Считаю, было бы неплохо, чтобы был издан закон об их депортации из Молдовы. Попытки достучаться до их совести или обращения в суд никакого результата не дадут. Другого способа успокоить их я не вижу».

«Слишком долго терпит молдаванин. И опасное молчание интеллектуалов и писателей…» (Иван Дьяков, экс-прокурор Кишинева, между прочим)

«Это хорошо, что москали хоть кого-то боятся!»

«Русские и гагаузы! Если вам плохо живется в нашей стране Молдове, и вы не дружите с головой, то езжайте в свою тундру! Там, где правит царь, ваше место!»

«У русских в Молдове нет ни писателей своих, ни каких-либо людей искусства, известных личностей, никого! Это потерянные люди, которых когда-то «депортировали» в Молдову по видом «специалистов».

«Пусть они говорят о правах и свободе в стране Путина! Пусть там чувствуют себя защищенными!»

Вопрос на самом деле ровно один: что не так с этими людьми?

Роман ВЛАДИМИРОВРоман ВЛАДИМИРОВ




Похожие публикации

Войти через

60 комментариев

  1. 
    KucaMypbIca #52098
    Я чисто для познаний хочу узнать чего такого написали местные автохтонные пейсатели за время незалэжности. Не, помню что вроде был издан некий роман о страданиях мальчика с Сибири. Только его сами же местные критики оборжали за банальные смысловые нестыковки (ни время человек не знает, ни вообще с логикой не дружит).
    ну а что касается "под видом специалистов" то как-то все тут заколосилось и зацвело, когда этих специалистов заменили на кумов и нанашей. Мы же уже Швейцарию обогнали. Или не обогнали?
    Но в целом, ау интернационалисты из секты "не надо делить", в голове ничего не щелкает? продолжаем стенать одно и тоже?
  2. 
    Феникс #52100
    «И с кем вы, «чистые», останетесь?» - журналист Светлана Деревщикова о русофобии

    Скандал, провоцируемый унионистами, продолжается.

    О ксенофобских «выхлопах» с подачи Корнелии Козонак высказалась в соцсетях журналист Светлана Деревщикова.

    «Русофонов нужно депортировать из Молдовы». Так, кажется, пишут последователи демократической журналистки Корнелии Козонак. Ну что ж, допустим, так и случилось. Все «нечистые» уехали. Уехали практичные и работящие украинцы. Уехали темпераментные и дружелюбные гагаузы. Уехали головастые и ироничные евреи. Уехали смекалистые и великодушные русские. Уехали аккуратные немцы. Уехали добрые и спокойные белорусы. Уехали веселые болгары. Уехали свободолюбивые цыгане (они же ромы). Уехали щедрые и гостеприимные армяне. В общем, уехали все, кто мешает построению счастливого мононационального общества. Уехали врачи, инженеры, учителя, программисты, дизайнеры, строители, продавцы, парикмахеры, агрономы, садоводы, бухгалтеры, поэты, летчики, рестораторы, художники, кондитеры, технологи, сантехники, электрики и даже топ-модели... Ребят, а с кем вы, собственно, останетесь? – написала Деревщикова. https://bloknot-moldova.md/news/i-s-kem-vy-chistye-ostanetes-svetlana-derevshchiko-1309924
    1. 
      KucaMypbIca #52101
      Как с кем? С "самыми трудолюбивыми" румынами, которые весь СССР кормили и всех помидорами и вином завалить обещали. А еще с Дабижей, Матковски и т.д. Догу правда никак сюда ни калачами, ни пирожными не заманишь, он патриот на расстоянии, прям как армянская диаспора.
  3. 
    Феникс #52102
    К вашему вниманию, появилась такая вот интересная статья с безупречной аргументацией против пещерного национализма во всей его ущербности и глупости: Языковой закон и последствия: на Украине из принципа говорят на русском https://jpgazeta.ru/yazykovoj-zakon-i-posledstviya-na-ukraine-iz-princzipa-govoryat-na-russkom/?utm_source=politobzor.net Очень рекомендую к внимательному прочтению.
    1. 
      lelea1986 #52107
      Рабинович правильно сказал :Нацизм на Украине получил цвет зеленского.
      "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    Феникс #52106
    Полюбуйтесь, "эта" еще возмущена критикой в свой адрес https://www.facebook.com/cornelia.cozonac/posts/10221950147756685 Безнаказанная наглость в астрономических масштабах буквально. А вот то, что "эта" возглавляет https://anticoruptie.md/ru/o-nas Выдержка: Концепция www.anticoruptie.md была разработана Центром Журналистских Расследований в 2012 году в рамках кампании «Нулевая толерантность к коррупции! Будь активным и поставь коррупцию к стене!». Эта кампания была разработана при поддержке Программы «Bună Guvernare» Фонда Сорос Молдова. В настоящее время портал является частью проекта «Shining a light on corruption in Moldova», осуществляемым организацией Freedom House и Центром Журналистских Расследований, при финансировании Министерства Иностранных Дел Норвегии.
    1. 
      lelea1986 #52108
      А вы комменты читали под ее постом? Полюбопытствуйте!
      Кстати,есть у меня подозрение,что там отписались часть диаспорчан.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #52109
        Мерзавцы там отписались. А если посмотреть на эти демарши шире, то это целенаправленная провокация с целью зондажа реакции русскоязычной общественности, если промолчат и не подадут в прокуратуру и в суд за разжигание межэтнической вражды , то зайдут еще дальше. Это вам не какая-то полоумная полупьяная "гражданская активистка" из под забора, а целый директор одиозного "Центра журналистских расследований" с грантовыми бюджетами в сотни тысяч евро, прекрасно она осознает, что делает.
        1. 
          lelea1986 #52110
          Феникс,по всем этим эпизодам нужны обращения в прокуратуру.На их основании подают в суд.
          Обращений нет. Что,всем до фонаря?
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            lelea1986 #52111
            Наши комментарии совпали smile_mini
            "Спасибо Деду за Победу!"
          2. 
            Феникс #52113
            Вот и мне интересно, где, например "Ассоциация русскоязычных журналистов", не говоря о русских и интернациональных организациях? где официальная реакция властей Гагаузии, ведь по гагаузам "эта тётя" тоже проехалась с оскорблениями? Она бы и по евреям, уверен, проехалась бы, если бы не знала, что от них можно получить хорошего пенделя.
  5. 
    Феникс #52115
    А это так, "для украшения" https://press.try.md/item.php?id=1042840721
  6. 
    lelea1986 #52116
    Я тоже задаюсь вопросом:А где они?
    За захоронение в Руске отмежевались,за атаку на русский язык-молчок,за откровенное русофобство-согласие?
    Господа,я надеялась ,что мы вместе.Мне начать сомневаться?
    Начала!
    "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    lelea1986 #52117
    Получается,что ответить отважилась только Светлана Деревщикова?(кстати,Феникс,ссылка на страницу Деревщиковой не работает).
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #52118
      Полюбуйтесь, просто офигеть https://bloknot-moldova.md/news/ofshory-rumynskiy-pansionat-chetyre-kompanii-skryt-1310010 И эти люди еще смеют заикаться, что они борятся с коррупцией. Синтагма "Oameni buni" не зря приобрела весьма фигуральный нарицательный смысл. bo_mini
      1. 
      2. 
        KucaMypbIca #52120
        история все занятнее и занятнее.
        Но не будем пристрастны, это все ради досрочных. ну ведь ради них?
        1. 
          Феникс #52121
          Ну да, ради перманентных досрочных до полного уничтожения государства, как такового. Перманентные они, понимаете ли, пи... , кхе-кхе, рэволюционэры. blush_mini
          1. 
            lelea1986 #52124
            Здесь,даже укорачивать вас не буду.Я испытываю подобные беспартийные чувства.
            Меня просто "рвет на детали"!
            "Спасибо Деду за Победу!"
      3. 
        lelea1986 #52123
        А вы в курсе,что они начали требовать извинений за опубликованную якобы липу,даже не беру в кавычки,"документов" об образовании?
        А у них там не мало "людей" у которых образование- два класса+ год-корридор.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #52125
          А чего тут удивляться, разве без этого не понятно, что самые типичные фармазоны. Это же надо иметь такую беспредельную наглость. bo_mini
    1. 
      lelea1986 #52132
      Ну,если отслеживать весь" вихрь" событий,то я почему-то связываю новость о задержании Карамалака, Заявление посольства РФ по осквернению памятника в Руске,обыск сотрудника посольства РФ и очень "незаметный" побег сотрудника посольства Украины,разысаиваемого за изнасилование в Бельцах.
      У меня нет версии ,по какой причине я их связываю,но я их расставила в одну цепь.Всплеск русофобии после решения КС из той же цепи.
      Кстати,Феникс,меня уже давно напрягает МК на который вы сослались.
      Посмотрите на владельца-там ответ.Это профессиональная газета,но это-не тот МК,что был когда-то.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #52134
        Собственно, так и есть, газета далеко не та, коммерческая лавка по публикации заказных материалов, каких среди СМИ, увы, большинство.
      2. 
        Феникс #52135
        Некоторые эксперты связывают начало цепи событий с одной поездкой в Киев.
  8. 
    Феникс #52138
    ВНИМАНИЕ!!! В Молдове могут ввести уголовное наказание за пропаганду фашизма, расизма, ксенофобию, а также за отрицание Холокоста https://actualitati.md/v-moldove-mogut-vvesti-ugolovnoe-nakazanie-za-propagandu-fashizma-rasizma-ksenofobiju-a-takzhe-za-otricanie-holokosta-2
    1. 
      KucaMypbIca #52139
      Ничего, Кс примет решение, что это ограничивает свободу слова dirol_mini
  9. 
    lelea1986 #52142
    Я вчера смотрела Соловьева,повезло нарваться на толковый выпуск.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  10. 
    Феникс #52145
    ❗❗ВНИМАНИЕ! Стрим Романа Голованова «Третий Рим» на «Соловьев Live». Старт в 20:00. Сегодня обсудим:

    ?Проект «Навальный» разгромлен? Спасут ли покровители «берлинского пациента» от реальной тюрьмы?

    ?«Девушек раздевали, угрожали натянуть пакет на голову!» Ложь про полицейские пытки от протестующих. Разоблачаем грязные фейки оппозиции.

    ?Зеленский обманул украинцев и закрыл оппозиционные каналы. Поднимется ли народ на бунт из-за фашистской политики президента-комика?

    ?Дмитрий Гордон добивает оппозиционных журналистов. Нацисты пошли на штурм телеканала «Наш». Чем завершатся русофобские погромы на Украине?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ:
    — Андрей Медведев
    — Дмитрий Goblin Пучков
    — Кирилл Вышинский
    — Александр Чаленко
  11. 
    Феникс #52170
    Хочу специально это сюда поместить на всеообщее обозрение, особенно про "позорный политокрас": ФениксСегодня, 20:20 #52162
    Незнайка, прекратите корчить из себя юриста, ей Богу, смешно и не только. Вы бы лучше свою принципиальность и упорство применили бы туда, где оно действительно нужно. Я даже не заметил вашей позиции в отношении русофобских демаршей и провокаций, зато там, где ваше мнение вообще не уместно по определению, вы первый. Вам самому это не кажется несколько странным?
    0
    Ответить


    НезнайкаСегодня, 20:22 #52163
    Просьба мне не указывать, как, где и когда комментировать mocking_mini
    Карфаген должен быть разрушен
    0
    Ответить

    ФениксСегодня, 20:29 #52164
    Та вы сами давно и бесповоротно на себя указываете. Хорошо, не буду, тут согласен, давно нет никакого смысла это делать. dirol_mini
    0
    Ответить

    НезнайкаСегодня, 20:43 #52165
    Алиллуя mocking_mini

    А на досуге подумайте, почему правильные мысли и дела нормальные люди не спешат хоть прокомментировать. Не потому ли, что эти апологеты-"организаторы" вызывают отвращение в связи с их позорным политокрасом?

    Вы же, розовоподобные как в танке. Видите только то, что партийные бонзы скажут, а до остального у вас логика просто не распространяется rofl_mini
    Карфаген должен быть разрушен / Ну и, как говорят в народе, "вот вам и весь хрен до копейки". Теперь поняли позицию форменных сектантов?
    1. 
      KucaMypbIca #52172
      Кстати, на эту неденежную тему достойный член общества не отреагировал. А как дышал антифашизмом. Но дыхание в зобу сперло.
      1. 
        Феникс #52178
        Дышал, когда надо было на Чебана напраслину надышать. bo_mini Кстати, пробежался по ФБ-страницам тех борцунов против "назначения фашиста Шарикова в Очистку", там на тему ксенофобско-нацистких демаршей вообще пусто, как будто ничего и не было, кошечки, собачки, перемежаемые "борьбой с позорным политокрасом". Делаем выводы?
        Похоже? fool_mini
      2. 
        Незнайка #52185
        Киса, никак вы решили в денежную составляющую "вдариться"? mocking_mini

        В сущности, кроме провокационного комментария, которые любят использовать розовопододобные, я ничего нового не увидел. По вашей логике молчание означает согласие. Ущербная логика yes_mini Мне кажется, что по разным вопросам оценивается как раз высказывание.

        Да что я распинаюсь. Розовые васи, как и и самый розовой главнюк не имеет ни чести, ни совести mocking_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      Незнайка #52174
      Вася, вместо попытки дискредитации кого-либо попытайтесь что-то конструктивное на сайте написать в комментариях mocking_mini

      Розовоподобные только рыщут в поисках "врагов", хотя, следовало бы консолидировать общество, а не разъединять его

      Я комментирую активно, когда у меня есть свободное время.

      Вот, принципиально не прокомментирую по существу данную публикацию. Считайте это упрямством. Первый раз сейчас вижу эту публикацию mocking_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  12. 
    Либра #52180
    Вы знаете, я когда-то мечтала жить в Кишиневе. А теперь не хочу, там видимо собрались одни нацики. Я общаюсь с простым народом, с молдаванами из сел. Я вам клянусь, ни одного нацика я не встречаю. Наоборот, все молдаване очень радушно и гостеприимно со мной обращаются. yes_mini
    1. 
      Либра #52181
      Люди видят, что я не ворую, не беру взятки, честно тружусь на благо общества - и никто никаких претензий ко мне не имеет. В УПОР НЕ ВИЖУ НИ ОДНОГО НАЦИКА В МОЕМ ОКРУЖЕНИИ, СРЕДИ ПРОСТОГО ТРУДЯЩЕГОСЯ НАРОДА. unknw_mini
  13. 
    lelea1986 #52187
    Я не успела на "драку"? Т.к. с Фениксом я общалась на этой ветке,то всё же хочу спросить вас ,Незнайка, а собственно по существу вы мне можете ответить?
    Почему, позиционирующие себя ,как пророссийские активисты не выразили протест против вандализма памятника? Почему молчит Русская община в Молдове на эту тему?
    А я вам скажу: лично меня это давно возмущает.И разделяю общество не я,а отмолчавшиеся. Я не думала,что напишу такое, но у меня складывается впечатление,что каждый возделывает "свою делянку" .
    А Деревщикова что-единственный журналист в Молдове,не побоявшийся высказать свою точку зрения?
    А с кем "соединяться" ,если "соединители" отсуствуют?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #52191
      Я же сказал, что принципиально не буду комментировать по существу данную публикацию. Спасибо можете сказать фениксу и кисе. Надо же, теперь новая мода: осуждать за НЕ комментирование. На этом всё, Лёля
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #52195
        Незнайка,там в мнениях я выставила своё мнение на тему вандализма.Можете не комментировать,вас никто не принуждает!
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #52198
          Да вы что rofl_mini

          А, если серьезно, феникс и киса превысили все допустимые этические законы.
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #52206
            А у вас, Незнайка, есть понятие об этических законах? Вам ли о них рассуждать? А то, получается, как у Гоголя "А судьи кто?".
            1. 
              Незнайка #52208
              В чем я уверен, что у вас их нет mocking_mini
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #52214
                А у вас они, следовательно, есть? То-то я смотрю, что у вас "триггер" срабатывает на цветовую гамму, точно, как у маньяка, если вы понимаете, что я имею ввиду, в чём я сомневаюсь. И это вовсе не смешно, а весьма печально.
        2. 
          Незнайка #52200
          Ну да, прямо сейчас побежал комментировать smile_mini Потому что какие-то розовоподобные меня подбивают на это. Я не про вас. В следующий раз эти васи подумают, прежде, чем ляпнуть pardon_mini
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            lelea1986 #52202
            Незнайка,но они тоже имеют свою точку зрения.Вас не оскорбляли. Чего это вы так вспыхнули?
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Незнайка #52203
              Да шо вы говорите? smile_mini Прочитайте, что они мне "шьют" и в какой форме. Это розовоподоббство им ещё "встанет"
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                lelea1986 #52210
                Перечитала.Феникс выставил ваши,обоих,комментарии,я даже не поняла с какой ветки. Киса комментирует Феникса,да можно догадываться,что о вас только потому,что ее коммент идет вслед за комментом Феникса.Но вы тоже не святы,когда пишете об оппонентах розовые и в таком духе.
                Вообщем, давайте вы лучше успокоитесь, отдохнете и с новыми силами... biggrin_mini2
                В любом случае, была рада повидаться.
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  Незнайка #52212
                  Леля, они мне пеняют, что я где-то не прокомментировал scratch_one-s_head_mini
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          2. 
            Феникс #52207
            Ну да "эти васи". А как насчет эти власи? Да-да, власи, именно так. biggrin_mini2
            1. 
              Незнайка #52209
              Вася, розвоподным очень интересно быть, не так ли? biggrin_mini2 Только этот подвид способен на подлость pardon_mini
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #52216
                А как же с "честнейшим" подвидом под названием - ВЛАСИ?
                1. 
                  Незнайка #52217
                  Вы его выдумали mocking_mini
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    Феникс #52218
                    Нет, это вы его невольно спродуцировали. Очень созвучно получилось с другим определением одних "хороших людей".
  14. 
    lelea1986 #52190
    Да, коллеги, мне сейчас прислали новость: Василий Костюк выставил видео со мной у здания КС.
    Оставляю здесь на всякий случай. biggrin_mini2
    "Спасибо Деду за Победу!"
  15. 
    lelea1986 #52211
    Парни, заканчивайте эту словесную бучу.Я вас очень прошу.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #52213
      Не я это начал pardon_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      Незнайка #52215
      Я всего лишь написал, что мировое соглашение не может быть коммерческой тайной, а эти оба-два настаивают, что это упорство в юридических терминах достойного лучшего применения и "посоветовали" комментировать другие публикации pardon_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #52219
        И что? это повод для подобного всплеска? Давайте уже заканчивать pardon_mini
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #52220
          "И что?" Ну понятно
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  16. 
    М.Монархист #52221
    Коллеги! Мне так кажется, что настало время объявить мараторий на пикирование! Есть вещи, которые обязывают нас, при разнообразии, все же задуматьсч в чем мы все схожи? В чем, наши стремления - идентичны! Есди и дальше будем разбрасывать камни - не останется никого, даже в будущем, кто эти камни сможет собрать! Уж простите, за пафосность - но дело обстоит именно так.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх