Лента новостей

Сегодня, 16:20
Лента из соцсетей: Google показала новые возможности поиска
0
Сегодня, 16:17
Похищение СИБом граждан Турции отныне составляет “государственную тайну”
0
Сегодня, 16:12
Человек Плахотнюка будет редактировать "Официальный монитор"
0
Сегодня, 14:45
ПСРМ: Демпартия организовала провокацию с целью удаления Партии социалистов из электоральной гонки
0
Сегодня, 13:24
Демпартия объявила о запуске проекта "Хорошие дороги для Молдовы - 2"
0
Сегодня, 13:08
Две ведущие партии теряют рейтинг. Вот как проголосовали бы избиратели
0
Сегодня, 12:03
Нейросети «Яндекса» пересняли лучшие советские мультфильмы в FullHD
0
Сегодня, 11:35
Движение Сопротивления ACUM будет протестовать cегодня у штаб-квартиры СИБ
0
Сегодня, 11:09
Затулин: Решение КС – попытка госпереворота в РМ
0
Сегодня, 10:19
Возмущенные жители Хорешт заблокировали главную дорогу
0
Сегодня, 10:15
Отклоненные президентом кандидаты в министры принесут сегодня присягу Канду
1
Сегодня, 09:55
К чему срочно готовится партия Плахотнюка?
0
Сегодня, 09:46
Совет Европы проверит, как власти Молдовы борются с отмыванием «грязных» денег
1
Вчера, 18:39
СБУ вызвала Жириновского на допрос
4
Вчера, 18:22
На Молдову надвигаются заморозки. Синоптики объявили желтый код метеоопасности
0
Вчера, 18:20
Государственную энергетическую инспекцию объединят с НАРЭ
1
Вчера, 18:18
Диаспора будет голосовать по-старому. Правительство не поддержало поправки в Кодекс о выборах
0
Вчера, 18:04
Российский эксперт о решении КС: Такой механизм устраивает и Додона, и кабмин
4
Вчера, 17:55
Организаторам марша “унири”, заблокировавшим трассу, выписали штрафы
0
Вчера, 17:47
Организаторам марша “унири”, заблокировавшим трассу, выписали штрафы
1
Все новости

Яков Кедми о ДТП с участием президентского кортежа: «То, что произошло, говорит о проблеме организации охраны»

Яков Кедми о ДТП с участием президентского кортежа: «То, что произошло, говорит о проблеме организации охраны»

В эксклюзивном комментарии для программы «ПОЛЮС» на телеканале Акчент ТВ эксперт по военно-политическим вопросам, экс-руководитель службы внешней разведки «НАТИВ» Яков Кедми отметил, что произошедшее ДТП с участием президентского кортежа говорит о плохой организации охраны главы государства. 

«Сам факт того, что встречная машина смогла поразить президентскую машину, говорит о недостаточной организации охраны. Дело в том, что охраняемое лицо не может быть в первой и второй машине. Всегда первой должна ехать полиция и охрана. Полиция должна также ехать на расстоянии нескольких сотен метров перед всем этим кортежем. Если это узкая дорога, то тогда проявляется наличие машин, которые могут представлять опасность на встречной полосе. Это элементарные вещи при охране президента. То, что произошло, говорит о проблеме организации охраны. С другой стороны, кто и как это сделал, нужно больше данных следствия», - отметил в эксклюзивном комментарии для Акчент ТВ эксперт по военно-политическим вопросам, экс-руководитель службы внешней разведки «НАТИВ» Яков Кедми. 

Опубликовано: 21:13 10/09/2018                                         http://a-tv.md/index.php?newsid=50110скачать dle 12.1

Похожие публикации

Войти через

60 комментариев

  1. fenix
    Александр Рар: Ситуация вокруг ДТП с президентом вызывает очень много вопросов, потому что мы все знаем, что у президента есть недруги
    Авария, в которую в воскресенье, 10 сентября, на трассе Страшены-Калараш попал президентский кортеж, в результате чего автомобиль, в котором находился глава государства, один из его сыновей и мать Игоря Додона, перевернулся, требует самого тщательного, объективного и публично обнародованного расследования. Такое мнение в эксклюзивном комментарии для телеканала Акчент ТВ высказал политический эксперт Александр Рар.

    «Ну, во-первых, нужно сказать, что президентские кортежи редко попадают в такие ДТП, или никогда не попадают. И, действительно, эта ситуация выглядит странно. И нужно приложить Молдове всю энергию, все силы, чтобы выяснить все обстоятельства этого происшествия. Ситуация вызывает очень много вопросов, потому что мы все знаем, что у президента есть недруги. Поэтому вокруг этого нужно провести как можно скорее объективное расследование всего, что произошло. И это опубликовать как можно скорее, чтобы сделать достоянием всей общественности», - отметил политолог Александр Рар.

    Опубликовано: 21:26 10/09/2018
    1. Незнайка
      Ну вот, розовые вовсю занимаются постпиаром на аварии. Перефразируя тот старый анекдот про Темзу: "Политики-с, сэр". Розовые - это социалисты и сочувствующие, которые тиражируют разные высказывания на этот счет в уклон "покушения". mocking_mini
      "Карфаген должен быть разрушен!"
      1. fenix
        "Разнве высказывания" ? Ни чё себе, скажите еще "высказывания неизвестно кого" ... Полный абзац , я просто хренею с такого (подставьте сами, а то если я напишу, то можете обидится) ...
        1. Незнайка
          Вы считаете, что это не пиар?
          "Карфаген должен быть разрушен!"
          1. fenix
            Это не пиар, это нормальная здоровая реакция. Точно такая же реакция, если не более бурная, была бы в отношении подобного происшествия с любым Президентом любой страны. А то, что кто-то так себе решил про пиар, пусть даже определенная группа заинтересованных лиц, то на этот счет есть замечательный афоризм - "МНЕНИЕ ДАЖЕ ОДНОГО РАЗУМНОГО ЧЕЛОВЕКА ВО СТО РАЗ ЦЕННЕЕ МНЕНИЯ ВСЕХ ДУРАКОВ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ".
            1. Незнайка
              Так я и говорю, кто-то высказался, розовые преподносят в своих сми и через "блогеров" в соцсетях. Чем не пиар на костях? Это нормально? unknw_mini
              "Карфаген должен быть разрушен!"
              1. fenix
                На костях ... уточните, еще на чьих. Бред сивой кобылы вы несете ... Как вам не стыдно ? Да, возможно и случайность, не исключенно, но гораздо менее вероятно. Скорее даже и не покушение на жизнь, оно больше похоже на предупреждение. а вас этот вариант очень даже радует.
                1. Незнайка
                  На любых костях, Феникс. Правильно И Ткачук, и Мунтян высказались в соцсетях на сей счет: розовые совсем оторвались от реальности. И еще требуют человечности от других, а сами занимаются подлейшими манипуляциями. И вы меня не стыдите, я не рад аварии, и я нигде публично радость не озвучивал, даже в душе, а вы и розовые, как раз занимаетесь мерзостью. На аварии делаете пиар, при этом упрекая других, которые не согласны с этой теорией заговора
                  "Карфаген должен быть разрушен!"
                  1. Незнайка
                    добавлю: не согласны с этой теорией заговора и которым противны эти судорожные потуги пиара, хоть на этой аварии, где, между просим, пострадали также и члены семьи президента. Моралисты, епта...
                    "Карфаген должен быть разрушен!"
                    1. fenix
                      Та не, это вы начинающие манипуляторы и спекулянты, давите на комплексы, которых у меня нет.
                      1. Незнайка
                        Из серии "сам дурак" rofl_mini
                        "Карфаген должен быть разрушен!"
                  2. fenix
                    А куто они такие - высочайшие проофессионалы в области безопасности или может быть политики международного уровня ? Вы смеетесь или всерьез их воспринимаете в данном вопросе ? По сравнению с Кедми и Раром их мнение не сильно отличается от "экспертного мнения" бабушки с лавочки.
                    1. Незнайка
                      Послушайте, чтобы сделать анализ высказываний злорадствующих по поводу аварии и розовых о "покушении" не обязательно быть "тяжеловесом". Это элементарно, но для вас элементарно - это что-то очень заумное. И причем здесь безопасность, если я вам говорю про мерзкое поведение и пост пиар?

                      Я вам говорю про это:
                      Расчеловечивание набирает обороты.

                      Вчера некоторые авторитетные недруги Додона настолько искренне и неподдельно радовались случившемуся, что в буквальном смысле обрушили все известные мне теории о моральном прогрессе и эволюции человеческого вида.

                      Но уже сегодня сами социалисты по-каннибальски пытаются согреть ладошки над дымящейся грудой развороченного "Мерседеса". "Покушение!", "Атака на русский мир!" "Террористический акт!". Более того, эта линия становится доминирующей в устах лысеющей социалистической молодежи. В озвучивание именно этой "версии" уже втягиваются самые именитые зарубежные конспирологи.

                      Иными словами: и те, и другие - условно "правые" и условно "левые" - уже готовы торговать человеческим мясом; и те, и другие чрезвычайно легки на подъем, когда речь идет о том, чтобы поторговать шкурой неубитого человека. Включая самого этого человека - Игоря Додона, с молчаливого согласия которого это происходит.

                      Ребята, честно говорю: все вы очень плохо кончите! Притормозите! Просто поймите, что, благодаря именно таким ситуациям, цена вашей собственной шкуры очень скоро окажется не выше цены картофельной кожуры.


                      И Ткачук прав: именно вы этой мерзостью и занимаетесь. И не думайте, что этот пиар розовым поможет. Они уверено возвращаются к своим истокам: а именно к своим 2.3 % рейтинга pardon_mini
                      "Карфаген должен быть разрушен!"
                      1. fenix
                        Насмешили, так насмешили ... Я иной раз прислушиваюсь к мнению Ткачука, он иногда выдает весьма умные мысли, но не тогда. когда "шьёт белыми нитками" и портачит. Здесь уж очень явно видно "перкладывание с больной головы на здоровую". Стареет Марк Евгеньевич ...
                      2. KucaMypbIca
                        Скажите, а случай описанный Елкой Солнышкиной не является признаком расчеловечивания? А вопли сторонника ДА? А пляски на костях Кобзона (были, были, я на работе с сотрудника офигела не в интернете, а в реале)? Не хочет ли уважаемый МЕТ прокомментировать и это?
            2. Незнайка
              К тому же Яков Кедми не написал в пользу покушения, а рассказал про охрану
              "Карфаген должен быть разрушен!"
              1. fenix
                А Яков Кедми пишет для умных "дипломатическим слогом", а не для "особо одарённых" по слогам.
                1. Незнайка
                  "Умные" - это вы, Феникс?
                  "Карфаген должен быть разрушен!"
                  1. fenix
                    П крайней мере, каким-то боком в данных вопросах разбираюсь значительно лучше вас, и это не оскрбление. Вы наверняка разбираетесь в каких-то вопросах лучше меня - это нормально. Плохо, когда люди судят о вещах в которых разбираются на уровне двух прочитанных "поектов" и пяти просмотренных худ. фильмов, да еще и пытаются показать свою авторитетностность там, где их бесграмотность глаза режет. Еще хуже, когда люди бездумно повторяют за другими, как попугаи.
                    1. Незнайка
                      Я вижу, вы специалист "широкого профиля" в тех областях, когда это касается Додона и ПСРМ rofl_mini
                      "Карфаген должен быть разрушен!"
                      1. fenix
                        Та не не широкого профиля, а просто напросто специалист головой думать, своей, а не чужой, и не другим местом для думания не предназначенным. А еще, когда мне нужна консультация. скажем, врача, я не обращаюсь за ней к археологу или к бухгалтеру, а иду к врачу. И всего-то мудрости, просто ведь, а вы тут никак не научитесь эффективному общению с миром и зациклились на чужих интересах и глупостях.
                    2. gimperator
                      В каких областях вы не разбираетесь?
  2. gimperator
    Да так то все именно так. Более того машинку Президенту выделили не бронированную, да и дождь обычно снижает скорость даже кортежа. Но Экономия и непрофессионализм службы госохраны еще не означает заговор.
  3. Незнайка
    "Карфаген должен быть разрушен!"
  4. fenix
    Вот мне интересно, а как бы запели, если бы при подобных обстоятельствах произошло бы даже не ДТП не с кортежем Президента, а, скажем, частная машина Нэстасе или даже второстепенного "оппозиционера". К гадалке не ходи, скулёж был бы истерический с заламыванием рук . Я вот жду, когда Якова Иосифовича обвинят в непрофессионализме и Александра Рара в профанации данного события. Честное слово, диву даюсь двойным стандартам и морали некоторых "микробов". Фу-у ..............
  5. fenix
    Минуснули, ну и хорошо, тем более прочтут и сделают вывод, что кому-то правда глаза колит. Фу-у ..............
  6. Незнайка
    fenix,
    Здесь уж очень явно видно "перкладывание с больной головы на здоровую


    Где здесь перекладывание? Именно так как он описал.

    Я читал комменты и тех, и тех и полностью согласен с данной оценкой.
    "Карфаген должен быть разрушен!"
    1. fenix
      Опять насмешили, это про одобрительные комменты ... (см. афоризм выше) , и , к слову, дураком я автора "умности2"не считаю, а вот мошенником и манипулятором премного.
  7. Незнайка
    fenix,
    Кстати, на этом сайте вы из тех, вторых, которые "Но уже сегодня сами социалисты по-каннибальски пытаются согреть ладошки над дымящейся грудой развороченного "Мерседеса". "

    А тех первых, которые "Вчера некоторые авторитетные недруги Додона настолько искренне и неподдельно радовались случившемуся, что в буквальном смысле обрушили все известные мне теории о моральном прогрессе и эволюции человеческого вида." , на этом сайте я не наблюдаю pardon_mini
    "Карфаген должен быть разрушен!"
    1. fenix
      "Но уже сегодня сами социалисты по-каннибальски пытаются согреть ладошки над дымящейся грудой развороченного "Мерседеса". " Это же надо столько пафоса и словечек живописующих, ну прям Шеспир буквально, ну жучара , Хлестаков отдыхает ...
  8. Незнайка
    Вон, ресурс Додона все никак успокоится не может: все постит и постит, уже сегодняшним числом в 20:00 - http://a-tv.md/index.php?newsid=50122

    С "Авторитетными" мнениями великих конспирологов. Хорошая пища для "выдающихся" аналитегов mocking_mini
    "Карфаген должен быть разрушен!"
  9. Незнайка
    fenix,
    И часто вы ходите к врачу? mocking_mini
    "Карфаген должен быть разрушен!"
    1. fenix
      Гораздо реже, чем вы туда куда не надо не по адресу (образно) ....
  10. fenix
    Незнайка,
    "Сам дурак" - это из вашего арсенала, а я не разбрасываюсь банальностями, но иногда ставлю диагноз, и не голословно, а всегда его обосновываю присущей ему симптоматикой.
    1. Незнайка
      О, опять "сам дурак" rofl_mini
      "Карфаген должен быть разрушен!"
      1. fenix
        Да-а, загнал я вас в тупик, раз взялись за детскую уловку, ... а вы не тупите ...
        1. Незнайка
          У вас цель кого-то загнать в угол? mocking_mini

          "Сам дурак" - это то, чем вы занимаетесь.

          Я говорю, что "не согласны с этой теорией заговора и которым противны эти судорожные потуги пиара, хоть на этой аварии, где, между просим, пострадали также и члены семьи президента. Моралисты, епта..." А вы мне, что я (мы) начинающие манипуляторы и спекулянты rofl_mini

          Вы же нормально не умеете общаться, не переходя при этом на личности. Не ваше это. Вы сразу ставите диагноз, но себе его поставить не в состоянии. mocking_mini
          "Карфаген должен быть разрушен!"
  11. fenix
    И на прощальной ноте. Вы как-то не заметили, что , как вы выражаетесь, "розовые" ни кого не оскорбляют и ведут себя достойней в тысячу крат, чем их злопыхатели ... В данном же вопиющем случае, повторяюсь, это вполне нормальная реакция, особенно на имеющем место событийном поле. Речь идёт о том, что версия покушения рассматривается, и это правильно и оправданно, нравится ли это кому-то или не нравится. А шо, надо было промолчать и забиться в угол, как кому-то очень хочется ?
  12. KucaMypbIca
    А теперь отвлечемся от личности Додона и просто вспомним, что в аварию попал вроде как глава государства. Простите, но это НОВОСТЬ, это будут обсуждать и обсасывать, ибо рейтинг СМИ - наше все. Как и будет расследование с разными версиями.
    А что касается организации охраны - то тут мнение Кедми (не поклонница ни разу) вполне соответствует реалиям. У нас что в СИБ по знакомству берут хрен знает кого, что в Службу охраны первых лиц.
  13. gimperator
    KucaMypbIca,
    Все является и Немцов "заслужил" и все остальные случаи.
    1. KucaMypbIca
      Обсудим таксистов и демонстранта, который "не из ДА"? Кстати, а МЕТ по этим вопросам высказывался?
      1. fenix
        МЕТ - а кто это ?!
        1. KucaMypbIca
          Марк Евгеньевич Ткачук - МЕТ по инициалам
          1. fenix
            Та я в другом смысле вопрос задал. Кто он такой, что бы определять общественное мнение ? Что он вообще сделал и делает хорошего, кроме плохого и очень плохого ? Лично я уже много лет наблюдаю, то, что он планломерно занят исключительно сталктванием лбами как политиков, так и общество в целом, где бы он не появлялся, там обязательно конфликт, склока и вражда. Этакая "старуха Шапакляк" - спровоцирует пакость, а сам тут же в кусты, и наблюдает за равитием интриги, а как только начинает "бушующее пламя" утихать, то тут же опять выскакивает и "подливает масла в огонь". Если внимательно проанализировать деятельность этого "товарища", то возникает масса вопросов, и не только моральных, но и "причинно-следственных".
            1. KucaMypbIca
              А вот соглашусь!
              Но его мнение по вопросу аварии есть. Осталось узнать, так ли остро он реагирует на другие случаи.
              1. fenix
                Абрам ходил небритым и Сара ему сделала замечание: - Абрам, посмотри на себя, ты похож на неизвестно шо. Абрам гладко выбрился и спрашивает: - Сара, а сейчас на кого я похож ? Сара провела рукой по его гладкой щеке и ответила: - А теперь ты похож на задницу. Абрам обиделся, перестал бриться и отпустил себе бороду. Уже с аккуратной бородой спрашивает Сару: - А теперь я на кого похож ? - А теперь. Абраша., ты похож на задницу с бородой.
                1. fenix
                  Абрам отпустил себе бороду и вышел в город покрасоваться. Ему на встречу Фира: - Ой, Абрам, ви с бородой похожи на одного известного артиста. - Фирочка, ви хотите сказать, шо на Стаса Михайлова ? - Та не, на Кончиту Вурст.
  14. fenix
    KucaMypbIca,
    Уважаемый (МЕТ) ?! Это было давно и неправда. Таких уважать - это равно не уважать себя. Он то ни кого не уважает - что противников, что соратников. Есть такая категория патологических типов.
    1. KucaMypbIca
      Ну что он не уважает людей и относится свысока наверное соглашусь. Уж очень он люби хамить и поучать на собраниях в ответ на конкретные вопросы-предложения.
      1. fenix
        Случай их жизни. Как-то в одном тусняке, завязаном на довольно прибыльный бизнес, появился довольно странный вальяжный человек, окруженный "флером таинственности", он вообще не позиционировал себя конкретно, но при этом старался со всеми познакомиться и продвинуть ряд предложений, якобы исходящих от очень влиятельного круга из РФ, а предложения были не больше, ни меньше, как связанные с якутскими алмазами по бросовой цене. Серьезная тема, не правда ли ? В начале нулевых даже прикосновение к такой "теме" было престижно и многоообщающе, да еще. если тебя подписывали под перспективы оказаться в этом бизнесе. Так же он параллельно интересовался и предложениями новых друзей, и, даже помогал кое-что решать через таинственные влиятельные круги. В итоге парень стал желательным и почти своим в среде перспективных коммерсов и заходил к директорам солидных фирм, что называется "без стука", вскоре ему начали доверять и делиться своими "темами" и предложениями. Через некоторое время "заезжий деловар" уехал в командировку и исчез из поля зрения. а почти у всех друзей новоявленного "графа Монте-Кристо" начались проблемы - у кого с органами, у кого с бандитами, и, в результате,, мало кто из этого круга сохранил свой бизнес Через несколько лет выяснилось, что этот "серьезный чел" ни кто иной, как офицер спецслужбы под прикрытием, при чем, не самой серьезной службы, а второстепенной, и целью его внедрения было не столько прямая её компетенция, сколько отжим и взятие под контроль всей прибыльной сферы бизнеса в регионе.
        1. KucaMypbIca
          Мне любопытно, откуда был сей молодой человек. Не спецслужба - страна интересна.
          1. fenix
            Та не, спецслужба не менее интересна, он оказался агентом вовсе не Интерпола, спецотдела МВД и, тем более, не службы госбезопасности, а, а опером из "тюремной охранки", той, что вндеряет "наседок" по зонам и тюрьмам, и это задание, как вы понимаете, было далеко от компетенции его конторы.
            1. fenix
              А страна совсем рядышком.
              1. KucaMypbIca
                Та где преданный анафеме мечтает о томосе или там где будут искать иностранную руку с протестах?
                1. fenix
                  О минуснули историю про крота, видимо тема для кого-то неудобная. Что касается географии, то такие истории были повсеместно по СНГ. Сначала бандосы в спорт. костюмах битами отжимали бизнес у коммерсов, а потом пришли бандиты в костюмах и начали отжимать через "метновские пордставы" .
  15. aleksander
    KucaMypbIca,
    Комментировал.
    Общество сильно разделено и как социки радовались смерти Маккейна,так правые радуются аварии Додо.Обе стороны валенки.
    1. KucaMypbIca
      За интернеты не знаю. А вот в жизни: умер Кобзон/авария с Додоном - "правые" сотрудники устроили пляски и прочие скачки с бубнами. Сторонник социалистов про МакКейна вообще не вспоминал, ну умер и умер кто-то за океаном, дело не наше. Как-то так
      1. fenix
        Так они и до сих пор продолжают пляски. Как тут не задуматься об общем психологическом профиле этой "евроориентированной" публики, как носителей определённых моральных качеств.
      2. aleksander
        Проевропейцы более маргиналы
        1. KucaMypbIca
          Так обе стороны одинаковы или нет?
          Я просто к чему: про экзерсисы на костях пожарного от ЖурналТВ я помню, а вот Асчент вроде не выдавал таких плясок.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх