Лента новостей

18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
17-04-2024, 13:09
ПАСЕ поддержала изъятие замороженных активов России в пользу Украины
1
 
17-04-2024, 13:08
Тендер в аэропорту приостановлен: что дальше
0
 
17-04-2024, 12:59
Состоялось новое заседание по делу бывшего главы ЖДМ Юрия Топалэ
2
 
11-04-2024, 22:27
В Молдову прибыл американский чиновник
4
 
11-04-2024, 22:24
Присутствие украинских военных в Молдове вызывает тревогу. Что говорит Пограничная полиция
0
 
11-04-2024, 22:20
Постановление ЦИК: Утверждено заключение по законопроекту о пилотном голосовании по почте
2
 
11-04-2024, 22:15
Валерий Осталеп предлагает создать антивоенный альянс
4
 
11-04-2024, 22:12
«Молодая гвардия» призывает молодежь участвовать в «Марше Победы» 9 Мая
0
 
11-04-2024, 22:08
Советник-социалист оспорит запрет на въезд в Румынию
1
 
11-04-2024, 22:04
Верховная рада Украины одобрила новые правила мобилизации
0
 
10-04-2024, 22:30
Новые переговоры о продаже земли бывшего Республиканского стадиона!
0
 
10-04-2024, 22:20
Филат: "PAS будут фальсифицировать выборы. Им есть что терять".
3
 
10-04-2024, 21:03
Вопросы из анкеты по переписи населения
29
 
10-04-2024, 20:53
Андрей Нэстасе готов к участию в президентских выборах
0
 
10-04-2024, 20:31
И в этом году Митрополия Молдовы доставит Благодатный огонь из Иерусалима
1
 
8-04-2024, 19:59
Чебан представил на утверждение проект муниципального бюджета на 2024 год
0
 
Все новости

Чебан поддержал референдум: Я выступаю за Европу

Мэр столицы и председатель партии MAN Ион Чебан поддержал референдум, который просит организовать Майя Санду.


«MAN и я лично выступаем здесь, у нас дома, за Европу с необходимыми стандартами, где есть прозрачность, деполитизированные институты, реформы во всех областях, а не реформы в интересах партии, развитая экономика, защита отечественного производителя, образование, здравоохранение и доступ к достойной жизни в Республике Молдова, где люди хотят остаться. Однако стандарты Евросоюза противоположны действиям правящей партии», – заявил Ион Чебан, передает rupor.md

Он также добавил, что партия MAN неоднократно выступала за консолидацию общества вокруг процесса вступления Республики Молдова в Европейский союз.


“Подписание совместной декларации всех политических сил и гражданского общества по образцу “Пакта Снагова”, предложенного партией MAN, должно быть осуществлено и объединить все наши политические силы вокруг национальной идеи европейской интеграции Республики Молдова, а референдум – это высшая форма демократии и волеизъявления народа”, — написал мэр в Telegram.

Пакт Снагова заключили в 1995 году 14 румынских партий, которые договорились о поддержке идеи вступления Румынии в ЕС.
Напомним, что 24 декабря Майя Санду сообщила, что будет баллотироваться в президенты, а также предложила организовать референдум.



Похожие публикации

Войти через

54 комментария

  1. 
    Незнайка #98037
    Я когда говорил, что Ион не наш, меня же подняли на смех
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  2. 
    Незнайка #98038
    Кроме того, меня посчитали за не нашего, а я наш и всегда буду им smile_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  3. 
    seweryn #98039
    Каждый имеет свою цену...
    Интересно за какую Ванюшкэ резко сменил винил на проигрывателе?.. scratch_one-s_head_mini
    А кто-то "стоял насмерть",убеждая,шо Ионаш наш. mocking_mini
    1. 
      Незнайка #98040
      Это уже без разницы. Чувак обозначил свою позицию
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        seweryn #98041
        Позиция всегда меняется,с коленно-локтевой на спину и обратно. secret_mini
        Да простят меня наши барышни...
        Но задует другой ветер и Ионаш опять сацалистом станет.
        А пока его изредка зовут на Садовую,даже не так часто,как Николаича,но всё же... smile_mini
        1. 
          Незнайка #98042
          Я иногда боюсь, что и Садовая задует, как Чебан
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            seweryn #98043
            Боятьсчя надо,шоп как "национальный герой" из нюёрка в 90-е,попив шимпанского на встрече с сыном деда жоры,не отдала команду "ынаинте!.."
            А Ионаш-запасной вариант для Садовой... pardon_mini
            1. 
              Незнайка #98044
              Иногда хочется самому "окунуться" в это дерьмо, но когда вижу этих вась желание испаряется. Не хочу быть похожими на них
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                seweryn #98045
                А мне абсолютно не хочется.
                Потому как,как я уже пишу давно,"грыгориванычей" тут не наблюдается,штефанов тоже...И даже пиночетов...
                Поэтому,идут оне все лесом,"говорящие правду в тырнете". pardon_mini
                1. 
                  Незнайка #98046
                  Да уж разочарование за разочарованием. Да, и Данко не наблюдаются
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  4. 
    lelea1986 #98047
    Ой,парни,привет!
    Даже не думала,что вы были,но валяюсь по горизонтали и дупэ маса ни на что не способна.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    lelea1986 #98048
    Ну ,шо? Ион выссказался за референдум,в контексте предложения Санду.
    И это -главная к нему претензия.
    Согласна.
    Ибо я давно пишу о референдуме ,возможно ,с момента подписания Филатом соглашения об ассоциации с ЕС.
    Кстати,не знаете: Ион вышел из МАН?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #98049
      Кстати, вопрос интересный однако. И обратите внимание, как Ваня Чебан повторяет политическую судьбу экс-мэра Риги и лидера латвийской партии "Согласие" - Нила Ушакова. dirol_mini
      1. 
        KucaMypbIca #98072
        Надеется получить место в Европарламенте? Так Турция с ЕС сколько уже переговаривается, а конца-края не видно. Чабана успеютм при раза посадить, никакое евродепутатство не спасет
        1. 
          fenix #98078
          Ну вот и началось http://www.evedomosti.md/news/v-municipalnom-sovete-stolicy-nachinaetsya-vojna-partij Чебана, как я понимаю, в очередной раз подставили. Кстати, за этим "добрейшим" заявлением о всенародном референдуме, тоже, как я понимаю, стоит очень большой подвох и гнусная подляна. dirol_mini Как-то так, если задуматься головой, а не тем, чем наши сограждане чаще пытаются думать.
          1. 
            lelea1986 #98084
            Да,но почему не присуствовали советники МАН ,ПСРМ и др.?
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              KucaMypbIca #98092
              Та вроде как заседание вообще отменили, потому что не все мандаты утверждены за конкретными лицами (я так поняла из объяснений). ПАСовцы собрались на непонятно что и стали возмущаться "мы хотим заседать". По крайней мере у меня такое впечатление от новости сложилось
              1. 
                fenix #98095
                Вот и я к тому же, вся эта шумиха высосана из пальца, возможно из 21-го, отсюда и напрашиваются определенные выводы. dirol_mini
                1. 
                  KucaMypbIca #98102
                  Так никто работать не собирается. Одни прям распродают все перед ликвидацией, другие склоками отвлекают публику от того, как в карманах у публики шарят.
                  1. 
                    fenix #98103
                    100%, одни щипачи, а другие ширмачи. ireful3 А третьи фармазоны.
  6. 
    Либра #98050
    Самое смешное что нас в ЕС никто не приглашает.
    2014 год - ассоциация
    2022 - кандидат
    2023 - зеленый свет...
    и так до бесконечности.
    Тему вступления в ЕС используют правые партии исключительно в качестве морковки перед носом осла.
  7. 
    lelea1986 #98055
    Видите ли,Ион начал топить за Европу до выборов,мы уже об этом знали.Если не лень,то можно перечитать новости и комменты на сайте.
    Если говорить о Чебане,как о мэре,то он был лучшим за 30 лет на моей памяти.
    И я не собираюсь отказываться от этого своего мнения о Чебане-примаре.
    И я проголосовала за его кандидатуру повторно,но не за его партию по спискам в мунсовет.
    Вот "если" и "когда" у меня возникнут вопросы по его работе в Кишиневе,я их озвучу.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  8. 
    lelea1986 #98056
    Далее. Я искала :отказался ли Чебан от членства в своей партии ,ну,чтоб стать "мэром для всех".
    Я ничего об этом не нашла.
    Если кто-то что-то об этом читал,сообщите,пожалуйста.
    Если Чебан является председателем МАН,то это заявление - политическое.
    Из него-вывод 1.Они с Додоном не договорились.Или договорились,но в определенном контексте.Но ,повторюсь ,мне это не известно.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  9. 
    lelea1986 #98057
    Вывод 2,который следует из оговорки.Если Чебан остался председателем МАН и сделал это заявление,как политик,то есть вопросы в срезе предстоящих президентских,а так же возможных досрочных парламентских.
    Чебан хочет побороться за кресло президента? Тогда ,зачем шел на примара?
    Ведь очевидно,что референдум Санду хочет закатить для поднятия рейтинга.А его нужно было проводить до всех известных телодвижений.Сейчас это будет не референдум,а маскарад.Который должен подтвердить "верность поступков вождицы".
    Карманный ЦИК, карманный КС посчитают и утвердят КАК НАДО.
    И еще.Референдум нужно провести для того,чтоб потом его результатами подтверждать "законность" избрания Санду на второй срок.( типун мне на язык)
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Либра #98068
      Леля, есть интересная передача, там многие важные вопросы обсуждались.

      Думитру Пулбере и Станислав Павловский в программе ИСТИНА

      https://www.youtube.com/watch?v=TcV6g0YFG_o
      1. 
        fenix #98069
        Думитру Пулбере и Станислав Павловский в программе ИСТИНА
      2. 
        lelea1986 #98085
        Спасибо,Либра. handshake
        "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      fenix #98086
      Здравствуйте, Лёля! Несколько в отрыве от обсуждаемой темы. Я кое-что искал в сети и случайно нашёл довольно интересное специфическое исследование https://secrethistory.su/1301-russkoyazychnye-soobschestva-moldavii-sravnitelnyy-analiz-identichnostey.html Думаю, Вам будет интересно.
      1. 
        lelea1986 #98237
        Феникс,все это интересно,но данные в тексте 2010 года.
        А вот как сегодня? scratch_one-s_head_mini
        "Спасибо Деду за Победу!"
  10. 
    KucaMypbIca #98071
    Пусть не надеется, грошей не будет. Ни личного корыта (вон как скачет Чубашенко, не дали пайку), ни на город (не в нужной партии)
    1. 
      Либра #98080
      Вчера в передаче Истина обсуждали, сказали что Ваня зачастил на встречи с Логсдоном, ездит то в США то в Румынию. Вроде как, запад ставит на Ваню вместо Санду. mocking_mini

      1. 
        fenix #98082
        Нет, Либра, это не так. Никто Ваню в президенты не прочит. Они просто напросто понимают, что если сковырнуть Чебана с гмэра столицы, то будет полный завал и соответствующая реакция кишинёвцев. Думаю, что ему обещали карьеру в ПАСЕ или какой-то другой пост в европейских структурах в дальнейшем, как его рижскому коллеге - Нилу Ушакову, они обычно не заморачиваются на сложные схемы. dirol_mini
        1. 
          lelea1986 #98087
          А мы в мае посмотрим как Чебан в мае запретит гей парад,Феникс.Это -один из маркеров.
          Вообще,не понимаю зачем Чебану нужна была эта "интрига"?
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            fenix #98090
            Не обязательно, если мои выводы по аналогии с Н. Ушаковым верны, что мне видится достаточно вероятным, то следуя этой аналогии Чебан будет придерживаться консервативной повестки и не станет так позориться (тот же Ушаков выступал категорически против гей-парадов в Риге, да и сейчас придерживается той же консервативной линии), собственно, ему и не нужно разрешать это безобразие, гомики и так "забивают" на разрешения.
      2. 
        KucaMypbIca #98091
        Пока Чебан повторяет судьбу Нила Ушакова: попльзовали равноудаленного русскоязычного мэрина и завели уголовное дело. Чебан пока идет по тем же граблям, с той лишь разницей, что Молдова пока не в ЕС и евродепутатом не заделаешься.
        1. 
          fenix #98093
          Интересно, а есть ли Ивана Васильевича румынское гражданство? dirol_mini На всякий случай ...
          1. 
            KucaMypbIca #98101
            Вряд ли он переплюнет одного моего знакомого (но тот в политику не суется): у него есть гражданство РФ, РМ, Румынии и Болгарии)). Для жительства человек выбрал себе Хабаровск
            1. 
              Незнайка #98111
              Вряд ли можно сравнивать госдеятеля и гражданина в той степени, в которой они принимают гражданство
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                KucaMypbIca #98112
                Госдеятели лишь отражение того общества, которым они управляют. Не с Марса они тут появились
                1. 
                  Незнайка #98114
                  Да, в общем, речь идёт о том, что не переплюнут. Я вижу попытку оправдания действий мэра. Но мэр - это должностное лицо. И на Марс он был "приглашен" вовсе не марсианами.
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    fenix #98115
                    Незнайка, Вы уж извините, а что, у нас больше некого критиковать? По ходу, этот мэр пока ещё ничего такого не сотворил подлого, например, чего-то типа "Общей повестки" или типа "зачистки от красных по всей Молдове". dirol_mini Ну вы поняли ...
                  2. 
                    KucaMypbIca #98122
                    Незнайка, уж извините если будет грубо, но вам бы поменьше видеть там, где ничего нет, и раскрывать очи ясные, когда надо. А то как застило "она обещала досрочные" так в себя никак не придете, все ищите скрытые смыслы у других.
                    1. 
                      fenix #98124
                      Киса, здравствуйте, Вы тут про "скрытые смыслы" не совсем правы, вот он этот скрытый смысл, переживают(с) в некоторых кругах, сюда загляните https://noi.md/ru/politika/politolog-rasskazal-kto-budet-glavnym-opponentom-maji-sandu-na-prezidentskih-vyborahrofl_mini
                    2. 
                      Незнайка #98152
                      Да что мине искать, поступки и высказывания говорят сами за себя pardon_mini Я лично не понимаю, когда мне пишут, что один вася имел виды, и соглашаются с этим, а через несколько дней пишут, что виды бывают разными... Не знаю, может, у вас в вашем мировоззрении - это нормально, а в моём - нет pardon_mini Вы утверждаете, что нет, проснётесь - чебан будет аплодировать румынской жандармерии на улицах Кишинёва. Он на это способен. Ну, а, зачем критиковать политически меня, если можно одобрять перевёртышей. Вопрос риторический, можно не отвечать.
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        KucaMypbIca #98230
                        А теперь четко приведите цитату, где я в своем высказывании одобряю политических перевертышей. ЦИТАТУ! А то ваша фантазия уже разрослась до размеров динозавра. Как начали с досрочных, так остановиться не можете. Хоть результатом скачек "кулек" довольны? Сравнения с Украиной стали устраивать или опять нет?
                      2. 
                        fenix #98242
                        Как бы к слову, один знакомый журналист давеча смеялся на тему "Чебан сейчас в тренде на "мочиловку". Макака денег даёт на критические публикации и развитие критического дискурса против него" (Если не знаете, "Макакой" в журналистских кругах кличут председателя Ассоциации независимых СМИ Маковея - главного по грантам и "заказухам") ... rofl_miniblush_minirofl_mini
              2. 
                fenix #98113
                Незнайка, понимаете ли, раньше, ещё каких-то лет 50-40 назад к власти приводились лучшие из лучших специалистов в различных областях, а потом народ, как это бывает где-то раз в 100 лет, захотел видеть у власти себе равных и подобных, ну а политтехнологи, почувствовав социальную конъюнктуру, предоставили ему таких же шариковых , как и он сам в своём первобытном естестве. Результаты на лицо, Вам же тоже хотелось, что бы к власти пришли григорчуки и прочие петренки, свойские простые парнишки, а, главное, знакомые, разве не так? И поверьте мне, если бы они пришли, а не эти, было бы то же самое, и отнюдь не пророссийское, как Вам хотелось бы. dirol_mini
                1. 
                  Незнайка #98153
                  Это поразительно. Чувак прямым текстом заявляет, что теперь он "европеец", а вы на Незнайку наезжаете :-) Понятно, фрустрация :-) Я не знаю, однако, эту фрустрацию вам нужно направить на нашего градоначальника. Это он действует, я просто констатирую :-)
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    fenix #98164
                    biggrin_mini2 Незнайка, вот честное слово не хочу Вас обидеть, но всё равно нам ум приходит один одесский анекдот: Маленький Абраша ковыряет пальцем в попе. Его мама Роза заметила и делает ему замечание: - Абраша, сколько раз тебе можно говорить, шоб ты не ковырялся в носу?! - Мама, и где ты таки видишь, шо я ковыряю в носу? - Таки вот именно, а потом ты этим пальцем полезешь себе в нос.
  11. 
    fenix #98079
    25 дек. 2023 г.
    Президент Майя Санду просит парламент организовать референдум на тему вступления Молдовы в Евросоюз. Об этом она заявила во время обращения к гражданам по случаю трехлетней годовщины своего пребывания у власти. Эксперты сходятся во мнении, что референдум для главы государства – это попытка поднять свой рейтинг накануне президентских выборов.
  12. 
    fenix #98088
    dirol_mini В МВ появились два довольно интересных материала, причем интересных вовсе не в поисках скандала или компромата, а скорее для понимания "конкурентной линии" , при этом с акцентами и рядом выводов авторов я не согласен и усматриваю их манипулятивными, меня больше занимают вопросы "Откуда ветер дует?" и "Какова цель?". Итак: Новые приоритеты Иона Чебана http://www.evedomosti.md/news/novye-prioritety-iona-chebana и это: Гостиница «Националь»: шлейф судебных разбирательств тянется к примэрии http://www.evedomosti.md/news/gostinica-nacional-shlejf-sudebnyh-razbiratelstv-tyanetsya-k
    1. 
      fenix #98089
      Сюда же https://noi.md/ru/stolica/mnogokvartirnyj-dom-na-chekanah-mozhet-obrushitisya и https://point.md/ru/novosti/ekonomika/ionitse-kishinev-nachnet-novyi-god-bez-utverzhdennogo-biudzheta/ Как я понимаю, на Чебана готовится атака по нескольким флангам. В принципе, чего и следовало ожидать. dirol_mini
      1. 
        fenix #98097
        И сюда же косвенное подтверждение: На входе в мэрию установят турникеты, видеокамеры и сканеры контроля
        Доступ в здание мэрии Кишинева будет ограничен с 1 января 2024 года. Некоторые меры безопасности уже реализованы. https://point.md/ru/novosti/obschestvo/na-vkhode-v-meriiu-ustanoviat-turnikety-videokamery-i-skanery-kontrolia/
  13. 
    fenix #98117
    Зоя — За грехи
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх