Лента новостей

Вчера, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
Вчера, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
0
 
Вчера, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Примар Кондрицы задержан полицией (Видео)

Об этом Андрей Доникэ, примар Кондрицы, написал на своей странице в социальной сети.

Это произошло сегодня в Кишиневе при попытке эвакуации полицией палаточного городка у офиса MAIB.

Мы вернемся с подробностями

Видео







Похожие публикации

Войти через

52 комментария

  1. 
    lelea1986 #35392
    Правильно ли я понимаю,что за кадром голос Виталия Возного?
    Если ошиблась,подскажите чей?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #35395
      Да, он ...
    2. 
      Либра #35397
      Там есть надпись вверху - Виталий Возной был в прямом эфире.
      1. 
        lelea1986 #35413
        Феникс и Либра,спасибо.
        Я сегодня немного рассеяна
        "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    lelea1986 #35394
    В любом случае вопрос к автору:знаете ли вы ,что в период ЧП запрещены ЛЮБЫЕ акции протеста?Знает ли это господин Доника?
    Я знаю!
    Я не знаю,точнее не поняла причины этой акции,но неужели нельзя понять,что попросту сейчас не время???
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #35396
      Точно, не время, согласен. Только они там были давно
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #35399
        А какая разница давно или недавно - по закону разве не одинаково?
        1. 
          Незнайка #35402
          По закону? У Нонешней власти есть закон? Вопрос риторический. Феникс, когда был введен карантин? 16 марта? То-то и оно. Это не закон, а решение "сверху". Ничего общего с законом не имеет.
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #35404
            А у нынешней оппозиции есть закон, не говоря о морали, чести, достоинстве и законах человеческих?! Вот это уж вопрос риторический, так риторический, скажем, супер-гипер-риторический.
            1. 
              Незнайка #35405
              Речь не об "оппозиции", а о власти, которые творят беззаконие. Я же говорил. 16 марта 2020 года я бы понял такую акцию разгона, но не сегодня, через месяц. Это означает, что это заказ "сверху", лоббистами от маиб
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #35406
                Та ладно, нарушение есть нарушение, а про лоббирование интересов банка, то это, не более чем, домыслы в рамках провокационного тренда. Вам больше нечем заняться, тогда лучше следите за нарко-закладками, продажей наркоты, проституцией и отмыванием денег в клубах и и в прочих "многострадальных" объектах, т.н. сектора HoReCa, за которые так стенает "добренькая" оппозиция.
          2. 
            lelea1986 #35414
            Пардон,Незнайка,режим ЧП принят парламентом,значит,это-закон.Точка.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Незнайка #35419
              Точка - это когда закон функционируют во времени, на территории страны и по кругу лиц. Нормативный акт. В данном случае, они через месяц попытались разогнать. Не надо иметь пядей во лбу, чтобы понимать, что это не закон, а номенклатурное решение
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                lelea1986 #35425
                А вы вообще считаете это нормой,чтоб бастаи находились в центре города?11 человек живут в бастаях,я к слову,отдыхала в таких на базе,примар им их предоставил.А что,на территории села для них места не нашлось?
                И еще.Я хочу понять в чем проблема протеста?
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  Незнайка #35427
                  Я считаю, что нужно применять закон. Однако, вы, как и Феникс, пытаетесь увести от обсуждения. Вы прочитали мой комментарий? Закон нужно применить сразу, а не через месяц. Если вы не отдаете себе отчет, что через месяц - это уже не закон, извините великодушно
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    lelea1986 #35428
                    Я вам не батюшка,я грехов не отпускаю.
                    Только что закончила второй полный просмотр.
                    Не обьясните,почему сей репортаж заканчивается на очень интересном моменте:Газом воняет? Да у них там воняет и сигаретами и ...
                    Так там таки воняет,Незнайка?Вы не мне,вы Возному верите?
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                    1. 
                      Незнайка #35429
                      Хватит демагогией заниматься! Еще раз повторяю, а вы подумайте. Закон применили через месяц! Это не закон, а заказ!
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        lelea1986 #35433
                        Незнайка,вы вообще перемешали все и поставили с ног на голову! Я ,в таком случае спрашиваю:Возной нарушил закон по карантину,где черным по белому ДЛЯ ВСЕХ сказано выходить ТОЛЬКО в необходимых случаях:магазин,аптека?
                        Или вы мне хотите сказать,что я-дура,разучилась читать и сижу дома,т.к. мне не фиг делать?
                        Вы можете ненавидеть Додона,но призывая судить объективно,себе позволяете субъективизм!
                        Вот Андрей Доникэ Активист, обливший министра молоком, выиграл выборы в Кондрице
                        Люстрация по-молдавски или политическая субкультура? Мне не нравится Армашу,но я такое не приемлю.
                        Я понимаю,что не угодила вам ,но я НЕ ПРИЕМЛЮ.
                        А чего его за этот акт хулиганства сначала задержали ,а потом отпустили?
                        А вот другой,индивидуальный подход примара Андрея Доникэ В молдавском селе примар объявил награду в 12500 леев за "стук" о нарушителях карантина: "Это большие деньги, звонков будет много!" ,и я с ним полностью согласна в этом.Но почему в Кондрице дОлжно соблюдать дисциплину,а в Кишиневе будем вести себя как хотим?
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      2. 
                        Феникс #35458
                        Ув, Лёля, дисциплину, конечно, нужно укреплять, но данная инициатива характеризует этого Даникэ, как, мягко говоря, не очень хорошего человека, играющего на самых мерзких качества человеческой натуры. Отсюда можно сделать вывод о его моральных качествах.
      2. 
        lelea1986 #35423
        Незнайка,как давно они там были?Я и про бастаи,и о людях? Я впервые услышала об этом.Хотя,Возной утверждает,что они были и у прокуратуры,и у КС.
        Вы можете ответить конкретно на мой вопрос?
        День и месяц.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #35455
          Они еще были сбоку от здания правительства. День месяц не помню. Погуглите когда Доникэ молоком облил чиновника. Как минимум, в тот день они уже были возле здания правительства
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            lelea1986 #35460
            Обливание молоком было в 2016 году,1 октября максимум.Возной говорит о 2-х годах протеста.
            Кто врет?
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Незнайка #35464
              Я про вагончики и Доникэ. В 2016 году, наверное, был протест по другому поводу. Доникэорганизатор многих протестов нон-стоп с использование таких вагончиков. А этот протест против маиба. Киса где-то в сентябре писала, что видела эти вагончики.
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        2. 
          Незнайка #35456
          Также вы можете найти комментарий Кисы по этому поводу (это уже по маибу на космонавтов)
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      Феникс #35398
      Есть повод докопаться, вот они пользуются любым, какой подвернется, алкаша, гадящего на клумбу, поймает полиция, и на его защиту выдвинутся "добренькие" - тренд такой "мочить полицию по любому поводу", причем, занятие это, явно хорошо оплачиваемое врагами народа.
    3. 
      Незнайка #35400
      Эта акция длится многие месяцы. Это полиция к ним приехала, а не наоборот
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  3. 
    Незнайка #35401
    Кстати, Донику отпустили. Не рискнули целого примара задерживать
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #35403
      А что такое "целый примар деревни", я понимаю "целый министр" или "целый генерал" или "целый полковник" , а это что, особо уважаемый статус? Та я вас умоляю ...
    2. 
      lelea1986 #35434
      ну,да,отпустили.И уже не впервой.
      "Спасибо Деду за Победу!"
    3. 
      lelea1986 #35461
      Кстати,пресса писала,со слов полиции,что Доникэ ранее привлекался за хранение наркотиков и подделку документов.Я допускаю,что имел место оговор.Но,если Андрея хотели посадить,то его по таким статьям должны были посадить крепко.
      Можно возразить,что не было доказательств.
      А я возражу,что когда Амерберга и Григорчука обвинили в том числе за хранение оружия,то парни были под стражей.
      Шас еще погуглю, меня этот примар заинтересовал всерьез.С кем он связан,с ДА,с ПАС,с ПНЕ?А может,с гягей?Кстати,тот вчера у Морарь уже читал мантры за Додон-Русия. biggrin_mini2
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #35462
        Я, как я слышал, там действительно присутствует сомнительная репутация (без уточнения), не одни такой стал на путь "гражданского активизма" с целью "легенды прикрытия", этим же можно и объяснить то, что его долго не трогали и его художества спускались на тормозах при прежнем руководстве страной. Ходят всякие разные разговоры про то, как такое происходит и с какой целью.
  4. 
    Феникс #35407
    Интересно, а как там поживает "несчастная" оштрафованная старушка, продолжает за водкой-пивом шастать днем и ночью на радость соседям, "правозащитникам" и оппозиции?
  5. 
    Незнайка #35408
    Так что, Додон выйдет с заявлением или да? Реально, это заявление можно расценивать, как подставу
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #35409
      А никак не можно расценивать, кто хочет что-то "расценивать", тот и чиху придерется, только вот с каким результатом. Честное слово, смешно и противно от позорных потуг этих "расценщиков" . Вот одни уже поигрались в модный тренд и доигрались, идиоты: "В Фэлештах члены семейства набросились на полицейских с вилами" https://bloknot-moldova.md/news/v-feleshtakh-chleny-agressivnogo-semeystva-nabrosi-1214137 Давно пора уже заигравшихся дегенератов ставить на место.
      1. 
        Незнайка #35410
        Хороший чих с гречкой Теперь с парками. Такой , знаете, национальный лидер с незнанием законов.
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          Феникс #35411
          Так он же не юрист, может и не знать тонкостей, да и законы у нас такие, что бы их каждый трактовал, как ему угодно. Незнайка, а вы читали наши законы, крученные-перекрученные аферистами, начиная с 2009-го года? Если нет, то очень рекомендую ознакомиться с этими "кручу, верчу, вас запутать хочу", писались специально под коммерческое правосудие.
          1. 
            Незнайка #35412
            Целый президент не знает тонкостей. Я умилен. Феникс, пусть вася выступит с заявлением, а не то завтра все пойдут в парк, как давеча скупали гречку
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      2. 
        lelea1986 #35418
        Ого!это кто их так научил?
        "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      lelea1986 #35415
      Незнайка,вы можете обьяснить цель протеста,я слушала,слушала,но так и не поняла.Почему Додон должен выйти к примару,а не представитель парламента,в чей округ входит село?
      "Спасибо Деду за Победу!"
  6. 
    seweryn #35426
    Хм-м...Примар Кондрицы(в других источниках-гражданский активист),а протестует
    у центрального оффиса МАИБ в Кишинёве... scratch_one-s_head_mini
    А чё бы не в Кондрице?
  7. 
    lelea1986 #35430
    Незнайка,по какому поводу Додон,хоть Вася с водокачки!должен выйти с заявлением ?
    И с каким конкретно?
    Почему не Чебан?Почему не Нэстасе,Санду,Цыку,Канду,журист Серега Сырбу?
    Раз вы поддерживаете эту трансляцию Возного,1,5 часа нарушавшего режим карантина,то обьясните мне,бестолковойчто этот базар-вокзал означает.
    И давайте без эмоций.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #35431
      Дык, Додон заявил, что в парках можно гулять, но только по трое, не больше. А КЧС сказала, что в парках вообще нельзя. Поэтому, Додон, наверное, должен сделать уточнение, иначе, завтра в парках будут тысячи людей... по трое...
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  8. 
    lelea1986 #35432
    Че то я не пойму вашей трактовки.
    Вы можете показать и первое,и второе -от комиссии.
    И какое отношение на этой ветке имеет сказанное Додоном или комиссией?
    Конкретно Возной в конце видео авторитетно заявил:воняет сигаретами и чем угодно.
    Незнайка,а полицейский сказал:воняет газом.
    А давайте там рванет,там ведь внутри готовят еду.
    Почему вы мне не обьясните,что Возной тут же закончил репортаж,а потом идет верхнее видео с разгоном,нарезка почему про "бесчинства" полиции?
    Что произошло ДО этого?
    "Спасибо Деду за Победу!"
  9. 
    lelea1986 #35435
    И ,Незнайка,раз уж ни вы,ни Возной ,не сумели додуматься до большего,чем "заказуха со стороны власти",напоминаю:два дня подряд поступали звонки о минировании Джамбо и цирка.,т.ч. действия полиции я лично считаю запоздалыми.Я б их премии лишила за то,что в условиях ЧП,они очень медленно реагировали на вызовы подобного рода.
    А по-человечески,био параша посреди улицы,мне не нравится.
    Или это такой передвижной наблюдательный пункт?Перекочевывают себе целых 3 кемпера,пробивают обстановку,оглядываются.Чего готовят или к чему готовятся?
    И откуда у Андрея деньги на 3 кемпера?
    Это мне уже любопытно с другого боку.
    Хотя есть то,с чем я согласна с примаром Андрей Доникэ призывает освободить „невинных заключенных или осознавших свою ошибку”-читать текст!
    "Спасибо Деду за Победу!"
  10. 
    Феникс #35441
    Ребята, а что здесь вообще обсуждается, да еще и с претензиями к власти и полиции, де, они нарушают закон и права человека? Что за бред? Теперь факты. Да, действительно было когда-то, еще при прежнем руководстве Примарии разрешение на акцию протеста возле банка, причем, с нарушениями, поскольку в данном разрешительном документе не были указаны сроки продолжительности акции, что, собственно указывает, на один или "некоторое непродолжительное время" с момента её фактического начала. По сути, историю спустили на тормозах, никто не обратил внимания. Руководство Примарии сменилось, что само по себе подразумевает абсурдность подобной разрешительной "филькиной грамоты", действительной , максимум, до конца того года в котором она подписана . Как всем известно, новой администрацией было принято постановление о ликвидации на территории города незаконных ларьков и построек. Соответственно, еще в конце прошлого года организаторам акции протеста было направлено указание убрать эти грязные трейлеры, находящиеся посреди города незаконно, но организаторы не подчинились и "забили с прибором". Соответственно, перед Великими Праздниками терпение властей кончилось и они приняли адекватное решение о принудительной эвакуации незаконного объекта, город ни в коей мере не украшающего. При чем тут нарушение прав и законов манифестантов и , тем более, лоббирование интересов банка? Что за идиотизм? Что за вопли из ничего на ровном месте? На кого рассчитан этот балаган? Какого хрена там делал этот примар села с сомнительной репутацией Доникэ и какое он имел право препятствовать законном мерам властей по ликвидации беспорядка в городе? По большому счету, к нему, как к государственному чиновнику, должны быть приняты меры дисциплинарного характера, не говоря о мерах за хулиганство и препятствие действиям представителей закона. Ребята, о чем вообще тут можно говорить?
  11. 
    Феникс #35443
    Ряд неправительственных организаций (среди которых IDIS Viitorul, Promo-LEX, WatchDog.md, ассоциация Primaria Mea и др.) призвали примэрию Кишинева «отложить инфраструктурные проекты и сосредоточиться на борьбе с COVID-19».

    Короче, нельзя строить дороги, мосты, объездные, ремонтировать дома, очистные… Все деньги на Ковид 19! А когда эпидемия пройдет, они же скажут – И. Чебан ничего не сделал для города! Обманул граждан!

    Кстати, фактически, все эти НПО – сеть Сороса.

    Все их лидеры, так или иначе, близки к ПДС Санду (либо ее лютые симпатизанты).

    Чего стоит ИДИС Вииторул, чей лидер – депутат блока АКУМ Игорь Мунтяну. На днях он назвал помощь Китая – “пропагандой”.

    WatchDog.md – Тофилат, Паша – в рекламе не нуждаются. Завсегдатаи ТВ 8, даже передачу вели там! Обвиняли нас в клевете и лжи в адрес М.Санду и ее правительства! Фильм слепили, где выдавали все ее провалы за достижения. ???

    Они же недавно просили наказать пару молдавских ТВ за ретрансляцию новогоднего поздравления В.Путина.

    Promo-LEX – отдельная книга нужна! Они всегда на передовой в борьбе против России, нейтралитета, “сепаратистов”, молдовенистов…
  12. 
    lelea1986 #35446
    Феникс,я не пойму саму суть протеста этих 11 человек.
    Правильно ли я понимаю,что этим людям негде жить,Андрей предоставил им 3 кемпера и они кочуют в них по городу?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #35450
      Это он так говорит, на сколько известно, деле там появляются периодически, причем совершенно разные люди. Я не знаю изначальных мотивов этого Даникэ, может и добрые, хотя, говорят, репутация у него, мягко говоря, не очень, но дальнейшие цели, судя по всему личные и провокационные. Подозревают, что он не столько помогает обманутым людям, сколько шантажирует банк по каким-то личным мотивам или по заказу третьих лиц. Тем более, известно к каким политическим силам он близок, а так же, что он из стана известных грантоедов.
      1. 
        Феникс #35451
        Один знакомый директор фонда, занимающегося помощью бездомным, как-то рассказывал о том, что ему неоднократно предлагали подобрать подходящий контингент и передать в использование для политических демаршей и провокаций, предлагали неплохие деньги и лоббирование его интересов перед грантодателями, но он категорически отказывается из-за риска потери доброго имени и возможности дальнейшей плодотворной деятельности, которая его лично тоже неплохо кормит и без участия в антигосударственной подрывной деятельности.
  13. 
    lelea1986 #35453
    В видео Возной говорит,что эти люди протестуют 2 года.Мне в это слабо верится.Будь это протест,Плахотнюк их давно бы вывез.
    Я не помню этого протеста в правление Санду.
    Давайте говорить еще и о том,что эти 3 кемпера кто-то перевозил .Сначала привезли к КС,потом к Генрокуратуре,потом к банку.Это-не малая возня,+ к тому же откуда у бездомных деньги на найм тягловой силы и на заправку?
    С этими кемперами точно что- то "не так".
    Мне это действо упрямо напоминает историю с детсадом,которую мы обсуждали на сайте.Либо это-не бездомные,либо это-бомжи,которых некто использует в своих конкретных целях.
    Тут еще одна несостыковка:Возной говорит,что они протестуют 2 года и Доникэ им предоставил кемперы.
    Но Доникэ примаром стал АЖ осенью прошлого,2019 ,года.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #35454
      Вы правы, но эти кемперы недолго стояли возле генпрокуратуры, и, возможно, они же стояли во время бдений платформы ДА на самой площади, по ходу, они "общаковые". Но все эти нюансы не важны, поскольку они там стояли незаконно и должны были быть еще давно оттуда убраны, а весь скандал не стоит и выеденного яйца, полиция и мэрия правы и действовали в соответствии с законом, провокаторы опять давят на чувства и эмоции дураков - это очередная провокация в общей канве, не более.
      1. 
        Феникс #35459
        Ну и, не забывайте, если объективно говорить о т.н. "гражданских активистах", то они, в большинстве своем, вовсе не бескорыстные борцы за обще счастье человеческое, а борцы за своё личное, причем, многие из них самые настоящие махровые мошенники, по стилю работы, сравнимые с "решальщиками вопросов", шантажистами, а то и с "воровками на доверии".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх