Лента новостей

22-03-2024, 21:14
Национальная армия объявляет о проведении ежегодных учений резервистов
0
 
22-03-2024, 21:02
В «Крокус Сити холл» в Москве произошла стрельба: есть погибшие и раненые
26
 
19-03-2024, 22:30
Тарифы на тепло и электроэнергию падают! НАРЭ утвердило снижение цен
6
 
19-03-2024, 22:16
Что МИД России заявил о высылке Молдовой сотрудника своего посольства
1
 
19-03-2024, 22:09
Мужчина, пытавшийся поджечь посольство России в Кишиневе, заключен под стражу
0
 
19-03-2024, 22:06
Сергей Нарышкин: "Франция готовит контингент для отправки на Украину"
0
 
19-03-2024, 22:02
Молдова не допустит представителей России на конференцию ФАО: только онлайн-формат
0
 
19-03-2024, 22:00
МОК опубликовал условия участия спортсменов из России и Беларуси на Олимпиаде в Париже
0
 
18-03-2024, 18:05
Попшой: Авиарейсы из Молдовы в РФ не возобновят, пока не наступит мир
1
 
18-03-2024, 18:00
Йоханнис утвердил будущее обучение украинских пилотов на F-16 в Румынии
5
 
18-03-2024, 17:58
Василою предъявлены обвинения в рамках дела об атаке в аэропорту
0
 
18-03-2024, 17:55
В России завершились президентские выборы
15
 
18-03-2024, 17:52
Санду: Гуцул нечего делать в правительстве РМ
3
 
17-03-2024, 19:13
В Приднестровье при атаке дрона-камикадзе на воинскую часть сгорел старый вертолет
6
 
17-03-2024, 14:04
Заявление США по действиям России в Приднестровье
0
 
17-03-2024, 14:02
Мужчина бросил две бутылки с зажигательной смесью через ограду посольства России в Кишинэу
9
 
15-03-2024, 22:30
Два кабельных оператора из Гагаузии оштрафованы за трансляцию российских телеканалов
2
 
15-03-2024, 22:29
Марина Таубер осталась без депутатской неприкосновенности по делу о вмешательстве в отправление правосудия
0
 
15-03-2024, 22:27
Лидер „Платформы Молдова” Ирина Влах обращается к президенту Майе Санду
0
 
15-03-2024, 22:23
Стало известно, кто займет место Кента Д. Логстона на должности посла США в Молдове
0
 
Все новости

Граждане Молдовы могут снимать полицейских. Проект МВД не допущен к публичным консультациям

Инициатива Министерства внутренних дел о запрете аудио- и видеозаписи полицейских при исполнении служебных обязанностей не была принята Правительством для общественных консультаций.

Решение было принято по предложению Министерства юстиции с целью «проведения дополнительного анализа эффекта, достигнутого в результате ранее принятых законодательных мер».

Напомним, ранее Министерство внутренних дел предложило несколько поправок к законодательству, ссылаясь на борьбу с вмешательством в работу государственных служащих с особым статусом.

«Мы не поддержим такую инициативу», — заявил депутат парламентской фракции «Партии действие и солидарность» (PAS) Раду Мариан.

Среди предлагаемых поправок — запрет на приближение на расстояние менее двух метров от сотрудника полиции, фотографирование, видео- или аудиозапись действий должностного лица с особым статусом, за исключением невоенной документации, лицом, в отношении которого проводится проверка, освещение лица, других частей тела сотрудников полиции при исполнении ими служебных обязанностей.

Инициатива МВД подверглась критике со стороны общества, утверждающего, что «полицейские будут охраняться как произведения искусства» и что она приведет к росту злоупотреблений со стороны сотрудников правоохранительных органов.



Похожие публикации

Войти через

29 комментариев

  1. 
    lelea1986 #70295
    Удивлена.
    Завтра пойду фотографировать "части" полицейских,пока не передумали.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #70296
      Какие "части" - филейные, или еще какие? blush_mini
      1. 
        lelea1986 #70303
        Вы хотите меня записать в извращенки? rofl_mini
        На фига мне их попы!
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #70308
          Вам таки не надо, а кому-то возможно надо, например, партнёрам по развитию. biggrin_mini2
  2. 
    lelea1986 #70304
    Северин,доброго вам времени суток!
    Я уже молчала,но хочу вас видеть здесь,на сайте.
    Дайте покоя моей душе. smile_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    lelea1986 #70305
    Монархист,напишите,шо у вас всё хорошо,вас тоже пару дней нет!
    Спасибо.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    М.Монархист #70314
    Уважаемая Леля! Все нормально. Жив и почти здоров. Немного был занят. да и повторяться в комментариях не хотелось. А по дпнной темеЖ, я уже высказался. ... Гу разве, что дополнить. Коллеги, все мы кричим о произволе людей в погонах. И не в дамек нам, что этот произвол начался именно тогда, когда с нашей стороны, со стороны общества - полились ушаты дерьма в их сторону. Не буду сечйас разглагольствовать на тему, коррупции и прочих негативных явлений, безусловно имеющих место. Обозначу лишь один аспект. До тех пор, пока, мы все вместе взятые не начнем уважать людей пошедшие на службу, дабы защитить нас, в том числе - ценой собственной жизни. И относится к этой службе с пониманием ее сокральной сущности. Она, никогда не вернется в статус элитарности. А значит, на эту службу, будут претендовать проходимцы, а не высоко моральные люди.
    1. 
      Незнайка #70317
      Ув.Монархист, вы не думаете, что "ушаты помоев" полились на лиц в погонах не просто так? Допустим, меня лично трудно заподозрить в неуважении полицейских. У меня отец отслужил 30 лет в советской милиции. Однако, полицейские в современной Молдове своим поведением заслужили критику в свой адрес. В плане обслуживания существующей власти. Полицейские должны руководствоваться законом, а не интересами политических группировок. Это в идеале.
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        М.Монархист #70323
        Вы правы,Незнайка - так он, почти и есть... Но, Вы сами сделали диагноз. Именно Власти, сделали из полицейских, военных, таможенников, прокуроров, да всех остальных людей в погонах, такими, какими они есть. Однако, как бы мы не кричали, а служба держится не на тех, к кому у нас претензии. А на тех, что не взирая ни на что - служат! Регулируют движение, защиают границу, находят преступников. Поаой, даже участвуя в коррупционных схемах, вынужденные собирать план дани, все же - служат! И вопрос не к ним, а к властям, которые выбираем мы!!!
        1. 
          Незнайка #70326
          Ув. Монархист, я понимаю, что я хочу слишком многого. Но мне очень хотелось бы, чтобы наши ПО не зависели бы от политической конъюнктуры. И чтобы мы, рядовые граждане, не оправдывали бы их в политической целесообразности. Понятно, что есть милиционеры, которые честно выполняет свой долг. Но и обозначить тех, которые обслуживают политическую элиту тоже нужно. И видеосъемка иногда помогает выявить таких нехороших.
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            М.Монархист #70327
            Согласен! Но необходим комплексный подход. Один из элементов, по моему субъективному мнению, смог бы стать институт "Офицерского Собрания", с соответсвующим статусом ( и, как своего рода "профсоюз", и как контрольный орган), со своим "Судом чести", с правом одобрения, или запрета на присвоение званий старшего офицерского состава (начиная с майора)
    2. 
      lelea1986 #70319
      Я вас услышала,Монархист.Не будем ходить далеко:сейчас вечер,дождит.
      Кто хочет стоять ( сидеть в машине),неся службу?
      Если себе ответите честно,то можно даже не отписываться.
      А кто хочет смотреть на тельце избитой до смерти девочки?Пока не прочувствуешь на себе,не поймешь,что это такое.
      Да ,есть ,как и везде ,плохие полицейские.Да,полиция деградировала.Но вместе с обществом!Но общество не хочет признавать своей доли вины,а эти люди-из нас.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Незнайка #70321
        Да, деградация общества очевидна. Это точно. И, тем не менее, ПО должны стоять на страже законности. Зачастую этого нет
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          lelea1986 #70322
          Незнайка,гнилое дерево не дает хороших плодов.
          Я не собираюсь обелять полицию,к ним много претензий,но это-сообщающийся сосуд.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            Незнайка #70324
            А вы читали эту новость об убийстве 2-хлетнего ребенка. Это просто жесть....В голове не укладывается
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              lelea1986 #70330
              А вот вам , Незнайка, еще один вопрос : А что с комратским "чудовищем"? заглохло?
              А что по убийству Беженаря Сергея? заткнули публично рот и родне, и свидетелям. А вышел бы народ в ответ на ТАКОЕ решение суда, так и не было бы подобного решения.
              Вот и про Стояногло скоро совсем забудут . yes_mini
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                Феникс #70348
                Лёля, насчет "комратского чудовища" серьезные люди из органов склоняются к тому, что это всё таки была инсценировка с "подставой", непростой женщиной была убиенная мать этой девчонки, слишком много могла знать, и там на кону были очень большие деньги. dirol_mini
                1. 
                  lelea1986 #70355
                  Но дело то не движется.Я делаю вывод,что некоторые люди вмешались.Назвать я их не могу.
                  Кстати,папа там тоже не простой,Аладов.
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    Феникс #70356
                    Таки с него в этом деле надо и начинать. dirol_mini
      2. 
        М.Монархист #70325
        Ув. Леля, Вы так, по житейски, обозначили очень глубокий смысл! В то время, когда большинство из нас, живет по принципу Страуса - моя хата с краю. Кто-то, продолжает служить! Не работать - а именно служить! Я, сам носил погоны срочной службы, офицерские получил. как офицер запаса. (Так сложилось). Увы, службу продолжить не мог (хотя хотелось, потомственно). Поэтому и размышления мои - носят, несколько не тот характер, огульно защищающий, или обвиняющий. Каюсь, я до сих пор не ознакомился с полным текстом данного законопроекта.
        1. 
          lelea1986 #70329
          В конце 80-х, Монархист, довелось мне побыть женой офицера, и армию я увидела почти изнутри, и почти "снизу". Это была школа жизни по-своему, поэтому я видела, как падала страна и армия с ней вместе. Но солдаты и офицеры в дождь и в 40-градусный мороз, выполняли свои задачи. Это мы, жены, вставали открыть дверь и накормить посреди ночи; стирали в проруби белье ; катом катала баллон с газом и т.д. У каждого рода войск были свои особенности службы, а милиция, впоследствии полиция это-такие же служивые люди.
          Но эта служба вынуждена копаться в человеческом "мусоре": убийства и убийцы, воры и проститутки, наркоманы и прочий сброд. Я бы не хотела так служить, но представьте, что полицейские не выйдут на службу! Не шуганут хулиганов, не прибудут на место самоубийства, на место аварии!
          Кто хочет смотреть на это?! Кто может? Конечно, все это трансформирует и психику, и волю ломает. А когда "сверху" спускают указание прикрыть подонков?
          Рыба гниет с головы, иначе не скажешь. Но у нас прогнило всё: начиная с закона и заканчивая моралью!
          Модно быть нафаршированным деньгами, а человек с нормальными устоями-не в цене.
          А раз нет спроса на закон, основанный на морали общества, ОП ведут себя в рамках этого очерченного круга.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            М.Монархист #70332
            Это Трагедия, именно с большой буквы, для нашего общества....Я, вспоминаю, возмущение зама Управления по борьбе с наркотиками, когда его ребята 3 месяца вели и раскручивали схему поставок экстази, когда взяли более 5000 таблеток, и когда на них стали давить из Парламента (кстати,тогда большинство имело ПКРМ). Я помню парня из 7-го отдела, расказывающий как им удалось взять диллера наркоты, переодеваясь в бомжей и копаясь на мусорках, после чего на него не просто шипела супруга с маленьким ребенком, а просто выставляла сумки с одеждой за дверь. И Это парень, рассказывая мне про ситуацию, готовый встретиться с ножом и пулей... плакал. Так, просто плакал, из-за жены, которой не понятна суть службы, из-за командиров отдающие - непонятные приказы, от службы - занимающей пространство "жизнь", от государства, которое и не плати, и не поддерживает. И на хрпен все послать, ибо оно надо?....И сам себе отвечающий на вопрос, а кто же - если не я? Да-да..именно так, по десантски...
            1. 
              lelea1986 #70334
              Да, трагедия народа, вставшего на путь самоубийства.
              Я знаю офицеров полиции, бросивших свою службу именно по указанным вами причинам.
              Нет, я не за полицейский беспредел, но именно такого рода работа обнажает сущность человека, там многие знают кто свой среди чужих и наоборот, но в любом случае мы можем лишь по частным случаям судить о работниках полиции.
              Но если завтра в Кишиневе на службу не выйдут полицейские?...
              "Спасибо Деду за Победу!"
            2. 
              Либра #70338
              когда на них стали давить из Парламента (кстати,тогда большинство имело ПКРМ).


              ПКРМ крышевали наркотрафик? ujas
              1. 
                М.Монархист #70339
                Не ПКРМ, а люди из ПКРМ, которые, в последствии, неоднократно меняли цвета.
                1. 
                  Феникс #70347
                  Монархист, ваше замечание не корректно по определению, если речь идет о периоде до 2009-го года, то здесь речь не идет о "людях из ПКРМ", а о "группе "оборотней в погонах" из органов, в основном в одном Управлении", и сама ПКРМ здесь совсем не при чём, а если о периоде после 2009-го, то не секрет, что все криминальные "темы" контролировались "людьми из или близкими к ЛДПМ" - тут , естественным образом, "свято место пусто не бывает". dirol_mini
          2. 
            М.Монархист #70333
            Самое тяжелое время, конц 80х. Когда рушились идеалы. Идеалы служения!!! И не только офицерские.... Но и супружеские. Увы так. Когда, по службе мы возращались домой. ( звания наши имели очень условный характер, я был старшим сержантом, Со своим командиром группы, общались по имени. Наш командир, за всю службу в части - ни разу, никого не назвал по званию. Только по Отчеству. Но это так - лиречески). Так вот. рядом с нами базировался вертолетный полк. Печальное воспоминание о нем. Верней о женах и дочерях...
            1. 
              lelea1986 #70335
              Монархист, и жены, и дочери , как и все люди, разные бывают. Конец 80-х начало 90-х это начало конца, мы все еще в этом туннеле . Сумеем ли сохранить хотябы понятия о чести, достоинстве, долге.
              Ведь даже наша молдавская армия на деле не служит своему народу, а прислуживает НАТОвским целям и интересам.
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                М.Монархист #70336
                Лично я, на этом и стою!!! Пусть громко и пафосно звучит - но за честь, за любовь и за преданность!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх